Организуется велопрогулка по пойме. Грунты (не менее 80%). Максимальное количество лесных участков. Ориентировочное расстояние 80-100 км(возможно чуть больше-зависит от погоды). Средний темп 15-20 км/ч. Общее направление- за х.Громки. Старт в 8-30 от Европы. Для желающих поучаствовать-просьба "отписаться" до 15-00 субботы. При наличии менее 3-х участников, данное объявление аннулируется.
Будучи "попросителем", я отписываюсь В смысле еду. Давайте старт в 9.00, а? Опять спать хочется... Народ, присоединяйтесь!
Maja, я сам по утрам спать хочу! Но катать по грунтам ( да и не только) в темноте-все меньше нравиться. Только по необходимости . А мы, судя по всему, итак по темноте возвращаться будем. Темно сейчас уже в 17-00. Но если желающих будет мало, то время можно будет скорректировать (хотя тогда уж и маршрут ). Об этом сообщу дополнительно.
Полчаса больше в темноте - полчаса меньше погоды не сделают, ИМХО, раз уж все равно в нее попадем и фонари по-любому нужны. А вот утром полчаса на вес золота!! Мне завтра к 8.30 на Красный ехать. И потом всю неделю
Павел, это очередное злодейство. В реалии получится 110 ~ 120? Давайте программу на 60 км - и люди потянутся...
Jazzer, как-то предлагали на 60. Вообще с форума никто не приехал. 60 - это мало на день, это либо рано возвращаться, либо очень долго сидеть обедать. А хочется кататься.
Отписываюсь. Могу взять каны с костровыми, если планируется обед в виде супа или шулюма. Есть предложение по маршруту: поискать дорогу на Ямы через Сахарный (если к Громкам планировалось ехать через Ямы или мимо них). Возвращаясь ночью с закрытия велосезона 2009, я собирался выехать на Песчанку. А выехал на Сахарный, сам не понял как. Теперь хочу запомнить эту дорогу - она мне понравилась. Если на обед будет что-то вроде супа, хорошо бы как-то определиться с продуктами, кому что брать.
PSV, Я поеду. Со мной +1. Могу предложить миниориентирование по ходу в районе с.Щучий. Мы там бегали в прошлые выходные, есть карты. Я еду пораньше и побыстрее, раздаю вам карты с тремя КП у Европы, ставлю их на лесных дорогах попроще, жду в Репино. Первый приехал - получил приз и почтение. Дальше вместе едем в Громки. А можно не заморачиваться. Как скажешь.
Молодец, что едешь. А эти твои карты я знаю. Наверняка 1:10000, ну может 1:15000. Не для вела они (мое убеждение). Для бега. Все правильно. Для нас 1:100000 или 1:50000 более подходят. Как на БОРе. В этот раз, наверное, заморачиваться не стОит. Нам бы запланированный маршрут проехать. Это же не кросс-кантри. Едем с чувством, толком, расстановкой. Завтра в первой половине пути встречный ветер - 8 м/с. Придется "поработать". А в Лещевском можешь ты повести. Это и будет тебе Ориентирование. А на будущее я с твоим предложением очень согласен. Будет и интересно и полезно. Только маршрут под это надо подстраивать. добавлено через 46 минут Ок. Берите костровые и кан. Один котелок (3л) возьму я. Про суп я в этот раз не знаю-как будет со временем. Можем обойтись перекусом.На перекус берем все. А суп можно будет сделать из пакетов. Тройку картофелин,лук, суп-пакеты возьму я. Тушенку можете вы.
Я летом на машине так же попал)) На одном повороте не туда свернул, вижу что не туда еду. Прикололо когда выехал на Сахарном, причем с не той стороны откуда думал.
ОК, костровые и малый кан 5.5 л за мной. Беру банку говяжьей тушенки. Чай тоже возьму. Сластены, о сахаре к чаю и печеньях, если надо, позаботьтесь сами. добавлено через 1 минуту Да, и не забудьте миски с ложками - если уж будет суп, чтобы было куда его налить!
Очень интересно и позитивно покатались. Нас было 10 человек. Получил много отличных впечатлений и полезной информации. Вот наш путь по Лещевскому заказнику. Попутно посетили х.Лещев и х.Громки.
Хотите программу на 60 км? Она есть у меня! С меня программа, с вас-шашлык. А чтоб скучно не каталось, разнообразим поездку бродами , песками и буреломами. Будет что вспомнить. . *Шучу*.
На Волгоградском велофоруме лежит подробный отчет от Maja, потому я просто поделюсь своими впечатлениями и мыслями. Сразу скажу, что для меня это был ударный выезд. Как по пробегу, так и по темпу. Вот уже лет, пожалуй, 15 мои дневные пробеги не достигали сотни километров. Незадолго до этой покатушки мне случалось проезжать и 65, и 75 км за день, но 75, как ни крути, все же меньше тех 134-х, что намотал мой комп от дома и до дома. Да и темп был совсем не тот. Устал, конечно. Вечером даже мелькнула мысль, а смогу ли я завтра поехать на работу? Вместо мускулов - сплошные узлы. Шея, плечи, спина, а про ноги уж и не говорю... Решил я расслабить эти узлы в горячей ванне, начал набирать воду... а она возьми, да и кончись! Повезло, что успело набраться достаточно, чтобы я прогрелся. И, похоже, именно ванна возродила меня из руин. Потому что на следующий день, проснувшись, я обреченно запустил self-test и вдруг понял, что я не просто поеду на работу, а поеду, как обычно, на веле. Приятной неожиданностью стало для меня то, что колени (а этого я всерьез опасался), плечевой пояс и шея не болели. Мало того, всю вторую половину покатушки при глубоком вдохе была довольно сильная боль в грудине и ребрах - похоже, последствия непривычно активного дыхания. К утру и от этой боли ничего не осталось. Разве что чувствовалась кожа на пятой точке, но не более того. Прошло за два дня. Было трудно, да. Зато какое это блаженство - оказаться дома, в тепле, сесть на мягкую табуретку за стол и пить горячий сладкий чай, сколько захочется! Я без отрыва высадил три бокала - больше литра. Вот уже который раз я ловлю себя на том, что самое глубокое и сильное удовльствие приносят нам простые, обыденные вещи... Тепло, мягкий диван, мягкий свет - и никуда не надо ехать... по холоду... по ветру... Возможность влезть в горячую ванну, а потом, собравшись с силами, вылезти из нее, добрести до постели и нырнуть под одеяло. Но для этого сначала нужны ветренная темнота, холод, ухабистая дорога, и где-то там впереди Слобода и мост, но сколько до них еще - Бог весть... Я давно знаю поговорку: Если хочешь хорошо отдохнуть, сначала потрудись устать! Но всякий раз, очухиваясь от серьезной перегрузки, я понимаю ее заново. Даже не понимаю, а чувствую - всей шкурой, каждой мышцей. Такое надо заработать... и такое стоит зарабатывать. Кто такое ощущал - поймет. А если кому не приходилось - рекомендую. Нет, я не мазохист, мне просто порой хочется проверить себя, а то и преодолеть. Сколько лет я буду помнить вкус того глоточка коньяка, которым Strelka угостила нас за мостом, на въезде в город? Только что я был усталым и замерзшим, а всего один маленький глоточек - и внутри заклубилось тепло, появились силы. Разве тот же глоточек после обычного дня сделал бы такое? Да ни в жисть... Вот уже почти 23 года прошло, а я до сих пор помню вкус тех сухариков, что я описывал в рассказе "Февраль 1986: в Коршевитое и назад". Или почти последние 50 граммов не горячего, а теплого уже чая из термоса PSV... а вокруг чисто поле, пронизывающий ветер и темнота. Нет, как хотите, а есть романтика в таких выездах, когда приходится ехать, собирая все силы. Чувствуется она, правда, потом, когда все уже позади. А это приятное ощущение - я сделал это! Было трудно, но я смог. Потому что для меня 134 километра в день - это много, особенно со средней скоростью больше 16 км/час. Мое общее впечатление: мне понравилось. Несмотря на то, что было трудно. А может быть, потому, что было трудно...
tRIDENT, спасибо за рассказ. Наверное, все таки, приукрасил трудности? Хотя, если вспомнить отчет Maja , то наверное все так и было. Мне трудно оценить- я был после дня рождения, после 4 часов сна... . Вероятно, уже привык к трудностям. И их преодолению. Но и сам после поездки чувствовал себя аналогично вам с Maja . Но это мелочь.Это проходит. А в памяти надолго остаются прекрасная компания, лесные тропинки под сводами деревьев, шуршащие под колесами опавшие листья, подернутые ледком ерики. Грациозные косули, наконец. И по прошествии всего нескольких дней вновь тянет на природу, на встречу с Прекрасным. Романтики...Наверное, это не лечится
tRIDENT, вот чьи впечатления хотелось увидеть больше всего! Очень интересно мнение человека с таким опытом в нашей компании. А ведь вида не показывал, что нелегко путь дается! Никто не показывал! А оно вон как, оказывается. А у меня было ощущение, что все так и рвутся вперед, с досадой считая потерянные секунды на таких мной долгожданных остановках! Хотя в чем-то у меня было обратное впечатление. Вроде и километраж достаточно штатный, и горок нет, и грязи нет - а силы почему-то быстро кончились и коленки сдали. Наверное, дело в погоде. Холод плюс ветер да плюс маловато остановок.
Пожалуй... А и была бы возможность излечиться - ну кто из нас, скажи, ей воспользовался бы? Уж не я - это точно! Так бывает с любым из нас. Мой опыт спортивных походов невелик, выше тройки я не поднялся, но от действительно опытных людей, ходивших пятерки, я узнал, что и у самого что ни на есть танка бывают дни, когда не едется. У любого. И об этом надо знать, и к этому надо быть готовым. Опытные туристы знают и готовы, и потому, если не едется, они не терзают себя - я, мол, слабак, позор на мою голову!, они просто сжимают зубы и едут как могут. А завтра не сможет ехать еще кто-то, кто сегодня землю роет... ну, дело житейское, со всеми бывает.
Оппаньки! такой опытный человек в катании в холодных условия и - "дело в погоде". Ветер, да, мог мешать, но не критично.Особенно в лесу.И скорость ты озвучила-15,8 км/ч-совсем небольшая. Скорее всего был "не твой день" и тебе просто не "катилось". Такое бывает(как выше писАл trident)/ У самого в майском походе этого года "не катилось". Так я тот день надолго запомнил . Да и расстояние было похожим-130 км. Но другие нормально ехали. Так что варианта в такой ситуации только два: или "сход", или терпеть до конца. К тому же, я повторюсь, средняя скорость была невысокой. А была бы еще ниже, если б нам сильный ветер не дул в спину на репинском асфальте, где мы чуть "поддали".