достаточно потарахтеть 5 мин, остальные 55 мин "улетят" в атмосферу в первые-же полчаса Оптима-далеко не лучшее решение для дизеля, лучше спаять блок из конденсаторов-ионисторов, в 2 раза дешевле,в 4 раза легче, почти вечные, будут крутить 10-20 сек с током под 1000А от полусдохшего аккума и в любой мороз, хоть -50
Не. Я добивался чтобы аккумулятор немного оттаял и принял заряд. Иначе, если 10 секунд крутить стартером, а потом 5 минут тарахтеть, то эффект может получится обратный - только сильнее разрядится.
так завелся бодрее не от этого, а от того что остыть не успел. Вот попробуй то-же самое но, к примеру, с 14-15 после обеда, и утром в 9-10 уже не заведется вообще
Я посмотрел - даже коммерческие решения весьма тяжелые. Хотя от такой вот штуки http://www.elit-cap.com/files/rus/start_s01.htm я бы не отказался ---------- Сообщение добавлено 17.02.2011 17:23 ---------- Не важно, главное, что положительный эффект есть.
я не знаю, какого говвна они туда напихали, 55Ф сдохнут через 1 сек. Уже лет 10 как существуют ионисторы на 2700Ф 2.7 В 0.6 кг, цена в мск-около 900руб, 6 штук таких будут крутить 15 сек и весить 4 кг
по идее больше и не нужно - с таким током должно с полоборота заводится. Видел и больше "коробочки" - но они совсем тяжелые. Буду знать, спасибо.
Всегда заправлялся на газпроме, вчера утром не завелась машина, глохла каждый раз через 2 секунды. Вылил 4 чайника на фильтр и форсунки, помогло, однако=) вечером заправился на лукойле, сегодня утром без проблем завелась
Ну как к зиме все подготовилсь? Гисметео вон в понедельник утром до -10 обещает. Я намедни залил в бак дозу немецкой химии, посмотрим, что будет.
испугались зимы дизелисты.так вам и надо зато в теплые денёчки на 10л топлива неделю катаетесь у меня знакомый взял старую а6 1.9TDI расход 5-6л на 100км
особо пугливые утепляют топливопроводы и заборники. Буду на этой неделе автобус к зиме подготавливать - сфоткаю, надо ж трудягу беречь, как-никак 1300000км за 17 лет.
Утром воскресенья после ночи с трудом завелся. ---------- Сообщение добавлено 07.11.2011 08:37 ---------- Че-то басни какие-то. 5-6л на таком моторе выйдет только по трассе без ветра и скорости 90км/ч. У меня 10л хватает на чуть меньше 100км по городу.
volerko, никакие не басни, пробег Москва-Берлин на одном баке, еще 90-х "За Рулем" проводил - ехали на селедке, 4 литра получилось. нет Тойота -Костер
Ну так я же и писал, что по трассе это вполне возможно при определенных условиях. Тем более, там большая часть маршрута по Европе проходила, где нормальные дороги. Что такое "селедка" я не знаю, но 1.9 турбовый мотор в 5л точно не уложится при нормальной эксплуатации, если специально не ставить целью экономить солярку.
не умеешь ездить. У меня на 12-летнем моторе 2.5 л по городу чаще всего менее 6 л/100 выходит. ну это обычно 5-10% к расходу добавляет, не более. Если в мосты залито правильное масло.
9.8 по паспорту. Скажу честно, где-то 1.5 литра "отвоевал" небольшим тюнингом двигуна (выкинул егр, кат, и прочие мелочи, другая программа эбу). Но все остальное-чисто методика езды! И видя, как ездит по городу основная масса-такое впечатление что они соревнуются кто больше топлива спалит, и при этом все ноют про цены на заправках!
А у валеркиного ренджера 10,9 Ну и причем тогда "не умеешь ездить"? ну какая может быть "методика", если средняя скорость по городу (как раз без соревнований) порядка 30 км/ч?. То есть чтобы проехать 100 км нужно тарахтеть по светофорам более 3х часов, с постоянными троганиями и торможениями. Это все равно, что проехать 100 км с крейсерской скоростью, а потом еще два часа тарахтеть "просто так" - для 2,5л это минимум +1 литр к расходу.
избегать дорожных ситуаций, наиболее жрущих топливо. Раскрыть эту тему сейчас не могу, слишком много писанины. Одна "игра со светофорами" чего стоит. Как -нибудь потом. ---------- Сообщение добавлено 07.11.2011 22:37 ---------- 2.5 мотор исправный и прогретый на собственно ХХ жрет примерно 0.8-0.9 л/ч. Для сравнения, бензиновый подобный жрет под 2 л/ч.
Да, можно, к примеру, ездить на работу ночью. Но это связано с некоторыми неудобствами. О чем и речь.
Ну еще у меня колеса МТ чуть больше стандартного размера, а так получается что я ровно в паспортные данные укладываюсь. Я точно не помню, но вроде раздатка и передний мост там не все время крутятся... Залито более чем правильное масло - Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6.