Дневные ходовые огни с 20 ноября 2010 ОБЯЗАТЕЛЬНЫ

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем rpd, 17.09.10.

  1. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Да даже если 90 человек поделят дополнительно в месяц 90 млн. рублей. С какого перепуга, я должен им платить, если:
    и
    Я об этом!!!
     
  2. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Pashtet, издалека прямо начал )
    Кстати, хороший получился вопрос для собеседования! По аналогии со всякими там "Сколько пива пьют в России".
     
  3. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Pasha, ты извини, но ты либо на веточке вырос, либо прикидываешься. Ты что не понимаешь, что количество хозяев не так уж велико, которым выгодно пролоббировать законы, которые увеличат оборот на 5-10%.
     
  4. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Sergey V, то есть затраты на доставку, перевозку моего дополнительного литра бензина нулевые? И затраты на производство тоже нулевые? как все просто получается!

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 13:41 ----------

    вооот, вот та цифра, которую мы все ждем.
    А теперь объясните, почему именно 5-10? Почему не 1? ПОчему не 30?


    RacerF1, Sergey V, я просто хочу, чтобы вы поняли, что на фоне гиганских цифр потребления бензина в России этот лишний литр на человека ровным счетом ничего не значит.

    Иначе действительно имело бы смысл бойкотировать заправки Лукойла - ведь из-за непроданных мне лично 20 литров бенза кто-то один из руководства не купил бы жене тортик, на те самые 500 рублей. Вот она силища была бы :hah:
     
  5. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Я этого не говорил, я всего лишь привел пример и заметьте, какую цену я поставил в расчетах - 15 руб. Где-то есть такой бензин?

    ДЕЛО НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ ДЕНЕГ!!! А в факте дополнительных расходов жителей страны и бессмысленности этого нововведения.

    Ближний свет фар в дневное время - это последнее, что нужно сделать для безопасности дорожного движения ПОСЛЕ:

    - равного НАКАЗАНИЯ для всех участников за нарушения
    - приведение в нормальное состояние самих дорог
    - искоренение возможности покупать или получать в дар права
    - искоренение возможности покупать талон ТО

    И до тех, пор пока эти пункты не будут выполнены (а они не будут выполнены никогда в России), любые нововведения, влекущие дополнительные расходы населения, будут рассматриваться мной, как возможность увеличения доходов небольшой кучки алчных "предпринимателей"...
     
  6. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Pasha, спасибо улыбнул. Это тебе литр ничего не значит, а когда машин в россии миллионы. А ты много владельцев нефтяных компаний у нас знаешь? А успешность крупных компаний складывается именно из копеек, тут на копейки сократили расходы, тут на копейки увеличили объемы, а в целом у крупных предприятий выходят миллионные приросты.
     
  7. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    а мне кажется - из списка это самое простое, тем более что некоторые пункты вообще не знаю, как можно искоренить в России.
    Я, кстати, и так иногда езжу днем с ближним светом. Пару месяцев после покупки машины - вообще постоянно.


    Sergey V, а как вы относитесь к ужесточению наказания за непристегнутый ремень?
     
  8. Superpes

    Superpes Участник

    489
    0
    Включенный ближний свет (мощность 110 Ватт) увеличивает потребление бензина на 1-2%.
    Светодиоды при мощности около 10 Ватт (суммарно) увеличат потребление на 0,1-0,2%. То есть, на 100 литров вы сожжете лишних 1-2 литра бензина. Мне кажется, мизерная плата за повышение безопасности движения. Сам всегда езжу со включенным ближним светом. Считаю, что таким образом моя машина становится более заметной на дороге. Не для понтов, а для других участников движения.

    Нужно начинать выполнение законов С СЕБЯ, а потом уже требовать с других.
     
  9. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Pasha, Как вы думаете - 1 копейка в цене на зерно это мало? А на этой копейке многие делают неплохие деньги - я это говорю, потому что знаю наверняка. Еще пример, торговля акциями - возьмем ИнтерРАО, цена одной акции "сейчас" 0 рублей 04,71 копейки. Как Вы думаете, много ли можно "заработать", если цена увеличиться на 0,29 копейки?

    Это к вопросу о "мелочах". Не всё так просто, как кажется...

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 13:54 ----------

    У меня несколько другое рассуждение: если на законы чихают те, кто их создает, или те кто за их выполнением следит, почему я должен их выполнять?
     
  10. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    зря ты про акции и про зерно, Pasha щас совсем запутается, начнет считать сколько хлеба он съедает и сколько тортиков не докупит грузчик в хлебном магазине ))
     
  11. Superpes

    Superpes Участник

    489
    0
    Потому что например, я, когда еду по дороге, рассчитываю, что другие участники движения соблюдают ПДД и законы. И чем больше процент соблюдающих, тем меньше вероятность аварии. А Вы своим глупым принципом этот процент соблюдающих снижаете.
     
  12. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Поскольку, это требование (не путать с нарушением требования!) никому не приносит ни копейки расходов, а более того дает определенный реальный процент выжить в случае аварии, я не реагирую на само наказание - мне параллельно, я и без него пристегиваюсь. А те, кто не пристегивается - пусть сами определяются. Не надо ввязывать меня в бессмысленную дискуссию на эту тему. По аналогии - я никогда не перехожу дорогу на зеленый свет, пока не убеждаюсь в том, что все остановились. Потому что это мера зависит не только от меня. Я понял к чему Вы клоните.... Если же кто-то не видит днем автомобили, если у них не включены фары, какого хрена они вообще сели за руль?

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 14:03 ----------

    Это всё равно что уповать на бога... Он вроде бы и есть только как-то неравномерно распределяет дары и наказания.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 14:06 ----------

    Была бы моя воля, я бы этот процент поднял. Как часто жалеешь, что нет "мухи", чтобы пусть её в затонированный броневик, выезжающий на встречку на ж/д переезде... И как почему-то радостно, когда троллейбус цепляет припаркованное на остановке или припаркованное поперек дороги авто...
     
  13. Superpes

    Superpes Участник

    489
    0
    Бога нет. А вот соблюдать закон - обязанность гражданина. Если не нравится закон, всегда есть возможность или поменять закон, или поменять страну. Но если менять, например, страну... В Евросоюзе все ездят днем с включенными фарами даже в солнечных Италии и Испании. Никто не говорит о дополнительных расходах. Люди заботятся о безопасности себя и окрыжающих.

    Разные бывают ситуации. Разные "дни" и разные автомобили. Постоянно бывает, когда солнце уже заходит, или пасмурный день, а сзади едет "стелс" цвета "мокрый асфальт" и чтобы его разглядеть, нужно в зеркало заднего вида пристально всматриваться. Но фары он не включает потому что или забыл или "считает свои дополнительные расходы и чужие дополнительные доходы" - по сути, копейки.
     
  14. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Проблема: от Ваших расчетов этот процент никак не зависит... И поверьте мне, нарушающий требование о свете фар в дневное время вряд ли Вам помешает и, тем более, сможет стать ПРЯМОЙ причиной аварии.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 14:13 ----------

    Читайте сообщение под номером 65!

    Закон? Кому есть возможность? Страну? Да кто же меня в нормальных странах ждет?
     
  15. Superpes

    Superpes Участник

    489
    0
    Вы уже начали цепляться к словам...
    Как это может стать причиной аварии, тем более ПРЯМОЙ?
    Я Вашу позицию понял. Ну ничего, пару раз оштрафуют, Вы свои расходы посчитаете и как миленький начнете ездить со светом, как положено, а не гнуть пальцы.
     
  16. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Сообразите сами, какое здесь ключевое слово?
     
  17. Bill Butcher

    Bill Butcher Активный участник

    1.056
    0
    А кем надо быть, чтобы не верить очевидному? )
    В европейских странах после принятия законов о ближнем свете количество аварий уменьшилось на 10-15%.
    вот хотя бы
    Но хрен с ней, со статистикой. И без нее никто не станет спорить, что машину с включенными фарами видно лучше. Следовательно, увеличиваются шансы избежать потенциальной опасности. Сколько себя помню, за неделю до окончания каникул и неделю после начала учебного года, все водители включали ближний свет. Зачем? Думаю, чтобы машину было издалека видно детям, а не потому что Лукойл захотел посшибать по копейке с водителей. Впрочем, эта мера предпринималась и в СССР, когда никаких лукойлов в помине не было.

    Это вопрос безопасности, и вашей собственной в том числе, а вы кричите "караул, грабят", гроши считаете. )
    Ремнем тоже не пристегиваетесь? Не дай бог протрется, новый надо будет покупать.
     
  18. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Мне хватит и одного. Я просто хочу поэкспериментировать (через месяц после введения) - будут ли ДПСники заморачиваться с такими штрафами (официальными).... Они сейчас и по ремню и сотовым не сильно блюдят, хотя там штрафы не 100 рублей.
     
  19. Bill Butcher

    Bill Butcher Активный участник

    1.056
    0
    Ну это уже детсадовский анархизм.
     
  20. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    тоже читаем сообщение 65.
     
  21. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Ага :) Дальше. Возьмем авто двигающийся равномерно со скоростью 60км час по идеальной дороге с хорошей аэродинамикой. Т.е. мощность двигателя будет расходоваться, в основном на преодоление сопротивления воздуха. Коэффициент можно рассчитать. Упрощенная метода тут - http://www.motor.ru/archive/number15/art17.
    Пуская для нашего авто, это будет 20 лошадок или 15кВт.
    Реальный КПД современных электрогенераторов 95% при максимальной скорости вращения. В нашем случае, при низких оборотах, КПД около 50%. Т.е. выдавая 20 при 12Вт (в реальности 14, но мы опять упрощаем) - получается мощность 240Вт умножаем на 2 (кпд 50%), получаем что от двигателя он забирает 480вт, при максимально возможной на него нагрузке, Которые тратит на заряд аккумулятора и прочие электронужды.
    Т.е. автомобиль тратит примерно 14.5Квт на движение и 0.5 на работу генератора при максимально электронагрузке. Иначе говоря, на работу генератора тратиться примерно 3.5% выделяемой двигателем мощности (а значит и топлива) в самом его теоретически возможном, экономичном режиме работы. Во всех остальных случаях эта цифра будет заметно ниже.
    Далее, для получения 110Вт от генератора, в этом режиме работы, двигателю нужно отдать 220Вт. Или иначе говоря 1.5% всей своей выделяемой мощности (или 1.5% расходуемого топлива).
    Таким образом, мы получили, что при одном из самых слабых двигателей в самом своем экономичном режиме, при постоянной скорости 60км\ч и слабом генераторе работающим на 50% мощности - свет отнимет лишь 1.5% расходуемого топлива. А в реальном режиме работы, при более мощных двигателях, менее аэродинамичных кузовах, при больших оборотах (а занчит больших КПД генераторов), этот процент будет заметно ниже 1! А много ли это, экономия, в менее чем 1% или мало - это другой вопрос ;)
     
  22. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Вы хотите сказать, что соблюдение правил о ближнем свете Вами и выезд на встречку владельца сплошного черного авто с номерами 001 в обоих случаях правильно? Я это имел ввиду.
    От того что я забью на свет, кол-во погибших от превышения скорости не уменьшиться, поскольку это не связано. Но вот это самое авто никак не накажут за встречку, в отличие от меня, если я не включу свет - совсем одно и тоже, да?
     
  23. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Мда... :coolz:
     
  24. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    в моём свидетельстве 97,8кВт/133л.с.;)
    у некоторых участников этой темы и поболе:d
     
  25. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Замените фары на скоростной режим - и ничего не изменится! Все ли притормаживают перед зеброй, ... перед школой. Ребенок, который поставил перед собой какую-то мега важную для себя цель, не обратит внимание ни на машину, ни на фары, потому что до определенного возраста (а у некоторых и вообще всегда) он уверен в том, что "с кем угодно, только не со мной"... Простите, но мимо!
     
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    ruslan-d, да он чуть ошибся. Пассажирский ТЭП70 - 4000 л.с. или 2942 кВт :)
     
  27. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    А чего Вас так удивило? Т.е., когда половина водителей болтают по телефону без гарнитуры - это нормально, а если кто-то будет "забывать" включать фары днем - это катастрофа? Смысл эксперимента - а нужно ли это будет тем, кто призван следить за порядком? До сего момента эти люди руководствуются только суммой, которую можно слупить с нарушителя или приказом начальства выполнить план. За разбираемое нами "нарушение" слупить ничего не получится. Я хочу удостовериться, что этот закон будет работать, потому как всё тот же запрет пользоваться телефоном без рук не работает абсолютно, хотя нарушители его являются гораздо более потенциальными виновниками в ДТП, чем те, кто не будет включать свет днем.
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    в целом я с Вами согласен, но телефон и ремень сложно доказать, поэтому и не работает.
    В принципе я не удивлен. Менталитет у нас такой... "А вдруг прокатит". :coolz:
     
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Пускай, при этом этом экономичном стиле будет расход 6л на 100км. И того, на освещение будем тратить (1%) или 60мл бензина. При этом с ростом числа оборотов а значит, ростом КПД генератора, эта цифра будет еще падать. Таким образом, что бы прокатать лишний 1л, нужно проехать минимум 1666км, а в реальности еще больше. По мойму 25р на 2000км, это маленькая цифра ;)
    Другое дело, что чаще придется лампы менять, а это дом статья расходов.
     
  30. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    так я про то и писал, что не в бензине дело, а в лампах и фарах. Фары тускнеют достаточно быстро, а стоят очень дорого.