Альтернативная энергетика на службе сельскому хозяйству: Технологии в наркотрафике: на опиумных плантациях Афганистана используют солнечные батареи. Площадь полей выросла вдвое — Разборы на TJ
@akrivcov, какой-то странный список. Явно часть стран отфильтрована.В Ирландии только от ветра треть энергии. Вот этому больше доверия: Renewable energy statistics - Statistics Explained
В одном графике солнце и ветер, а в другом вся возобновляемая генерация. Разные степени конкретизации
Электромобили оказались «грязнее», чем автомобили с ДВС Собственно, оно и так известно было, а кто дальше своего носа не видит, тот так и будет петь про экологичность электрокаров. Может конечно и не грязнее, но если усреднённо брать, то то же самое по степени вреда экологии, точно.
ну так у сторонников электрокаров своя иезуитская логика - типа все загрязнения связанные с производством аккумов будут в третьих странах развивающегося мира а вот у них будет все чистенько и благодатненько
Процесс производства Polestar 2 и аккумуляторов для него приводит к образованию 26 тонн CO₂e (эквивалента углекислого газа — всех парниковых газов, сведённых к единому эквиваленту), тогда как Volvo XC40 формирует всего 14 тонн CO₂e. В процессе эксплуатации машина с ДВС добавляет к «углеродному следу» ещё 41 тонну, а электромобиль — от 0,4 тонны до 23 тонн в зависимости от того, какие источники энергии использовать. ДВС: 14+41=55 Электро: 26+(0,4...23)= 26,4...49 И где грязнее? А почему вы считаете, что электромобиль будет заряжаться исключительно от угольных электростанций?
Тоже позабавило, что статье даже в худшем варианте электромобиль загрязняет меньше. Но религиозные враги прогресса, к сожалению, больше заголовка прочитать и сложить небольшие числа не способны.
Кривой перевод статьи из The Economist: Новые компании-гиганты готовятся поддержать переход с бензина на электричество. Помимо изменения самого способа движения автомобилей, также требуются специальные аккумуляторы, программное обеспечение, гарантирующее правильное "общение" аккумулятора с двигателем. Более того, данные, собранные из таких автомобилей, однажды помогут научить их ездить самостоятельно. На сегодняшний день производством электродвигателей занимается более 250 фирм по всему миру. Еще сорок семь аккумуляторных заводов строятся прямо сейчас. Анджан Кумар из консалтинговой компании Frost & Sullivan ожидает, что общая емкость новых аккумуляторов для электромобилей вырастет с 88 гигаватт-часов в 2019 году (этого объема энергии достаточно для питания всего Техаса в течение почти двух часов), до 1.400 гигаватт-часов в 2025 году. Авторитетные производители автомобилей думают, как ослабить зависимость программного обеспечения от крупногабаритных технологий. ************* Вот наверное все дураки, кроме экспертов ВФ.
и пропорциональная загрузка производящих территорий. Но кому какое дело до них, это ж там, далеко. А тут у нас электрокары, зилёнинькая травка и восторженные хипстеры на сигвеях со значками Греты Тунберг на груди.
вы утрируете, конечно. Проблема качества воздуха для мегаполисов довольно остра. А электрокары вполне могут сместить индекс загрязнения сейчас. А в преспективе и значительно снизить его в принципе.
@Кocтя, снизить вред вообще, в перспективе могут только новые источники энергии, но самое главное — снижение потребления до разумных пределов. То есть, только источники, потому что второе при нынешнем обществе невозможно.
Великобритания готова ввести свой запрет на использование новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, на 10 лет раньше, сместив запланированный срок с 2040 на 2030 год, чтобы ускорить распространение электромобилей в стране. Добыча угля.
По оценке IEA в 2019 году солнечная генерация больших масштабов стала дешевле, чем природный газ. Solar is now ‘cheapest electricity in history’, confirms IEA
блин с одной стороны офигенски, с другой стороны, как жителю страны которая существует только за счет нефти и газа, грустно. Если так дальше пойдет то ***** нас все пошлют, а как без углеводородов жить так и не придумала наша эффективная власть. Опутали все моря и океаны вокруг европы брошенными газопроводами, свое население сидит без газа, а тут еще и от того что качаем скоро отказываться начнут. Ну как так. Вот сколько ярдов потратили на брошенные потоки? Можно было наверняка много своих домохозяйств газом обеспечить....
Интересно, как они считают. И какова будет стоимость солнечной генерации, если убрать с рынка углеводороды.
Это цена твердого контракта на поставку определенного объема электроэнергии в течение определенного срока.
Международное энергетическое агенство один из авторитетнейших ресурсов, но вот тоже не представляю как так дешевле получается. Может, например, уже столько введено мощностей, что при условиях поставки этого вида электроэнергии (может там условия по сезонности или неритмичности, ведь очень сильно генерация зависит от неуправляемых человеком факторов), что на таких условия ее столько не нужно и цена пошла вниз. ХЗ