LAnd, ну скажем так: я не удовлетворяюсь полумерами, и вариант " а там вообще ничего не дают" не для меня. Мне хочется одного: добросовестного предоставления услуги. Тем что БИ дает больше чем ничего никак не красит БИ на фоне Эр-Телекома, а то выходит как в той сказке на выбор двух зол. Ну ё моё, на дворе 2011й и борьба в сфере телекоммуникационных услуг все острее с каждым годом. Ну никак тут стиль "берите что дают" не катит
Вы родились не в той стране.. Или не пользуйтесь ничем, пока не появится "идеальный провайдер". Я, честно говоря, сам не понимаю, почему на новый год в организациях оказывающих постоянные услуги нет дежурных ремонтников. Сам попал в такую же историю с домашним телефоном ЮТК - числа 2-3 января обнаружил, что на городской телефон не приходит сигнал вызова (т.е. гудок есть, я звонить могу, а мне нет). ТП сказали - заявку сделали на 11е января и ни о каком перерасчете никто даже и не думает. Мне вот интересно, если у них на праздниках вся сеть упадет - тоже ничего делать не будут?
LAnd, самое забавное по утверждению тех. поддержки дежурные ремонтники есть, но ближайшее время когда они способны были явиться это то самое 9-е января. Либо у нас на праздники случился массовый катаклизм, либо я ничего не понимаю. Хотя подозреваю есть еще и третий вариант - все были заняты выполнением плана по подключениям Я уже говорил, но всех провайдеров волнует больше новые договора чем поддержка старых, и мало кто задумывается что вновь подключенный может через месяц убежать обратно и отказаться от услуг, а вот пренебрежение уже существующими абонентами которые показали серьезность намерения пользования услугой довольно приличным периодом может обернуться разрывом договора и в итоге получится -2 абонента Я знаю, что родился не в той стране, но иногда хочется все таки немного попретендовать на качество сервиса, вне зависимости от того в какой сфере этот сервис оказан.
К сожалению сервиса ожидать не приходиться. В Билайне насколько мне известно,люди вылетают с периодичностью в несколько месяцев из-за того что не справляются с установленными планами. Поэтому они думают лишь о привлечении новых абонов. А со старыми им неохото возиться. У меня роутер постоянно отключается от Билайна, хотя в МКС всё работает на нём же нормально. Звоню в Билайн, говорят "роутер плохой, купите другой". Я им говорю что всё работает в МКС на нём же нормально, сказали что оформили заявку, мастер будет в "ближайшее время"(с)(ненавижу этот срок!!!). Итог - неделя ожидания мастера. И просто неоплата за последующий месяц и использование МКС... Зато при оформлении заявки на подключение по телефону подумал что действительно наткнулся на компанию где ценят своих клиентов.
Demiurg, пожалуйста, укажите в приват ваше ФИО и номер договора, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Билайн, Скажите правда что с 1 февраля всем абсолютно ВСЕМ и даже старичкам скорость поднимут то есть сделают 450 рублей = 4 мбита. Как новым абонентам.
Был еще какой. Разрывы каждый час, проблема не решалась несколько месяцев. Задолбало. Сменил провайдера. Проблем нет. ---------- Сообщение добавлено 20.01.2011 15:14 ---------- Брехня
Единственная альтернатива на которую я согласен из представленных в Волгограде провайдеров. В полосатых песит только одно - слишком урезанный исходящий канал, в остальном доволен. У повернета тарифы интереснее, а если еще локалка будет общая с Волжским, то вообще без вариантов
тут одно УГ... Я с ним веду беседу... Все остальные хотя бы стараются не оскорблять участников и предмет обсуждения.
Уважаемые сотрудники Билайна. Поправьте, пожалуйста, свой автоинформатор о балансе. Вашим клиентом являюсь всего месяц, но уже надоело ежедневно получать СМСки и письма о нехватке на счете 175 рублей. Согласно моему ТП - абонентская плата 650 р., а не 875р., как пишет автоинформатор. И еще вопрос. Абоненты Корбины-Москва. Какая до них скорость - до 8-ми мегабит, или до 100? Заметил, что радиостанции Корбины не затыкаются при активном торрент-клиенте, а вот удаленно админить машину, подключенную к сети Корбина-Москва при запущенном торренте получается плохо.
V!K, Оно самое. Тут в соседней теме про ЮТК ругали техподдержку за медлительность и труднодоступность. Так у ЮТК техподдержка просто реактивная по сравнению с Билайном. Отвалился инет, через полчаса решил позвонить в ТП. 42 минуты на дозвон, и так и не дождался ответа, но инет сам починился
Вот такой вопрос, пару недель назад, на Красном, несколько дней не было инета проводного. В ТП обещали сделать пересчет бабосов на счету за время неоказания услуги, но в итоге ничего не сделано. Как можно повлиять и куда надо звонить?
При авариях на сети, на ТП (8-800-700-8000) возникает большая нагрузка входящих звонков. Потому и 42 мин ожидания. P.S/: У ЮТК местный номер.