basik как всегда в своем репертуаре... Критерии нормальности провайдера для пользователя и провайдера для провайдера изложите пжалста...
"У мегафона/синтерры жестоко так упала вся заграница, началось с 11 МСК, сначала было ~15% потерь, потом 30%, постепенно больше и больше, а теперь вообще 90-100% (т.е. её просто нету). При этом по России связь нормальная." http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=53151&st=980
И чем же тогда билайн нормальнее домру, и как это связано с сегодняшней ситуацией? Тарифы - одинаковые.Что значит нету лагов и отключений?Насколько нету?Совсем совсем?Так не бывает... Пинг нормальный куда?Достаточное количество геймеров, решивших попробовать билайн,вернулось обратно на домру насколько знаю,или юзает и то и то,потому что опять же,или нету разницы,или в каких то случаях у би не менее печально. Локалка - опять, чем билайн нормальнее домру в этом плане? Да и кому она вобще нужна при нынешних скоростях...
Вы там в пчелайне сначала нормальный пиринг между районами настройте, а потом поговорим о том кто круче... ---------- Сообщение добавлено 26.12.2010 19:43 ---------- Подтверждаю: http://forum.volgodom.ru/index.php?showtopic=61980
Хм,недавно появившийся пост конечно интересный - это поддержке от вышестоящего сообщили? Как заграница была недоступна, так и по прежнему. Или принцип как у водопровода?Воду дали но пока до нас дойдет
в очередной раз подтверждаю что в данной компании работают криворучки: Сегодня в обед звонит жена - говорит пропал инет - проверил, роутер не пингуется, жена сказала лампочка WAN на роутере не горит, а пол часа назад в подъезде шумели какие то ребята с витухой... Первый звонок в ТП - спросили адрес, на кого зарегистрирован договор и в чем неисправность, когда услышали что у меня роутер - сразу сказали что скорее всего проблема в нем, т.к. оборудование по моему адресу работает нормально. Предложили воткнуть кабель напрямую и проверить - обещал перезвонить как буду дома. Через час позвонил еще раз - история повторилась. Перезвонил вечером когда был дома - история повторилась, воткнул кабель в ноут, спросили какой виндовс у меня стоит, услышав что у меня убунту, сказали что тогда все проверят сами, и ничего делать не надо - через минуту мальчик сказал что сделал какую то очень хитрую проверку и она показала что кабель идущий от их оборудования в подъезде к моему компу судя по всему оборван на 11-м метре, и завтра придет монтажник и все починит Я даже постеснялся спросить как он определил что кабель оборван именно на 11-м метре, а не на 12-м Видимо какое то новое интеллектуально оборудование, жалко пока не научилось само устранять обрывы В общем снял лапшу, пошел в подъезд, залез в щиток - так и есть, эти криворучки вырвали одну из моих пар из патчпанели... отвертка помогла все вернуть назад, и о чудо, интернет заработал Гавриил, интересно, откуда Вас таких только набирают?
Скидки как летом. И кстати я плачу бонусом "оптом дешевле", но имею свойство забывать когда я платил и сколько мне осталось интернета - как узнать?
Сарказм не уместен. Такая фича как определение расстояния до места дефекта сетевого шнурка давно уже встраивают даже в интегрированные сетевушки.
Когда фанатов - самаритян станет поменьше... А почему это так беспокоит? Вон у билайна это официально ограничили, уже давно, ну поругался народ маленько и привык(причем ограничен любой аплоад...). Так что считаю домру в этом плане лучше, для тех кому надо действительно что то куда то залить по быстрому(а не гнать круглосуточно паразитный трафик...) ЗЫ:Сам когда то увлекался, рейт поддержать то се, гдето даже лычки какие то были - а потом както пришла мысля?А зачем?Да и других занятий хватает... ЗЗЫ:Не раздаю ничего(кроме как во время закачки)уже год наверное - и рейтинг чорт побери ещё не кончился...
я на вас внимания и не обращаю - более того договор с вашей чудесной компанией уже расторг, провод отрезал, так что Гавриил, Вы можете троллить здесь дальше. Расскажите всем что вам нас***ть на абонентов и чт они быдло