Ну что за сказки такие. BTW. Некоторые типы АБС, не включаются ниже определенной скорости. Чтобы там не находилось под колесами. Тут многие катались и на то и на том. Я не против липучки. У нее много плюсов. Но на скользком покрытии, она сливает шипам. Даже не в тестах дело. А в личном опыте эксплуатации. У меня сейчас два комплекта зимы. Шипы и фрики. Фрики правда старые уже.
Эх,избаловала нас жизнь, хочешь шипы, хочешь липучку.Вот в 80-е сделал наварку или достал новую резину и ты уже зимой "крутой". А мне приходилось,чуть ли не через день, на служебной Жиге на абсолютно лысой в круг резине с утра в Камышин сгонять, а к вечеру в Котелки или Чернышки нагрянуть..., и ничего ездили круглый год.Потом стали сами шины шиповать,зимой стало веселее ездить,особенно в гололед по Саратовской трассе. РС: меня цокот шипов совсем не утомляет, как то в Питер,от Михайловки по сплошному льду за 20 час.доехал. Липучка не мое.Люблю смотреть в ютубе ежегодный день жестянщика во Владике,вот где народ упертый, они почти 100% противники шипов . И так каждый год,по нескольку раз за зиму......и нахрена это надо,экстремалы мля.
@Brodyaga, 14го наблюдал похожее и забавное (в соседней теме отмечал уже): горка, ледяной дождь, корка льда и небольшая колея... Веста и прадик друг за другом медленно едут... Прадик только до середины доехал... Далее его медлено разверенуло и боком раскорячило... На липучке (тойо)... Веста благополучно уехала (вверх)... Прадик скатился вниз. Вот такой вот разрыв шаблона.
не упертые, там с Японии все резину покупают, а у япов шиповки нет - запрещена. Усугубляет еще то, что весь город в горках.
У нас трасса на Саратов то же вся в горках ( в 80-90-е уклоны были гораздо больше,чем сейчас),тем не менее за 25 лет службы в ГАИ,приходилось выезжать на ДТП в любую погоду и на разной резине,тем не менее всегда до места доезжал....,но на шипах гораздо быстрее,спокойнее и увереннее.
Конечно ровная,особенно Г.Балыклей, Белогорки и далее в сторону Саратова....,это сейчас ее более менее в норму привели,уменьшили уклоны,полосы для грузовиков сделали.
@Brodyaga, я прекрасно знаю эту трассу, какая была, какая есть сейчас. Летом дважды в Саратов мотался. Просто Владик сплошные горки по сравнению с этой трассой.
Ну я может приукрасил слегка. Тормозил в пол со скорости 20 кмч. На липучке машина продолжала скользить процентов на 40 дальше, чем останавливалась шиповка. Если тормозил с маленькой скорости, когда абс не срабатывала и колеса вставали колом, то на шипах машина ровненько останавливалась. На липучке, морду в самом конце чутка уводило в сторону. Шипы Hakka 9 suv. Липучка Koomho IZen KW31. Но я на этой липучке нормально откатал прошлую зиму. Проблем не испытывал. По голосу асфальту, она едет увереннее чем шипы.
@Satanas, ну что было на руках. Я катался на прошлой машине на йокохаме липучка. Модель уже не помню. Наверно хуже резины, я не видел. Да и шипы у япов в хвостах всегда. Так что не стоит все японское возводить в абсолют. Лето да. Делать умеют. И Hankook i*Pike гораздо бодрее чем Yokohama iG65. Имел возможность посмотреть на одинаковых машинах в реальности. На мондео 4, если интересно.
а кому нужна эта увереность? на голом асвальте. насколько надо быть дебилом, чтобы на голом асвальте ездить неуверенно? хоть на липовке хоть на щиповке. может, лучше тогда вообще не соваца на дороги? можно ведь и людей поубиваь и самому в тюрьму сесть. или ваще самоубицца.(это лучшее)
Ну, если посмотреть на новые японские машины, и сравнить их с немецкой тройкой, то какие-либо слова мне кажется не нужны. Хотя, кто-то же покупает убожество под названием ЛК 300 за 12 миллионов, и ниче
откуда посмотреть? я вот изнутри смотрю.. далеко от наших реалий немецкая тройка ускакала, точно не знаю зачем люди их берут.. точнее не знаю чё тогда стенают в припадках от цен на ремонт.
Ну слушай, про цены речь не шла ведь. По материалам немцы качественнее? Технологичнее? По-моему вполне очевидны ответы. Крузак новый вон по 12 лямов торгуют, тож нихрена не мало.
Веста)) А что-то европейское может его заменить? Что ж так категорично-то?? Не совсем очевидны. По качеству материалов салона - да, у немцев все в ажуре. По технологиям... Тут просто разный подход к машинам и способу их использования. Япы не делают объемных машин, не делают мощных - закон запрещает более 180 км-ч и более 280 л.с. Это уже пол века или более. Видимо и на экспорт это вето наложено. А по надежности япы впереди немцев, вот это очевидно. Я отъездил на немцах 12 лет, и вот 17 лет уже на японцах. И не хочу , от слова СОВСЕМ на немцев.
@Satanas, 1) по продажам Гранта в лидерах 2) крузак хорошая машина для определённых условий. Я могу понять когда его покупают в Якутию или на север в нефтянку. Но в России он превратился в машину обеспеченной домохозяйки. 3) по технологиям, если оч грубо говоря, японцы не предлагают ничего кардинально нового, в отличие от немцев. Отсюда и надёжность. Кому-то нравится, кому-то нет. Дело вкуса. P.S. условный Деф от британцев вполне себе конкурент для ЛК. Но имидж не тот)
нихуха..особенно экокожа или как её там , шляпа ещё та. помню в Мск, делал GLK - турбина улеглась. тачке на тот момент 6 лет было - сидушки как в ГАЗ 53 - фуу не работает это всё у нас - помню один армяшка, сокрушался, что в адаптивных фарах пробег фиксируется а случалось ли тебе поднимать упавшего на пузо , техночудо на гидроподвеске? ну типа приехал к тебе чувак , весь на понтомиме, крест чуть меньше , чем у Стаса Михайлова, и оставил тачку до следующего вечера , а ты приходишь утром - она на маслах, аккум сел , в неё попасть то квест, а уж поднять , если что-то подтекает, или плюсом к тому электрика шалит - рак мозга на весь день. и правильно тысячу раз !!!! для нашей России, очень правильная тактика.
Ну я водителем работал одно время, много на каком премиуме поездил. Ни немчура, ни британцы не ломались и проблем не доставляли в эксплуатации. Так, мелочи только... Типо не выезжающих порогов у ренжа, да чеков по топливной из-за проебанной соляры по сезону.