Там ещё пара мелких есть, но они только понтовые арбалеты добавляют и ещё что-то по мелочи. У меня издание «Игра года», в неё вообще всё включено, что есть. Вы без магии и без алхимии играли? Мсье знает толк, утончённейший, изысканнейший мазохизм.
ну почему? Я ж написал, "ласточка" и масла для меча. Вот и вся алхимия. От отравления еще антидот, без него никак. из знаков щит (обычный) использовал чаще всего. но я их толком и не развивал. мутации вообще не использовал, отвары из чудовищ тоже не делал. там куча вещей которые не понятно для чего нужны.
я играл часов 20-30 год назад или больше даже. Сразу играл с Ghost mod. Наша соотечественница сделала. Там ничего капитально не меняется, но баланс хорошо правится, что все умения важны и полезн. И сложность повышается. Поэтому и пользоваться приходилось всем. Было интересно. Всё забыл уже. Надо будет заново начинать.
Внуку 4,5 года. Показал, как клавой и мышью передвигаются черви в Worms Mayhem. Так он принялся их (своих, конечно) топить
Heavy Rain на ПК, вполне годное кинцо Графика по нынешним временам не супер конечно, но для своего возраста очень недурно смотрится.
Heavy Rain. Купил на распродаже в EGS три игры. Heavy Rain (500 рублей), Beyond: Two Souls (500 рублей) и Detroit: Become Human (300 рублей). Сейчас они стоят, соответственно, 782 + 782 + 1628 (!!!) рублей. Получается, что сейчас бы я заплатил или, не заплатил бы 3192 рубля. Итого сэкономил почти две тысячи рублей за три игры. Ого. Heavy Rain - игра, которая продавала консоль PlayStation 3 в 2010 году. И она сейчас свежа. Прям до сих пор. Дэвид Кейдж создал шедевр. Без всяких скидок. Я перед началом почитал отзывы и очень удивился. Если первые прохождения ставили оценки близкие к игре мечты, то вторые, третьи и последующие опровергали первые и находили множество нестыковок. Громадное их количество. Я прошёл игру. Где-то за 9,5 часов. Причём когда в последний вечер уже хотел оставить на следующий день, понял, что буквально до завершения менее часа. И продолжил играть. К своему ужасу обнаружил, что открыл плохую концовку. В игре порядка 47 мини-сцен, подавляющее большинство я прошёл идеально и концовка меня реально ударила, как обухом по голове. Никак не ожидал, что провалю игру. Лёг спать и не мог уснуть долгое время, размышляя, почему сгорев на некоторых сценах, я её позитивно не пройду. Анализировал, почему в какой-то момент не разобрался, что RB это выстрел, а не держание на мушке, где-то у меня подзавис геймпад (играл на геймпаде от XBox 360) и потерял одного из главных героев, в одном месте в конце сыграл логично, по моему мнению, но погиб очередной персонаж. И вот всё сложилось так, что в финале меня ждала плохая концовка. Обязательно её перепройду, что со мной редко случается и надеюсь, что паззл наконец сойдётся. Название: Heavy Rain Жанр: интерактивная драма Год выпуска: 2009 Издатель/разработчик: Quantic Dream/Sony Computer Entertaiment Режим: одиночный Процент прохождения: неизвестен Мой рейтинг: 10/10
Days gone взял на распродаже. Не сказать, чтобы сильно качественно сделано. Но играть интересно. Понравилось, что не сильно напряжённая, хоть и про зомбей. Из всех киношных игр quantic, detroit самая крутая, имхо. Хэви Рейн пару лет назад проходил. Устаревшая картинка. Сюжет нудноватый.
История, безусловно, шикарная, но от перечисления каких-то действий, мотиваций, имен богов, начинаешь уставать настолько, что просто бросаешь даже не вчитываться, но даже вслушиваться. Идиотское консольное управление. Особенно сильно это проявляется на ПК. ГГ может подтянуться и вскарабкаться на выступ, но не обойти камень 10-сантиметровой высоты. Вот эти вот неочивидные проходы в невидимых стенках прям раздражают. Все локации небольшие, но не всегда сразу понятно, что надо делать и куда бежать. Этим самым чуть подзатягивается игра, которую я прошёл за 9,5 часов. Ещё из минусов – в битвах с боссами есть узаконенный приём, когда можно периодически замедлять время. Да, женские голоса подсказывают сфокусируйся, но это всё воспринимается как действо, а не как используй определенную клавишу. И все же это очень крепкий, хоть и не ладно сбитый проект. Таких игр с историей, подачей, вообще, не особо много. Своей похвалы уж точно заслуживает. Название: Hellblade: Senua’s Sacrifice Жанр: Action/Adventure Год выпуска: 2014 Издатель/разработчик: Ninja Theory Режим: одиночный Процент прохождения: пройдено Мой рейтинг: 7,5-8 / 10
Поставил Control, красивенько, атмосферненько, дизайн уровней крутой, видимо это то ради чего эта игра и делалась Впервые услышал шум вентиляторов на видеокарте, попробовал включить DLSS, в отличии от Метро здесь эта технология имеет право на жизнь, конечно не совсем как рендеринг в родном разрешении, но терпимо.