Кто нибудь пробовал ЛУКОЙЛ - Люкс SAE 0W-40, API SJ/CF ? Масло моторное универсальное синтетические всесезонные. производитель Производитель ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (его только у нас делают) Купил вчера такое на Випойле 365руб за 4литра. Хотелось узнать мнение тех кто заливал себе. Какие присадки добавляли. А то рассказывают мне страшилки про загубленные движки маслом "Лукойл". До этого заливал синий Шел (полусинтетика). Менять масло буду завтра.
Чип Ну и залил бы опять шелл Я стараюсь лить всегда одно и тоже масло и это у меня пока получается :D P.S. А вобще масло менять не сезон как-то
IvUs Шелл (синий) полусинтетика 10W-40 в Волгограде дешевле 580р не видел. (в Саратове 530). Понятно, что не сезон, а менять пора уже... а тут синтетика, 0W-40, и цена очень даже
Чип я некоторое время ездил на Лукойл полусинтетике 5(10)W-40, ни чего хорошего или плохого сказать не могу, но запах у него как у трансмисионного.
Машина то какая? Странно, что ездишь на полусинтетике, а хочешь залить синтетику. Вообще-то разные вещи абсолютно. Если машина русская, то синтетику нечего лить в нее. У тебя что расход масла большой или проблемы что встал вопрос о замене? А у ЛУКОЙЛа Люкс разве синтетика? Вроде полу ... А вообще, лей ипортные масла. Хочешь подешевле - заедь на сервси - набери из бочек. А то что лить лучше то, что было так это точно. И НЕ промывать при замене.
Гость Был я на твоей странице, там этого масла нет. Масло делается на экспорт. Описание: http://www.lukoil-lubricants.ru/product/prod_info.asp?pid=19 так, что ты не прав масло полностью синтетическое.
Сайты одинаковые ЛУКОЙЛ - Люкс SAE 0W-40, API SJ/CF Масло моторное универсальное синтетические всесезонные. Последняя фраза не говорит что масло "синтетическое". Тем более, что фраза составлена с ошибками касательно правил русского языка. "Люксы" у ЛУКОЙЛа находятся в сегменте "полусинтетика". Синтетика у ЛУКОЙЛА это масла под маркой "Синтетик". А вопрос зачем после эксплуатации на полусинтетике нужна синтетика так в воздухе и повис, хотя он и есть ключевой. Ответь на него для себя. Если машине нужна синтетика чистая (русских движков таких не знаю серийных), то на ней и надо было ездить. Если у тебя русская машина, то полусинтетика нужна для инжекторов, в остальные лить минералку надо хорошую. Тем более, что у нас -20 редкость.
Зачем тебе синтетика чистая. Какой мотор? Если отечественный то не советуют. Возьми лучше 5W40 люксовый или как я вариант "Супер". Ничего плохого сказать не могу, Говорят "люкс" больше экономит бензин но я что-то не замечал разницы. Еще неплохо отзывались о ТНК 5W40 полусинтетике, но промывку все берут лукойловскую.
Ребят, о чем говорить, мало что ли "левого" бензина от Лукойла заливали? Уж лучше на разлив в "Арконте" ВР или в "Адрике" ELF полусинтетика по 105 руб за литр!
В первый раз про разлив слышу!! а что за масло?(Api) и где такая адрика? ilya-79 добавил [date]1073311943[/date]: Я больше на левый випойл попадал (как не странно)
От Лукойла? Мало. У них, действительно, строгий контроль. И качества и количества. Пы.Сы. Не путать лукойловские заправки, с франчайзинговыми, частными. У которых лукойловские - только расцветка и флаг.
Sem Согласен Недавно залил в свою 2106 ШЕЛ 10/40 полусинтетика, до этого ездил на Консоле, правда минералке. Так вот. Небо и земля. Даже жена заметила что машина стала по другому работать. А особенно обрадовала при заводе на морозе. Небыло того скрежета что был на Консоле. :matros:
Вчера сменил масло. Чип добавил [date]1073471878[/date]: Я тоже заметил разницу когда заменил Шелл минералку на полусинтетику.
Точной маркеровки не помню, сам позвони в магазин (реклама в каждом номере "ДоминоАВТО" относится к Пумасу). А магазин на Коммунистической, тур.вокзал, прям напротив Сбербанка, рядом армянский ресторан "Боязет". Мальчишка там работает Влад, очень смышленный... А ещё там по выходным скидка - 5 %. А на счет Випойла, согласен, раньше такого не было, сейчас вообще туда не заезжаю.
Разницу между шелом и лукойлом не замерял - спорить не буду. но на полусинтетике лукойла 5W40 в сегоднешнее ммооррооззное утро движек крутит весело и завел с первого раза. машину слихком долго не грею - некогда 60градусов и поехали - пока без проблем.
Лукойл В Москве такой лукойл стоит 320р за 4 литра , но советую 10W40 больше на правду похоже работаю в конторе по продаже лукойла . пишите druny2003@mai.ru
Нелейте никогда в движок лукойл, это я говарю как человек сделавший ремонт после этого масла... с тех пор лью исключительно elf
Есть желание сшить 7 шапок из одной шкурки? тебе безразлична судьба твоего движка? да? -Люкс SAE 0W-40, API SJ/CF лей смело! Да и еще: для такого масла лучше всего заправляйся на випойле
ilya-79 и что же случилось с твоим двигателем от масла Лукойл? И где ты покупал масло? Всегда лью лукойл и ничего не ремонтировал ни разу. Но лукойл покупаю только на фирменной заправке напротив самого завода лукойл. И заправляюсь теперь только там. И каждый день в любой мороз заводился.
RacerF1 менял поршня кольца и вкладыши. т.к. масло после лукойла стало просто лить в цилиндры..... покупал на фирменной заправке около звезды поволжья.
ilya-79 а в чем тут причина Лукойла? Может это результат эксплуатации неправильной? Некоторые перегреют движок без тосола, кольца залягут, а потом масло винят... Я в год 4 раза меняю масло, никаких проблем не испытываю. И у отца весь транспорт на работе только на Лукойле всегда ездит. RacerF1 добавил [date]1117793854[/date]: А еще ты не думал, какие воздушные фильтры ты ставишь? Износ цилиндров больше зависит от воздушного фильтра. А основная часть продаваемых в магазинах фильтров не удовлетворяет требованиям и пропускают больше пыли. Я однажды купил фильтр, а потом у меня в кастрюле песок лежал... Но никто почему-то никогда не говорит, что виноват дешевый воздушный фильтр, на котором он сэкономил 5р и угробил движок в два раза быстрее. Почитай тест фильтров авторевю. Мне теперь чтобы купить нормальный воздушный фильтр приходится объехать несколько магазинов. Т.к. все что продается - кооперативный самопал.
RacerF1 Полностью с тобой согласен. Если движок г....но, то он ни на каком масле работать не будет, ну или прокладка между рулем и сиденьем... Смайлыш Уж не после этого кольца пришлось поменять???
Да канечно уж... Могу сказать определенно, до заливки лукойла уровень масла в движке за 10тыс км падал от максимума до минимума. (что еть по вазавским техн.документам нормой.) На лукойле после семи тысяч резко начала подьедать масло. Сначало в четвертый целиндр, потом в третий. Про то как и когда менять фильтры это уж можете первокласнику рассказывать. Замена масла проходит всегда вовремя. Так что другой причины в залегании колец кроме как в хреновом масле я не вижу..... сейчас стоит Эльф и горя не знаю, хотя езьжу сейчас больше чем тогда, и меняю его через 15 тыс и не через 8-10. ilya-79 добавил [date]1118053732[/date]: PS. один знакомый работавший в хим. отрасли Лукойла, сам отмечал невысокое качество масел лукойла. Единственное масло по его словам удовлетворяющее свои цели было Масло-Промывка Лукойла
ilya-79 У знакомого мужика на Опеле на полусинтетике движок жрал 1.5-2л масла до замены, а на минералке жрать перестап, так что дело не только в качестве но и в вязкости...