Альтернативные источники энергии

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем michael2000, 10.11.10.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    утилизация ненужных ДВС, которые достаются за копейки.
     
  4. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    IMG_20200914_165747_142.jpg
     
  5. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    Это установленные мощности?
     
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    В одном графике солнце и ветер, а в другом вся возобновляемая генерация. Разные степени конкретизации
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Электромобили оказались «грязнее», чем автомобили с ДВС

    Собственно, оно и так известно было, а кто дальше своего носа не видит, тот так и будет петь про экологичность электрокаров. Может конечно и не грязнее, но если усреднённо брать, то то же самое по степени вреда экологии, точно.
     
    Pashtet нравится это.
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    ну так у сторонников электрокаров своя иезуитская логика - типа все загрязнения связанные с производством аккумов будут в третьих странах развивающегося мира а вот у них будет все чистенько и благодатненько
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    так и есть. И старательно игнорируют этот вопрос, тупо игнорируют и всё.
     
  11. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    Процесс производства Polestar 2 и аккумуляторов для него приводит к образованию 26 тонн CO₂e (эквивалента углекислого газа — всех парниковых газов, сведённых к единому эквиваленту), тогда как Volvo XC40 формирует всего 14 тонн CO₂e. В процессе эксплуатации машина с ДВС добавляет к «углеродному следу» ещё 41 тонну, а электромобиль — от 0,4 тонны до 23 тонн в зависимости от того, какие источники энергии использовать.

    ДВС: 14+41=55
    Электро: 26+(0,4...23)= 26,4...49

    И где грязнее? А почему вы считаете, что электромобиль будет заряжаться исключительно от угольных электростанций?
     
    Последнее редактирование: 18.09.20
    out нравится это.
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    а помимо парниковых газов?
     
  13. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Тоже позабавило, что статье даже в худшем варианте электромобиль загрязняет меньше.

    Но религиозные враги прогресса, к сожалению, больше заголовка прочитать и сложить небольшие числа не способны.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    это ты про академика Сахарова?
     
  15. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    Кривой перевод статьи из The Economist:

    Новые компании-гиганты готовятся поддержать переход с бензина на электричество. Помимо изменения самого способа движения автомобилей, также требуются специальные аккумуляторы, программное обеспечение, гарантирующее правильное "общение" аккумулятора с двигателем. Более того, данные, собранные из таких автомобилей, однажды помогут научить их ездить самостоятельно. На сегодняшний день производством электродвигателей занимается более 250 фирм по всему миру. Еще сорок семь аккумуляторных заводов строятся прямо сейчас. Анджан Кумар из консалтинговой компании Frost & Sullivan ожидает, что общая емкость новых аккумуляторов для электромобилей вырастет с 88 гигаватт-часов в 2019 году (этого объема энергии достаточно для питания всего Техаса в течение почти двух часов), до 1.400 гигаватт-часов в 2025 году. Авторитетные производители автомобилей думают, как ослабить зависимость программного обеспечения от крупногабаритных технологий.
    *************
    Вот наверное все дураки, кроме экспертов ВФ.
     
    out нравится это.
  16. Кocтя

    Кocтя Читатель

    695
    231
    Все таки большой плюс электрокаров, это как минимум "разгрузка" атмосферы мегаполисов
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    и пропорциональная загрузка производящих территорий. Но кому какое дело до них, это ж там, далеко. А тут у нас электрокары, зилёнинькая травка и восторженные хипстеры на сигвеях со значками Греты Тунберг на груди.
     
  18. Кocтя

    Кocтя Читатель

    695
    231
    вы утрируете, конечно.
    Проблема качества воздуха для мегаполисов довольно остра.
    А электрокары вполне могут сместить индекс загрязнения сейчас.
    А в преспективе и значительно снизить его в принципе.
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    @Кocтя, снизить вред вообще, в перспективе могут только новые источники энергии, но самое главное — снижение потребления до разумных пределов. То есть, только источники, потому что второе при нынешнем обществе невозможно.
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    Великобритания готова ввести свой запрет на использование новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, на 10 лет раньше, сместив запланированный срок с 2040 на 2030 год, чтобы ускорить распространение электромобилей в стране.

    [​IMG]

    Добыча угля.
     
  21. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    Screenshot_2020-10-12-22-24-09-0328239806_EDIT_1.jpg
     
  22. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
  23. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    блин с одной стороны офигенски, с другой стороны, как жителю страны которая существует только за счет нефти и газа, грустно. Если так дальше пойдет то ***** нас все пошлют, а как без углеводородов жить так и не придумала наша эффективная власть. Опутали все моря и океаны вокруг европы брошенными газопроводами, свое население сидит без газа, а тут еще и от того что качаем скоро отказываться начнут. Ну как так.
    Вот сколько ярдов потратили на брошенные потоки? Можно было наверняка много своих домохозяйств газом обеспечить....
     
  24. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    997
    187
  25. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Интересно, как они считают.
    И какова будет стоимость солнечной генерации, если убрать с рынка углеводороды.
     
  26. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Это цена твердого контракта на поставку определенного объема электроэнергии в течение определенного срока.
     
  27. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Международное энергетическое агенство один из авторитетнейших ресурсов, но вот тоже не представляю как так дешевле получается.
    Может, например, уже столько введено мощностей, что при условиях поставки этого вида электроэнергии (может там условия по сезонности или неритмичности, ведь очень сильно генерация зависит от неуправляемых человеком факторов), что на таких условия ее столько не нужно и цена пошла вниз. ХЗ