На ниссан примера п12 рычаг, оригинал, стоит от 7500, шаровая "555" 500 руб. Замена пара часов с перекурами. Выгода очевидна.
userzak, ну если шар идет отдельно, конечно выгодно. У меня рычаг стоит 13 в сборе, но шар отдельно 880 оригинал, сайлент 600 оригинал. Нахрена при целом рычаге мне менять рычаг?
Летом в экзисте рычаг стоил почти 18к и шаровая без него не продается. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 06:51 ---------- ПС сейчас он уже в экзисте 30к ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 06:52 ---------- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04764501AD и верхняя шаровая http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E1034AF&sr=-4
Фигасе цены! Ну есть же заменители. А еще говорят Хонда и Субара дорогие в обслуге))))))))))))))))))))))
Arclid, JR - STRATUS/ SEBRING - волга сайбер. Цена запчастей должна быть соответственная. Шаровая деталь унифицированная, надо искать хороший заменитель. На мой авто шаровая в оригинале тоже не поставляется.
bogand, Тем что это шаровые опоры, и вопрос мой был как раз по ремонту так как на рычагах шаровые не меняются и идут одним целым. Из опыта ребят с крайслер клуба можно сказать что хороших заменителей нет, а если они и есть то наши продаваны втюхивают фуфло под этим видом в 90% случаев.
Довольно распостраненное явление. Не предусмотрено крепление, просто вварена в рычаг. И сайлент на таких обычно отдельно не идет. Т.е ресурс шаровой и сайлента считается одинаковым. Меняется как узел - рычаг целиком. Еще на БМВ это черте каких годов первый раз увидел.
Только это все дело у них не стоит таких баснословных денег. В штатах этот рычаг стоит 200 баксов, но он весит я ипу и с доставкой выходит почти те же 30к. Так что такими темпами можно придти опять к навариванию резины на покрышку.
Arclid, а мне кажется лучше уж заказать аналог, пусть и китайский, все лучше чем восстановленная оригинальная шаровая. Сугубо имхо. Кстати, на автодоке с Эмиратов можно притащить за 10к оригинал. Идти будет дней 15. Заказывал с эмиратов трос спидометра, шел пару недель. На автодоке кроссируется с аналогами raybestos и sh auto parts. Цены 3-5 тыс. Доставка 5 дней. Только я про этих производителей вообще ничего не слышал. Но повторюсь, по мне так лучше новое в подвеске чем восстановленное. Кто знает как себя поведет деталь. Все сугубо Имхо. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 16:43 ---------- Кстати, вот еще на заметку разборка не плохая. У них и новые и бу есть. http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=240957#
По EMEX-у как аналог бьется "Concord SU10049 Рычаг передний нижний левый" с наличием в Волгограде и ценой в 2700. www.concord-parts.com Каталог:http://www.concord-parts.com/catalogs.html
Например у Ниссана такая политика - в случае проблем с шаровой или с сайлентблоками нужно менять рычаг целиком. Т.е. оригинальных запчастей к рычагу не существует. Либо оригинальный рычаг в сборе, либо брать изделия стороннего производителя. Но если брать не оригинальные запчасти, смысла заморачиваться с заменой шаровой или сайлентов нет. К примеру на Ниссан: - Передний рычаг в сборе оригинал ~ 8000 - Передний рычаг в сборе хороший не оригинал - 2000-3000. Работа по замене - 1200 тыс. за пару. Отдельно шаровые и сайленты (не оригинал) стоят 300-600 рублей. Но за работу по их замене возьмут 3-4 тыс. (за два рычага) В итоге сэкономленные на запчасти деньги отдаем за работу.
Да об этом я выше и писал.)) Просто приводят стоимость рычага здесь в сборе, когда все есть по отдельности. На старых Сивиках тоже бьется рычаг только в каталоге. Шары впрессованы. Сайлента нет отдельно. Но... кто-то надыбал что у 555 есть отдельно шар, но ставится он только в ихний же рычаг. Надыбали номерки и заказывали это отдельно. так появилась возможность менять только шары. 555 качеством всегда славилась. Правда появились потом и подделки. Но шары не подделывали. Есть очень много хитрых номеров в каталоге. Если его правильно курить, то можно сильно экономить даже на оригинале.
Быколай, Спасибо конечно, на первое время я и поставил sh auto parts говорят вроде походит немного. Автодок от америкосов отмахивается сраной тряпкой как может. Рейбестос то же хитрая штука если хотите расскажу. Вот так и пришел, что лучше всего будет ремонт оригинального шара, темболее сайленты отдельно поставляются. Правда вот пыльники шаровой завулканизированны к рычагу и к пальцу.
Еща я както искал рулевые наконечники на премьеру 12ю которые мы слегка порвали нетю их, только в сборе с рейкой
Быколай, Один человек рассказывал, что у этого производителя идет деление на отбраковку и з/ч помечают краской. Не кондицию сливают за копейки, а нормальные комплектующие стоят денюжек. Так вот доходило до того что наши продаваны брали за копейки левак, стирали метки, выкидывали коробки и втюхивали под видом нормальных запчастей. Так это или нет не знаю, но этот чел так попал на тормозные диски от рейбестос, которые оказались пластилиновыми.
Подниму тему. У кого нибудь есть контакты проверенных спецов по восстановлению шаровых? Для отписавшихся здесь скептиков скажу, что мне раз восстанавливали рулевые наконечники, чисто ради интереса отдал. Так вот, отходили они в 2 раза больше оригинала (made in USA). Но к сожалению все контакты были утеряны, делал через 3х лиц, знаю только, что отвозили куда то на ул. Бурейскую.
Некоторое время назад на 206 пежо делал нечто похожее. Шаровая с рычагом - единое целое. Палец и сухарь идеально подходят от логана, на втором фото результат. Да "колхоз", но безотказно работает, замена двух шаровых ~500р вместо 6000р за два рычага. ТС наверное хочет чего-то похожего.