Хочу поменять тормоза. Сейчас стоят механ. tektro iox и их же ручки. Выбор встал между avid bb7 и avid juicy 3. Сам склоняюсь к механике, потому что самому просто настроить и всё мне понятно. Но люди пишут что нужно будет ручки к ним ещё покупать и менять тросики и т.д. Если то что сейчас стоит использовать не получиться то по цене avid juicy 3 в комплекте со всем выигрывает. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22185 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31347
Z@@, ИМХО гидравлика Сейчас у самого стоит стоковая механика на кантрийнике, и могу точно сказать что даже стоковые hayes sole на моем бугфуте намного лучше
Гидравлика конечно лучше в общем случае, но из джуси3 и ВВ7 я бы выбрал однозначно последний, у него обе колодки на калипере подвижные, что как я понимаю, даёт возможность выставить их идеально точно. Да и вообще они считаются чуть ли не лучшими механическими. Хотя, если финансы позволяют, почему бы не поставить более дорогие гидравлические? Я полгода назад, когда апгрейдил свой байк, именно их (ВВ7) и хотел ставить. Но так как на тот момент уже были приобретены новые тормоза и ручки деор ЛХ, а так же втулки под вибряки-пришлось отказаться.
млин, а я вот боюсь гидравлику, пару раз убирался так что вырывал тросики из штатных мест и восстановление работоспособности занимало до 30 мин, а может это, как ты fb03 говоришь- от бедности к ТС: напиши Mindу он собирался свои джуси 3 продавать, могет и сговоритесь, торомоза у него в идеале.
fb03, а ручки и тросики можно оставить какие есть, как определить нужно ли их менять с bb7? Финансы хотелось бы уложиться в 160$ за пару.
у вибрейков и дисковой механики ход троса одинаковый, соответственно можно использовать уже имеющиеся рукоятки. Только тросы с рубашками всё равно новые купить надо будет, ибо длиннее нужны. Но это в общем-то мелочь. ---------- Сообщение добавлено 19.08.2010 14:08 ---------- ну вот и укладываешься как раз, 77 баксов за сторону. И адаптер в комплекте. ---------- Сообщение добавлено 19.08.2010 14:12 ---------- А, блин. У тебя же и так дисковые тормоза, я забыл. Тогда можно тросы с рубахами и не менять, если они в хорошем состоянии. Но я бы сменил, каждый год так и так это делаю.
Интересно, выбор дисковой механики- это "пляски" от бюджета или философия такая? Давно доказано: гидравлика удобнее(по ощущениям) и мощнее механики. Без экстрима - и надежней. Вот только если по бурелому в походе "ломиться" или постоянно по камням "скакать", то вибрейки , пожалуй, понадежней будут дисков - ротор погнуть не удастся . В общем "вечный вопрос" в конце первого десятка нового века перестал быть "вечным". Теперь вступает в силу только вопрос о цене и готовности ее платить за новое качество катания. И торможения в том числе.
PSV, ваш совет, если можно конкретную модель гидравлики. А на счет философии на той же веломании не один чел. сменил начальную гидру на bb7 и очень довольны.
+100 когда после длительного перерыва прокатился на своем бигфуте с гидравликой понял что даже простая гидравлика гораздо интереснее механики, т.к. на гидравлике можно совершенно спокойно тормозить одним пальцем.
ТС написал бюджет в 160 баксов и сомнения между двумя конкретными моделями, так что причины вполне ясны вряд ли кто-то станет это оспаривать, ибо это очевидно. Для большего удобства и мощности и были изготовлены гидравлические системы. хоть и не стану утверждать обратного (причины см. выше), тем не менее не объективно. У меня вибрейки и я тоже торможу только указательным пальцем. Нужно указывать в каких условиях используется. Понятно, что на затяжном крутом спуске, а тем паче для ДХ вибрейки не катят.
Если смотреть гидру и вылазить за бюджет что скажите про такой вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29728 Вопрос - ручки тормозные, как посмотрел у меня как бы вместе с переключателями shimano vbrake написано. Как же ставить ручки с гидрой тогда???
ааа...у тебя стоят комборучки, они же моноблоки, то есть шифтеры совмещённые с тормозными ручками: Так что придётся ставить обычные манетки, типа таких: или дуал-контролы вообще: у них тормозная ручка как и у шоссейных является рычагом переключения передач. Но это дорого. Ещё не забывать, что у задних переключателей Shimano и Sram требуемых шаг тросика разный, поэтому какого производителя задний переклюк стоит, такая и манетка нужна или наоборот.
Z@@, А в чём сыр бор, ежели ????? Вот ездишь ты прекрасненько, всё работает, тросики поменять - пять минут, обслуживание - 2+2, а тут ещё потратиться надо... Лучше дэвущке цветы купи...
Вернемся к теме... Помогите понять, все забыл уже... http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31347 1. Подойдет ли вместо tektro iox 160 ротор? Или колдовать что то надо? 2. То что он задний определяется калипером, т.е. креплением?
1. Подойти-то он подойдёт, какая разница. Просто роторы бывают из разных сталей под разные колодки. Но тормозить-то в любом случае будет 2. Калиперы идентичные. В данном случае видимо, определяется адаптером в комплекте. ЗЫ. Прошло время и я сильно изменил своё мнение. Из Джусей3 и ББ7 выбор теперь мой был бы противоположным бывшему Гидравлика непревзойдённо рулит. Механика что-то среднее между вибрейками и гидравликой.
fb03, 1. Ротор идет в комплекте 185, мне нужно будет снять свой 160 и поставить этот. Крепление у роторов одинаковые? Ничего не помешает ему на заднем колесе. 2. Понял а адаптеры отдельно продаются? А после какого опыта поменялось мнение? ---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 11:00 ---------- 2. видимо вот это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13717
да, в данном случае только адаптер добавишь и всё. Роторы одинаково под шестиболтовое крепление, бывает шлицевое крепление CenterLock-шимановский стандарт. обрати внимание, есть два типа креплений на рамах и вилках для калипера: post mount и ISIS. На раме как правило ISIS, как бы два "ушка", а post mount как на большинстве вилок. Соответственно адаптеры бывают post mount-post mount и ISIS-post mount. Тот, что по ссылке-первый вариант. Но адаптер всегда можешь и в Волгограде купить, цена та же. на моей Аве вначале были вибрейки, потом дисковая механика Шимано. А на Коне гидравлические Авиды. После гидравлики механика-жалкое подобие По всем показателям, от эффективности торможения до удовольствия и удобства использования.
у ВВ7 подвижны обе колодки только в палане настройки,т.е. внутренняя двигается так же как у ВВ5 ,а положение внешней можно регулировать не только положенем рычага,но и гайкой аналогично внутренней. Настраивается соответственно легче Параллельного подвода колодок как на гидравлике там нет. Но я точно знаю что такие механические тормоза существуют.