В общем весной данная проблема как то ушла сама собой после инцидента на перекрестке (машина заглохла напрочь) в результате теребления всяких проводов/бензошлангов и прочего (магия). Но вот на неделе опять вылезло. Когда машина едет - в хаотичном порядке случается такое: машина внезапно начинает вести себя как будто резко убрали ногу с педали газа на треть/четверть секунды и потом поставили обратно. Такие рывки получаются хаотичные. То само собой возникает, то само собой проходит. Зажигание бесконтактное, на недавнем ТО сменил тормоза/масла/фильтры/свечи/бронепровода - не помогло... Страшно в зиму с таким состоянием авто ездить, подскажите что это может быть?
Игорь555, там на комутатор провода идут,провод которыи черныи минус на корпус нормально прикрутить,крышку и бегунок в зиму обязательно поменять,и массу на двисун проверить,и к карбюраторщику сьездить,или всю зиму иб....ся будеш.
Serg21220, датчик менял... думаю может и правда коммутатор... 4444, про крышку и кулачок прерывателя в смысле? тоже не подумал, а очень похоже карбюраторщик как раз на очереди
Игорь555, кстати м/б совсем глупая причина - бензина в машине хватает? А то моя инжекторная прошла 4-х мастеров с такими же симптомами, все репу чесали, а оказалось тупо не хватало топлива. Заправляешься все время на одной заправке?
Надеюсь, что ошибся, но на карбовой шестерке было точно так же, но не глохла. Когда окончательно отказалась ехать, на кукане к мастеру и вердикт - диск сцепления.
Ackbar, у меня на 2106 тоже карбовой когда сцепление помирало, диск проскальзывал. Типа когда даешь газу, машина ревет, а скорость не набирает, потому что диск проскальзывал. Хотя при этом машина не дергалась. Рывки случались летом при перегреве бензонасоса, пока не поставил новый двухкамерный Пекар'овский. А со сцеплением вылечилось заменой диска, корзины и выжимного.
Согласен с последним оратором. Из-за катушки пропуски в работе цилиндров. Поторопись, иначе полетит каталитический нейтрализатор выхлопа. Он не любит свежего бензина.
все таки усилия наших "национальных лидеров" не проходят даром и у РФ появляется имидж высокотехнологичной страны, не совсем заслуженный. mark goldshtein, в этой машине никогда не было нейтрализаторов.
Я и не претендую на 100% правоту. У меня сцепление не проскальзывало, обороты не плавали, а машина дергалась, как припадочная. Выяснилось при разборке, что один удод, когда перебирал мне коробку из-за выскакивающей 4-й передачи, "не заметил" изношенный подшипник первичного вала, в результате диск, как мне объяснили, елозил по корзине, отсюда - рывки. Свой диск сцепления я видел, там нехилые такие спиральные царапины, разбита, хз как правильно называется, обойма что ли, а в остальном накладки как новые. Вылилось это мне в замену диска, вала, подшипника. Дай Бог, чтобы у ТС было что-нибудь попроще и менее затратное.
Ackbar, +100. да и судя по тому, что топикстартеру помогло однажды дерганье всех проводов под капотом, ближе к теме скорей всего будет зажигание..
Кстати, вспомнил еще один симптом. При наборе скорости от 80 и выше машина мелко вибрировала. Поможет или нет - не знаю. Так, для сведения. Авось кому пригодится.
Итак почти 10 дней е*ли с машиной.. Заменено: бензонасос, все топливные шланги, фильтры топливные, прочищен карбюратор (все продуто и прочищено - струи бензина брызжут на 2 метра), бронепровода, крышка трамблера и бегунок, провода с коммутатора, коммутатор, катушка зажигания, все клеммы зачищены (чистил даже шайбы между ними)!!!!!!!!!!!!! :frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:o:o:o ИТОГ - НОЛЬ!!!!!!!!!!!! Мастера разводят руками - говорят даже не знаем куда отправить, ибо стендов по электрике карбюраторов давно уже в городе нет.. Как дрыгалась как и дрыгается на прогретом движке.... Еще пару предаварийных ситуаций по вине этой поломки и я продам машину (серьезно уже об этом думаю, ибо нафиг оно мне упало такие проблемы - нехватало чтоб в меня какой нибудь лексус заехал по вине заглохшей машины и расплачиваться полжизни):frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate А в это время е***ное правительство мне рассказывает с экрана как мне будет полезно повышение таможенных пошлин на иномарки :frustrate:frustrate:frustrate
Отсоедени реле экономии холостого хода и поставь перемычку в его штекере. Или тупо отсоедени и подай плюс на эл.магнитный клапан карбюратора. Должно отпустить
Игорь555, какой двиг?если 1300,то можеш в центр приехать?у меня безконтактное зажигание стоит,могу методом тыка-замены попробывать решить проблему.
Сегодня махнулся с другом зажиганием - пока машинка бегает в тестовом режиме, вроде перестала дрыгаться... Только появился какой то провал: когда машина идет на минимальных оборотах вроде ничего, но нажимаю газ - оп провал на полсекунды и машина пошла обороты набирать. Подозреваю ускорительный насос.... может еще куда глянуть по этому поводу? Кстати что удивительно - если окажется что это зажигание - холостые обороты что удивительно но держала машина... магия..
провал а потом пошла - у меня такое было на 7-ке - УОЗ по дрыганию тоже такая проблема была - хз че, заменил даже распредвал - ничего не помогло, плюнул и ездил
Петрович, вот интересно уоз стробоскопом ставили или на слух по детонации? Думал тут на днях, еще идея есть - клапана регулировали давно? Может от сильного нагрева как то зазоры меняются и начинается эта песня...
Итак после двух недель геморроя: 1) Большое спасибо всем кто откликнулся и поделился опытом! 2) Отдельное спасибо тем, кто в личку предложил помощь! 3) Отдельное отдельное спасибо форумчанину Дэныч за предоставление исправных (читай новых) узлов бесконтактного зажигания! 4) Отдельное отдельное просто очень отдельное спасибо форумчанину WadikBOSC за ультраграмотную диагностику и корректировку зажигания, а так же советы по доработке карбюратора! Вчера после окончательной доработки карбюратора, подогрева, воздуховодов, топливной подачи и обратки, а так же регулировки зазора бензонасоса - !О ЧУДО! машина не просто перестала барахлить, а побежала аки ретивый конь!!! Огромное всем спасибо - кто прочитает сплюньте и постучите по дереву чтоб не сглазить