Вечная тема - гидравлика или механика

Тема в разделе "Велогараж", создана пользователем Z@@, 19.08.10.

  1. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    Хочу поменять тормоза. Сейчас стоят механ. tektro iox и их же ручки.

    Выбор встал между avid bb7 и avid juicy 3.

    Сам склоняюсь к механике, потому что самому просто настроить и всё мне понятно. Но люди пишут что нужно будет ручки к ним ещё покупать и менять тросики и т.д. Если то что сейчас стоит использовать не получиться то по цене avid juicy 3 в комплекте со всем выигрывает.

    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22185

    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31347
     
  2. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    Z@@, ИМХО гидравлика
    Сейчас у самого стоит стоковая механика на кантрийнике, и могу точно сказать что даже стоковые hayes sole на моем бугфуте намного лучше
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Гидравлика конечно лучше в общем случае, но из джуси3 и ВВ7 я бы выбрал однозначно последний, у него обе колодки на калипере подвижные, что как я понимаю, даёт возможность выставить их идеально точно. Да и вообще они считаются чуть ли не лучшими механическими.
    Хотя, если финансы позволяют, почему бы не поставить более дорогие гидравлические?

    Я полгода назад, когда апгрейдил свой байк, именно их (ВВ7) и хотел ставить. Но так как на тот момент уже были приобретены новые тормоза и ручки деор ЛХ, а так же втулки под вибряки-пришлось отказаться.
     
  4. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.507
    171
    млин, а я вот боюсь гидравлику, пару раз убирался так что вырывал тросики из штатных мест и восстановление работоспособности занимало до 30 мин, а может это, как ты fb03 говоришь- от бедности :)

    к ТС: напиши Mindу он собирался свои джуси 3 продавать, могет и сговоритесь, торомоза у него в идеале.
     
  5. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    fb03, а ручки и тросики можно оставить какие есть, как определить нужно ли их менять с bb7?
    Финансы хотелось бы уложиться в 160$ за пару.
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    у вибрейков и дисковой механики ход троса одинаковый, соответственно можно использовать уже имеющиеся рукоятки. Только тросы с рубашками всё равно новые купить надо будет, ибо длиннее нужны. Но это в общем-то мелочь.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2010 14:08 ----------

    ну вот и укладываешься как раз, 77 баксов за сторону. И адаптер в комплекте.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2010 14:12 ----------

    А, блин. У тебя же и так дисковые тормоза, я забыл. Тогда можно тросы с рубахами и не менять, если они в хорошем состоянии. Но я бы сменил, каждый год так и так это делаю.
     
  7. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Интересно, выбор дисковой механики- это "пляски" от бюджета или философия такая?
    Давно доказано: гидравлика удобнее(по ощущениям) и мощнее механики.
    Без экстрима - и надежней.
    Вот только если по бурелому в походе "ломиться" или постоянно по камням "скакать", то вибрейки , пожалуй, понадежней будут дисков - ротор погнуть не удастся :).
    В общем "вечный вопрос" в конце первого десятка нового века перестал быть "вечным". Теперь вступает в силу только вопрос о цене и готовности ее платить за новое качество катания. И торможения в том числе.
     
  8. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    PSV, ваш совет, если можно конкретную модель гидравлики. А на счет философии на той же веломании не один чел. сменил начальную гидру на bb7 и очень довольны.
     
  9. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    +100
    когда после длительного перерыва прокатился на своем бигфуте с гидравликой понял что даже простая гидравлика гораздо интереснее механики, т.к. на гидравлике можно совершенно спокойно тормозить одним пальцем.
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    ТС написал бюджет в 160 баксов и сомнения между двумя конкретными моделями, так что причины вполне ясны:)

    вряд ли кто-то станет это оспаривать, ибо это очевидно. Для большего удобства и мощности и были изготовлены гидравлические системы.

    хоть и не стану утверждать обратного (причины см. выше), тем не менее не объективно. У меня вибрейки и я тоже торможу только указательным пальцем;). Нужно указывать в каких условиях используется. Понятно, что на затяжном крутом спуске, а тем паче для ДХ вибрейки не катят.
     
  11. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    Если смотреть гидру и вылазить за бюджет что скажите про такой вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29728

    Вопрос - ручки тормозные, как посмотрел у меня как бы вместе с переключателями shimano vbrake написано. Как же ставить ручки с гидрой тогда???
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    ааа...у тебя стоят комборучки, они же моноблоки, то есть шифтеры совмещённые с тормозными ручками:
    [​IMG]

    Так что придётся ставить обычные манетки, типа таких:
    [​IMG]

    или дуал-контролы вообще:
    [​IMG]
    у них тормозная ручка как и у шоссейных является рычагом переключения передач. Но это дорого.

    Ещё не забывать, что у задних переключателей Shimano и Sram требуемых шаг тросика разный, поэтому какого производителя задний переклюк стоит, такая и манетка нужна или наоборот.
     
  13. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.992
    2
    А какой в этом смысл? Для чего на шоссейниках понятно, а для чего тут?
     
  14. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    fb03, т.е. для меня ещё один + к механике, это не надо тратить на манетки ~ 1 т.р.
     
  15. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.493
    19
    Z@@, А в чём сыр бор, ежели
    ????? Вот ездишь ты прекрасненько, всё работает, тросики поменять - пять минут, обслуживание - 2+2, а тут ещё потратиться надо... Лучше дэвущке цветы купи...
     
  16. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    Blinoff, уже купил сегодня жене велосипед... смена тормозов откладывается пока что.:d
     
  17. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.425
    0
    На моей Аве эксперте гидравлика! Не променяю ее никогда)
     
  18. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    Вернемся к теме... Помогите понять, все забыл уже...

    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31347
    1. Подойдет ли вместо tektro iox 160 ротор? Или колдовать что то надо?
    2. То что он задний определяется калипером, т.е. креплением?
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    1. Подойти-то он подойдёт, какая разница. Просто роторы бывают из разных сталей под разные колодки. Но тормозить-то в любом случае будет :)
    2. Калиперы идентичные. В данном случае видимо, определяется адаптером в комплекте.

    ЗЫ. Прошло время и я сильно изменил своё мнение. Из Джусей3 и ББ7 выбор теперь мой был бы противоположным бывшему:) Гидравлика непревзойдённо рулит. Механика что-то среднее между вибрейками и гидравликой.
     
  20. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.696
    0
    fb03, 1. Ротор идет в комплекте 185, мне нужно будет снять свой 160 и поставить этот. Крепление у роторов одинаковые? Ничего не помешает ему на заднем колесе.
    2. Понял а адаптеры отдельно продаются?

    А после какого опыта поменялось мнение?

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 11:00 ----------

    2. видимо вот это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13717
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    да, в данном случае только адаптер добавишь и всё. Роторы одинаково под шестиболтовое крепление, бывает шлицевое крепление CenterLock-шимановский стандарт.

    обрати внимание, есть два типа креплений на рамах и вилках для калипера: post mount и ISIS. На раме как правило ISIS, как бы два "ушка", а post mount как на большинстве вилок. Соответственно адаптеры бывают post mount-post mount и ISIS-post mount. Тот, что по ссылке-первый вариант.
    Но адаптер всегда можешь и в Волгограде купить, цена та же.

    на моей Аве вначале были вибрейки, потом дисковая механика Шимано. А на Коне гидравлические Авиды. После гидравлики механика-жалкое подобие:) По всем показателям, от эффективности торможения до удовольствия и удобства использования.
     
  22. Neizvestny

    Neizvestny Активный участник

    562
    0
    у ВВ7 подвижны обе колодки только в палане настройки,т.е. внутренняя двигается так же как у ВВ5 ,а положение внешней можно регулировать не только положенем рычага,но и гайкой аналогично внутренней. Настраивается соответственно легче
    Параллельного подвода колодок как на гидравлике там нет. Но я точно знаю что такие механические тормоза существуют.