Странный вопрос По каждому маршруту есть утвержденный график выхода на линию машин. Под этот норматив выделяются автобусы в ПАТП, которые в дальнейшем их и обслуживает. Под маршрут №77 заложено 10 машин с интервалом движения в 12 минут в течение всего дня Под маршрут №16 + №19 заложено 12 машин с интервалом движения 7-12 минут. Отсюда идут различные дотации и компенсации в ПАТП из бюджета
Простите, это кто ж Вам заложил??? Не, ну если только в 80-х... Если посмотреть расписание 77-го, то можно понять, что больше 5 штук там ну никак не получится. Равно как и расписание 19-го, висящее в некоторых автобусах, не предполагает 7 минутного интервала (о временах автоколонны забудьте).
Нет, не владельцы маршруток,а возможно владельцы маршрутов. Владелец маршрутки должен ее купить,втиснуть на маршрут,содержать в исправном состоянии,дабы не угодить под статью УК РФ,ежемесячно платить владельцам маршрутов,так называемые "путевочные",не получая никаких дотаций от муниципалов..... Тогда,когда все ПАТП будут работать в цивилизованном рынке,и стоимость проезда не будет одной из самой низкой в ЮФО,когда не будет кучи льготников,катающихся в автобусах на халяву и прожигающих дотационные,бюджетные,кстати наши с Вами денежки... А тем людям,кому эти льготы положены, их ежемесячно,адресно они и должны получать...
незнаю господа как и что, но иногда пытаясь уехать в родной красноармейский после 19-20 часов постоянно наблюдаешь 123 в Волжский а своего 15-ого( маршрутка или автобус) фиг дождешься . и мысли приходят блин, а почему так...
Может им ещё и памятник поставить, "за перевозку пассажиров в невыносимых и опасных для жизни условиях"? А стоимость низкая от того, что при более высокой, ждать 1.5 часа автобус никто не будет. К вашему сведению, на халяву в автобусах сейчас никто не катается. "Монетизация" льгот постаралась. На маршруте практически нет государственных машин - там одни коммерсанты. Вот вам и цивилизованный рынок!
ПАТП №7 ХАЛТУРИТ по полной программе К Вашему сведению:2 года назад А/К 1208 передала на баланс ПАТП №7 18 машин для обслуживания маршрутов Красноармейского района. Из них - 11 под маршруты №16 и №19, 4 под маршрут №17, 1 под маршрут №15, 1 машину под маршрут №31 и 1 машину под маршрут №62. После передачи автобусов на баланс семерки маршрут №62 сразу закрыли, а через 1,5 года закрыли маршрут №16 А что нам дальше ждать???
Вы так говорите, что создается ощущение, что 1208 передавала новенькие автобусы. А ведь она передала машины, которым по 20 лет и более! Пусть лучше будет 4 маршрута, где водятся автобусы, а не 6 призрачных. Ибо даже на 4 не удается выпускать все машины. Повторяю ещё раз, маршрут автобуса №16 полностью перекрывает удлиненный 19. До этого на 16 была только одна машина, да и та ходила не каждый день.
Не новые, но в хорошем исправном состоянии Одна машина осталась после того как ПАТП №7 стало обслуживать маршрут №16, а до 01 апреля 2006г. А/К 1208 выпускала на линию по 4 машины ежедневно + 5-7 машин маршрута №19
Пусть и в исправном, но если машина исправна и есть водитель, то она выпускается на маршрут. 18 машин передалось с учётом того, что все 18 будут постоянно в эксплуатации (не знаю, чем они там думали), а не в ремзоне. Даже у 1208 машины ломаются, как это не странно. Ну так сколько резервных машин у семёрки, и сколько у 1208?
Но почему-то в 1208 до сих пор ездят точно такие же автобусы, даже еще старше, под забор в последнее время встали только ПАЗ-672М. А переданные в ПАТП-7 довели до такого состояния, страшно смотреть. Еще и часть самых хороших из них забрали на свой 30 м-т. Если у ПАТП-7 ежедневный выпуск менее половины всего парка, как можно говорить о нехватке машин? Их просто не ремонтируют и окончательно убивают. Возможно специально. добавлено через 53 минуты И сколько сломавшихся машин 7-ки приходится на одну сломавшуюся 1208? Лично я уже очень давно не видел сломавшихся машин 1208 в отличие от практически ежедневного буксирования Уралами машин 7-ки. Сколько? На велосипедах ? Если посчитать, сколько пассажиров перевозят КОЗели, страшно представить, как бы они сейчас ездили на этих 120 убитых машинах ПАТП-7. Ведь есть люди, которым РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ездить на маршрутках и они ненавидят другой транспорт, так у нас вроде свобода выбора, пусть себе ездят, каждый думает своей головой и сам о себе способен позаботиться.
полностью согласен В А/К 1208 порядка 90 машин, которые эксплуатируются более 20 лет и нормально ездят. Думаю еще лет 5-7 будут без проблем колесить. Потому что там есть хозяин, который следит за техникой. А семерке Ищенко отдал обслуживать городские автобусные маршруты только для того, чтобы окончательно их развалить. А Гребенников продолжает начатое его предшественниками, т.е. заканчивает. Миссия у наших властей одна единая!
а кстати чем плох велосипед в летнее время? да ведь этож кайф никаких пробок, бесплатный проезд, да и по городу если ехать, средняя скорость ненамного меньше чем у другого транспорта, да и в пробку не попадешь.Да и для тела и души полезно.
Да сам же видел, в час пик в гараже десятки ЛиАЗов. Выбор огромный, а из маршрутов только пригород. А на какие шиши их ремонтировать, если долг предприятия, после передачи всех городских маршрутов, увеличился в 4 раза? Это следствие того, что у 7ки часто просто нет выбора, что выпускать на маршрут. Если бы люди до сих пор активно юзали автобусы, то был бы доход с них, и были бы средства на капитальный ремонт. А так, их легче списать. Раньше у 7ки ведь было гораздо больше автобусов, не говоря уж про другие парки. Нравится от того, что они другого транспорта не видели. Будет свобода выбора - тогда и можно будет говорить о том, что кому нравится.
Во-первых скоро начало дачного сезона, найдется и им работа. Во вторых, когда ты видел, это не час пик. Большинство машин с заказов предприятий и спецрейсов до Каустика в это время уже возвращаются в гараж. Если бы, да кабы... Вот если бы в свое время чиновники захотели и постарались, то смогли бы сохранить и пассажиропоток и доход. Ну и как ты например объснишь ситуацию, когда стоит новый Волжанин по 123 со свободными местами, а люди садятся в маршрутку 123. Когда стоит автобус 15к со свободными местами, а пассажиры стоят в очереди ждут 15 маршрутку, 130 автобус и 220 маршрутка, 103 автобус и 155 маршрутка (хотя летом автобус ходит с интервалом 15-20 мин, а маршрутка не чаще часа, некоторые упорно ждут ее, даже если подходит новый Волжанин) и т.п. А когда люди покупают в кассах вокзалов билеты на пригородные рейсы и спрашивают: "Надеюсь это маршрутка?". Я вот сегодня ехал на автобусе 15к, женщина от Вокзала до Нефтяника доехала, после того, как узнала, что проезд 10р, сказала водителю: "Лучше бы на маршрутке поехала, и удобнее и дешевле" (хотя был нормальный и полупустой автобус). И еще кучу примеров могу тебе привести. Угу, например из одного конца города в другой 50 км. в бешенном потоке машин в жару и дыша выхлопными газами. Романтика...
Посмотрим, посмотрим. Люди просто привыкли, что с многих районов города до центра можно добраться только на маршрутках. Вот и юзают, к чему привыкли. Не мне тебе рассказывать, о техническом состоянии машин этого маршрута. 130 автобус заходит только самым краем в село. Маршрутка едет до самой птицефабрики. Та же привычность к маршруткам. До Нефтяника за 10 рублей это дорого. И коммерсанты сами виноваты, нечего было цены поднимать. А на маршрутке до Нефтяника дешевле 12 точно не доехать.
Что-то я не замечал, что бы прокуратура занималась КОЗелями. Причём тут 238я статья? У автобусов с безопасностью всё в порядке. Руководствуясь этой статьёй можно смело запретить выпуск на линию 100% козлообразных. Или вы их краш-тесты не смотрели? И на каком основании сделаны данные выводы?
Снимайте чаще лапшу с ушей. Это не более чем показуха. Я не думаю, что их состояние хуже, чем у тех вёдер, которые выходят на линию "из двора". За рулём которых могут быть бухие невыспавшиеся водители, а то и просто наркоманы. Ну так будет вам известно, что а/к 1732 является лучшим АТП области, да и а/к 1208 всегда была на высоте.
маршрут жд/вокзал - юбилейный И этот маршрут практически развалился. Автобусов ровно в 2 раза уменьшилось....ПОЧЕМУ его не отдадут на обслуживание государственным автоколоннам??? Как отдали А/К 1732 обслуживать маршрут № 123 - автобусы ходят регулярно и по расписанию, а в Волгограде полный ХАУС, сплошная коррупция. Неужели никто не может навести порядок Маршрут жд/вокзал - юбилейный без льгот, рентабельный. Раньше на этот маршрут и государственные А/К выпускали машины: А/К 1208 - 8 машин ежедневно ПАТП №7 - 7 машин ежедневно ПАТП №4 - 2 машины ежедневно Щас только А/К 1208 по 2 машины выпускает, остальные ПАТП вообще перестали на этот маршрут машины выделять. Частники тоже куда-то испарились. Сегодня этот маршрут обслуживает всего около 20 машин, а несколько лет назад их было более 40. Поэтому с жд/вокзала после 20-00 на автобусе уже не уедешь А с юбилейного после 19-00 уже ничего нет Дожились......
Да,только опять однобокая,проверяют только маршрутки и такси. Ведер и там и там хватает..... И прокладки между рулем одни и те же. Так и было во все времена,но мы речь ведем о Волгограде, а не о Волжском,там с транспортом все норме, вот очередной пример Так его еще и маршрутки дополняют,пассажир сам выбирает...
Я вот только одного не пойму: как 1208-я автоколонна до сих пор может обслуживать маршрут "Вокзал - Юбилейный", если по закону это положено делать седьмому ПАТП?
Она его обслуживает в рамках маршрута на коммерческой основе. ПАТП-7 так же до сих пор обслуживает этот маршрут, но ГАЗелями.