Щиповку делают из обычной резины, а липучку из специальной липкой. Если у нас в городе и случится гололед как показали на видеоролике, то как-нибудь потихоньку пережить можно и на липучке, разве стоит из-за этого все оставшиеся зимние дни ковырять асфальт шипами? Сам вот не знаю, что купить себе, б.у 2-3 года импортный бренд или новую русскую, амтел там или кордиант, всего-то на текущий сезон надо.
Вот сейчас из липучек наиболее популярны bridstone WS-60 и Yokohama IG30. Какие шины этих же производителей имеют точно такой же рисунок протектора и при этом имеют шипы? ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 19:48 ---------- Что по Вашему понятию "несильно"? ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 19:50 ---------- На один сезон я бы взял бу импорт.
не всегда Далеко не всегда Кто такое сказал?. Шипы по свежему снегу не работают совсем! Не всегда Скользит, но меньше абсолютно фиолетово по каше что шипы, что липучка, плавают обои. Многое просто зависит от модели резины. Даже у одного изготовителя разные модели ведут себя по разному, у некоторых (Бриджи) это постоянство, переходит от модели к модели, немного, правда, снижаясь. Совершенно не так! Есть двуслойные, там 2 индикатора износа, после первого индикатора эту липучку уже нельзя использовать как зимню шину! И слой это совсем небольшой. А современная липучка с наполнителем, миллионы мелких иголочек, работает не хуже шипов на льду. Не ломайте копья! Главное что бы резина была зимней, а то героев на летней полно у нас! Хрен где тронешься из-за них, стоят гальмуют на малейшем ледке. Жму руку тем, кто в зиму пусть даже на советской, но зимней резине.
Здесь тоже спорный вопрос, дело в том что зимняя резина, особенно "липучка", уже за первый год эксплуатации теряет до 10% сцепных своиств, за последующие годы- гораздо меньше, за счет старения, естественного и искусственного (реагенты на дорогах) и потери эластичности. Эти 10-20% - гораздо больше, чем разница между сцепными свойствами новых импортных брендов и русской резины. К тому-же, за счет износа протектора, даже незначительного, снижения меньше 8 мм, зимняя резина на сухом и мокром асфальте также ухудшает свои своиства, и весьма заметно.
Я так понял, что оператор на аккорде. Даже если не так. То сравнивать иномарку с хорошими системами с кучей старых машин и единственной в кадре современной машиной как-то не очень. Причем я мало видел русских машин на липучке. Обычно они на всесезонке, летней или шипах в зиму. Зачастую первое
например, Toyo Garit G30 Третья зима будет как на них. Вообще перепробовано десятки всевозможных липучек, пройдено сотни тыс км трассы на липучках, как по Сибири и Уралу, так и у нас. Совершенно не вижу тех моментов, когда бы я плевался на липучку и кричал " вот если бы шипы" Я не хочу сказать, что шипы плохо - шипы ХОРОШО Шипы должны быть в голове, тогда меньше аварий зимой будет А по делу вот ссылка http://www.toyo-tyres.ru/toyo_grg30.php
Это где написано? Модель шины рознь друг другу и как можно применять показатель в 10% сразу ко всем шинам внезависимости от марки?
RUS, если вы заметили то и ВАЗ 21099 то же не плохо ехал, а внизу там было достаточно много нормальных, свежих иномарок. Просто на таком льду и на подъеме, сцепление только за счет гвоздиков, а липучки не хватает. Вот и стоят снизу те кто купил модную липучку или кто совсем не какой зимней шины не купил и буксуют. Внимательно всмотритесь в авто по бокам, там далеко не ведра буксуют.
многие производители имеют рисунок почти одинаковый как на липе так и на шипах.... наши так вообще копируют у зарубежных фирм (кордиант, амтел) вот у них то состав точно не блещет по качеству сцепления в зимних условиях.
Нормальная липучка шипам появилась относительно недавно. По многим моментам не уступает шипам. Но только хорошая. Прежде чем покупать, вспомни, какая дорога там, где обычно паркуешься. Если ползимы - гривой лед волнами, то я бы предпочел шипы. Если асфальт - то липучка. Даже обледенелый асфальт - липучка не хуже шипов. Взобраться на горку, покрытую льдом можно и на липучке, можно и на шипах. Но на шипах - проще. ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 21:34 ---------- А липучка по дороге - комфортнее.
у "липучек" твердость "по Шору" меньше. спор уже был http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=110812&page=4 но если посмотреть по инету то действительно, липучка более мягкая.
хрень какая-то, ну ехал я в прошлом году по чистому льду, автобусы разворачивало, машины соскальзывали в кювет, и ничего, нормально на липучке, главное не останавливаться и не выходить из машины, упасть можно, скользко очень
липа хороша. шип не стоит своих денег и дискомфорта. шипы - они должны быть в голве. тогда за них можно не платить))
Satanas, Кумхо например. ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 02:01 ---------- Dazer, нужно как нибудь зимой это проверить. )) ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 02:57 ---------- Вот пример Кумхо на форуме продают, модель не знаю http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=177564&highlight=%CA%F3%EC%F5%EE http://img.torg.mail.ru/model/1765/153167/1-2.jpg и http://www.street-shina.ru/img/KW_19.gif бывает и с шипами. Или Nokian Hakkapeliitta 5 http://baikalshina.ru/stfile/tire/image/Nokian/nokian_hkpl5_big.jpg и Hakkapeliitta RSi http://www.autoweek.ru/images/publish/articles/16107/10.jpg
упс, ты же не слепой, и видишь, что есть дырки под шипы, т.е шина продается просто не шипованная. Что не редкость для Раши, где и шипуется большинство шин. Второй пример тоже для тех у кого плохое зрение. Рисунок отличается. Минимум 4 отличия 1 блок где стоит шип другой, на нем боковой грунтозацеп изменен 2 Другие ламели на этих блоках 3 форма центральных водоотводов другая, не смотря на сходство 4 стрелки на блоках против тупиков у шипов. Так что при некоем сходстве это разные шины, соответственно и технология изготовления и состав резины существенно отличается.
Там я видел только бюджетные машины Не нашел я у бриджа и йоки шиповку с таким же рисунком как и ws60 и ig30 Верно! От рисунка то далеко не все зависит От машины тоже многое зависит. У меня обе машины на липучке. Переднеприводная уверенее ведет себя чем задний привод. Да и шины широкие на заднем приводе, поэтому есть кое-какой некомфорт в определенных случаях НЕ, шип стоит своих денег. Но и шипы шипам рознь. Вопрос еще в том, что не всем он нужен
Обычные шипы с цилиндрическим сердечником дешевле гранёных, их установка проще, не надо ориентировать. Кроме того, такие шипы обеспечивают более стабильные характеристики шин при большом пробеге. Это подтвердили и исследования - уже через пару тысяч километров пробега преимущества "бриллиантовых", "медвежьих когтей" и прочих экзотических модификаций становятся неочевидными.
Упс, вот видео видео. В прошлом году я поднимался по КИМ за БМВ пятеркой. НА пересечении с ул. Циолковской был лед. БМВ на шипах поехала не сразу, с пробуксовкой, пошлифовала. Думаю, а как у меня будет на липучке. Остановился там же, мягко тронулся и без всяких буксов поехал дальше. Так что правильно говорят - шипы должны быть в голове.
RUS, та это проблема в бмв. я тоже в прошлом году наблюдала бэху, буксующую на подъеме, а мы там же спокойно проехали
Лена, согласен, задний привод, широкие шины. Только вся тонкость в том, что у меня тоже самое. А вот у тебя привод то передний, тебе проще))