Предлагают купить за 4000. Сам пока не видел вживую, со слов - девушка покупала в прошлом году, каталась пару раз, т.е. можно сказать новый. Это для меня первый вел, не считая всяких а-ля Орлёнок, Аист и т.п. в детстве в деревне летом. Стоит вообще созваниваться и смотреть этот вел и за эту цену? http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2009/fullsuspension/focus/ - вот собственно он как я понимаю.
Для начала самое оно, я тоже с подобного начинал-в итоге понял, что вел это не моё, и смысла покупать за 20к не вижу.
Да мне навороченного-то и не надо. Просто при цене нового 5 380 - не дорого ли 4000 пусть даже за немного б/у? Или может кто ездил на таком - есть мнения?
Все верно. Чтобы понять, что это не оно и отбить желание ездить на велосипеде (не вокруг дома, конечно), надо покупать именно Такое. Это как с аналогией с плохими роликами. Наденешь их на ноги, пытаешься проехать, а они не едут:подшипники еле крутятся, колеса жесткие, ботинок неудобный. И сразу подумаешь: "не-е, ролики не мое, пусть другие на них мучаются". И это правда.
Думаю даже если сяду сейчас на вел за 30 тысяч - не буду себя чувствовать очень комфортно, ко всему надо привыкать. Да и не готов отдавать деньги такие за "попробовать", да и нету их. Кстати, может кто из компетентных товарищей помочь с осмотром? А то куплю ушатанную наполированную блестючку, потом в гараж пылиться поставлю.
За 7-8 можно купить нормальное б/у. Ощущения от нормального байка после Салюта - непередаваемые Чистый восторг!
А указанный мной аппарат - не нормальное б/у? Собственно в чём и вопрос-то состоит. В таком случае продайте нормальное Глянул на http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=155794 - взял бы например, если б сейчас продавался. Разница?
Я слышал такое мнение, что Стелсы это лотерея Но это касаемо хардтейлов. А дешевый двухподвес как-то сильно понижает шансы выиграть. Где производитель сэкономил?
Своего опыта езды на двухподвесе не имею, но есть опыт знакомой. Она, не имея вела, одолжила у кого-то двухподвес из недорогих. Чуть поездила - и поставила. Нет, говорит, желания на нем ездить. Раскачивается он до того, что ехать некомфортно. Причина - в эластомерном "амортизаторе". Амортизатор - штука с нелинейным сопротивлением, сжатию он почти не оказывает сопротивления, а растяжение замедляет. Его задача как раз в том, чтобы гасить колебания благодаря своей нелинейности. А эластомер с этой задачей не справляется, отсюда - раскачка. Гидроамортизатор же, который все делает как надо, стоит дорого и на недорогие модели не ставится. Может, есть смысл купить недорогой вел от Стелса, ИМХО, но - хардтейл, т. е. с жестким креплением заднего колеса.
tRIDENT, тут даже теоретизировать не стоит. Указанный вел - это муляж нормального велосипеда. Не больше. Езда на таком взрослого человека-это прямой путь,чтобы сказать-что все велы-дерьмо. Если его покупает ребенок, то пусть. Он все равно ничего не поймет. Объяснять человеку почему это муляж, долго и не интересно. Может просто поверить или не поверить на слово. К тому же здесь на форуме (и в сети тоже) многократно это обсуждалось. Хочет, пусть выкидывает деньги. Или не выкидывает, если ему в соседний магазин только за пивом ездить. Мы же не знаем. Только тогда он точно другой вел не купит-"не его" это будет.
Хорошие двухподвесы стоят от 20-ти. а этот во дворе кататься. Посмотри в спортмастере за 6000 нормальный вел продается, с норамльной рамой. 18 скоростей, простая навеска шимано. Для начального уровня самое то.
На этом кавасаки стояла дешёвая, но рабочая навеска (т.е. переключатели, вилка и прочие механизьмы). Вышеозначенный Стелс-же имеет стальную раму, даже втулки у него стальные(!), практически безымянные компоненты и вес 18кг. Насчёт "амортизатора". Нету там амортизаторов, тупо пружина без всяких эластомеров. При максимальной затяжке не раскачивается, но и не сжимается, выполняя лишь роль балласта. Если отпустить так, что бы оно как-то сжималось-разжималось, тогда да, при каждом обороте педалей вел будет раскачиваться как средневековая карета. А при более-менее приличной скорости из-за отсутствия демпфера, велосипед будет стараться выбросить вас из седла через руль на кочках. Такой "велосипед" ещё можно применить для езды при условии, что он новый и заново разобран и собран знающим человеком. Тогда быть может, он проедет пару сотен км без фатальных поломок. О качестве сборки Стелсов на заводах "Вело-моторс" можно прочесть в репортаже Норкоромана. А каком состоянии будет б/у-можно только с ужасом представлять. Нет конечно, ехать оно будет, со скрипом, треском и периодически отваливающимися/откручивающимися деталями. Лучше добавьте пару тысяч и купите в Спортмастере какой-нибудь Nordway без пружинки, получше будет. А такое чудо китае-вело-строения лишь раз и навсегда отобьёт желание кататься на велосипеде. ---------- Сообщение добавлено 09.04.2010 12:46 ---------- ну смотря что понимать под приличными подвесами Если приличный это-грамотная конструкция подвески, несильно реагирующая на педалирование, приличные вилка и задний амортизатор(желательно с "платформой") и всё остальное, то это никак не меньше 1,2-2 тысячи $ в конце сезона со скидками
Nordway, точно, я его и имел ввиду, забыл название. Жена уже 2 сезона откатала на таком - дешего и сердито вот такой http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4707802&clid=509
Да, Nordway'и для покататься по тропинкам в парке и за городом, вполне приемлемый вариант. Вот только сейчас посмотрел на сайте СМ, их нету почему-то, похоже в этом году наклейки сменили. Но есть вот такой: http://www.sportmaster.ru/catalog/242/63256/ . Даже навеска SunRace, а это китайский, но бренд, у самого кассета от этого производителя.
Хорошо, что на форуме есть tRIDENT и fb03! Не было б их, а был бы PSV - своим снобизмом разогнал бы всех любопытствующих. Ай-яй-яй, PSV, веломаньяками не рождаются!
Maja, где ты нашла снобизм? Это честный ответ на поставленный вопрос. Все твои любимчики подтвердили тоже самое, только другими словами. Я лишь не стал вдаваться в рассуждения (т.к. об этом на форуме достаточно написано), а привел квинтэссенцию их речей. Как то так, Maja.
Посмотрел я на этот "Фокус". Дешевый, но ненадежный способ самоубийства. 1. Рама сделана с расчетом на сломаццо на кочке. 2. Пружина задняя на раскачаццо на разгоне. 3. Весь вел в итоге - не уе#@ццо на нем и купить потом новый)))) На самом деле, купите себе недорогой хардтейл (без задней пружины то есть) и катайтесь на здоровье.
Dragster, Бери пробуй, или копи деньжат. От себя могу сказать, что брал велик, заведомо зная что он УГ. Покатался и понял что велик-не моё, а не то что все велики УГ. Плохой велосипед не отобьёт у тебя охоту от покатушек, понравиться, накопишь деньжат и купишь себе какой нить аваланч ---------- Сообщение добавлено 09.04.2010 17:16 ---------- Вот какой был у меня http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=132795 продал к чертям через 2 месяца
Да всё равно как-то 4 рубля выкидывать не хочется, раскачиваясь на этом типаэластомере. Уж лучше на самом деле хардтэйл - я сегодня очень много нового о современных велах узнал, пока все форумы облазил, где Стэлсы и обсирают, и защищают, и объективно оценивают их соотношение цена-качество-необходимость. Просто нарвался на объявление это, вот и загорелся. Больше 10 рублей за вел всё равно никогда не отдам, а сейчас и 5 жалко на "просто прокатиться летним вечером", вот тот что в СМ предложили по ссылке - ещё можно. Будем думать.
О! Это незабываемые ощущения!!! Когда ты проезжаешь какую-нибудь кочку и после нее еще 10 метров на ровной дороге трясешься...
В ленте сейчас по какой то акции толкают велик за 3500 (типа раньше он стоил 5000) Его надо самому собрать. У него 18 скоростей, хардтейл, вилка без амортизатора и "shimano equiped".. значение последнего не совсем ясно, но внушает оптимизм. Сам не щупал. Но думаю он не хуже стелсов за 7-8 тыр. И новый. ---------- Сообщение добавлено 09.04.2010 22:50 ---------- не в ленте, а в реале
Вот тут не соглашусь. Как раз таки довольно надежный способ самоубийства))) ---------- Сообщение добавлено 10.04.2010 00:40 ---------- глянул рекламу реала - я бы взял лучше в реале за 3590 более близкое к нормальному байку. На разницу можно еще ченить купить. А там глядишь и сменишь когда надо. Блин, можт теще подарить такой вел. Жена кататься будет)) 3600 всегото))
Ну нет, надежный - это который не подведет в нужный момент)))) А этот может и на ровном месте развалиться)
Да уговорили, уговорили, спасибо А что за вел в Реале точно никто не знает/не щупал? Не худшее ли г..., чем Стелс б/у?
хз, у меня давно двухподвес - наоборот, нравиццо, что он мяяаахкый по сравнению с хардтейлом. при этом, я люблю как гонять (30-35 км в час), так и неторопливые велопрогулки с любимой.