Хочеться услышать мнения по поводу так сказать "идеальности" компьютерной фирмы. Конечно суждения "даром" и тп я думаю будет неуместны. Хочеться все же понять что народ реально думает - ведь может кто и услышит пожелания и начнут менять своий стиль или хотя бы будут старться ! ???
Подобная тема уже была. Если у кого новые пожелания - можно здесь высказаться. Все контакты и конкретные ссылки будут резаться.
Carma Я конечно извиняюсь что не посмотрел заранее - но все же появляеться сейчас много представителей так сказать "московских" фирм - вот и хочеться услышать мнения
lexic Ну это практически не возможно !! С такими ответами сейчас уйдем в тему обсуждения совместимости красоты женщин и их ума ! :D
Carma Если по нам - мы не только в розницу торгуем - нам интересен любой покупатель- огрничиваться только юр.лицами - это можно и многие делают так и не только "московские" фирмы. Но не думаю что не придут такие же как мы ... Сейчас к этому приходят многие - идти в регионы !
SAM_MSK, идеального в жизни ничего не бывает. "Посмотри на солнце - и ты увидишь на нем пятна" Козьма Прутков.
Мои пожелания на пути к идеалу: - Низкие цены - Большой ассортимент - Грамотные консультанты рабирающиеся в железе - Онлайновый сервис - свежие прайсы, консультации, заказы... - Режим работы удобный и удобное место нахождения Это пожалуй основное. Наличие скидок, кредитов и прочей "заманихи", в принципе, приветствуется Дерзайте, парни, у нас в городе есть к чему стремиться!
Bob С этим спорить трудно !т но для этого я и взял в кавычки "идеальность" - хочеться понять что человеу нужно ?? ведь не только цена определяющий фактор - хотя и не самый последний !! есть куча других которые также влияют - и я думаю будет лучше если фирмы будут знать что хочеться людям - ведь происходит так сказать "борьба" - продавцы свою линию гнут - покупателям - не всегда это нравиться - а почему не сделать так чтобы были все довольны(хотя и это очень трудно достичь)
Лучшая фирма та, где работают твои знакомые. Что касается московских фирм, то очень часто при их движении в регионы резко падает качество
Дми3й А сервис ?? и что значит Онлайновый сервис и место нахождения!? SAM_MSK добавил [date]1073643085[/date]: Poops это откуда такие выводы ? или железо они не такое же продают ??
Bob А как добиться этого доверия ??? Не все так просто ? можно и цены сделать "московскими" - но доверие можно и не заработать !
SAM_MSK "Онлайновый сервис" - ну я хотел сказать вот что (а для меня это очень важно): Мне оптимально смотреть прайс (реально свежий) он-лайн и проконсультироваться по железу сидя дома/ на работе, а не тусуясь в офисе продавца, также по телефону оговорить все детали покупки, удобное время. То есть я к чему клоню - чтобы я с деньгами к продавцу ехал и знал что он меня ждёт, что товар у него этот есть, что в очереди я стоять (долго) не буду. Вот это будет OK! Меньше заморочек. Вообще в этом направлении есть где развернуться. Ну а место нахождения - ну чего тут непонятного? В смысле не у чёрта на куличках, рядом с остановкой, чтобы не блукать в поисках офиса. PS 26/12/03 выбираю другу PC в одной фирме. Прайс скачанный с И-нета оказывается старым, мамки, нужной нам, уже нет, реальную замену ей предложить немогут в силу некомпетенции. В итоге отстояв в очереди уходим ни с чем. Чудно время провели! Дми3й добавил [date]1073644763[/date]: SAM_MSK: По большому счёту только своей работой. Ну и реклама должна быть, чтобы народ узнал что вы люди серьёзные.
Дми3й Согласен - с этим надо работать ! а как например такой случай - человек позвонил/связался по инету - сказал еду оставьте товар - а сам пропадает- и не обязательно сообщит об отказе??? и товар отложенный ему висит - а в то же время приехал чел и хочет все это купить сейчас !?? как с этим ??? ведь по телефону/по инету не возьмешь предоплату - а только доверяешься покупателю возможно и ошибочно ...... очень скользкий момент ...... Да когда уже клиент постоянный вопросов нет - а когда нет????? SAM_MSK добавил [date]1073645033[/date]: Дми3й Не всегда реклама в этом союзник ! Дейтвительно доверие именно ЗАРАБАТЫВАЕТЬСЯ - людьская молва лучше всякой рекламы. (по крайней мере в компьтерном бизнесе- продажа колбасой все намного легче)
SAM_MSK Ничего не выяснишь, я ранее пытался. http://forum.volgograd.ru/showthread.php?threadid=11285&highlight=%EF%EE%E6%E5%EB%E0%ED%E8%FF Все сводится к "цены ниже, а ассортимент и сервис больше".
SAM_MSK Тут ты хозяин - барин. Если я задаток не оставил - вопросов нет. Да и при таком раскладе: я звоню - "а это есть?" Вы - "есть n штук". И мне понятны мои шансы! PS А может когда-нибудь и задаток можно будет через webmoney скинуть
SAM_MSK ICQ-консультант - хорошая штука. Сидит человек или два (те же менеджеры что и в зале) и (если необходимо) коллективно отвечают на НЕдурацкие вопросы. Я этим уже пользуюсь - очень удобно.
Выход для продавца и покупателя есть: оформляется резерв на 2-3 часа. У покупателя есть время подъехать, у продавца - не держать товар долго на складе. И вполне можно, если не успеваешь, отзвонить и продлить время резерва.
Ivan Нечистоплотные конкуренты тогда смогут позвонить и заблокировать всё что есть в наличии. А потом перезванивать и продлять резерв до опупения.
Неоспоримый факт! Но я имел в виду не её PR-составляющую, а возможность с её помощью узнать о вашем существовании. Без этих условий продавец неконкурентноспособен, это факт. А вот дальше маркетинг и начинается.
Зуб Вопросов нет - удобно !! Но не все же имеют Аську !!! Да не только ее - вообще инета нет у народа!! Дми3й А на счет расположения - я не согласен - если будет радом с остановкой в Красноармейском и на 100 р дешевле - сто процентов не поедешь ! Хотя клиент разный бывает .......... SAM_MSK добавил [date]1073648559[/date]: Sem и что ??? я могу дать телефон и дальше что ?? - потом через суд просить компенсацию убытков или так сказать неформально разбираться - бред ! Да и не факт что телефон датут именно свой а не сосоеда по дому или вендиспансера !
SAM_MSK по принципу работы платной справки 09, позвонить и спросить Пупкна В.В. если такого нет, то заказ тут же онулируется.
SAM_MSK Вам выложить полное руководство к действию???? Если не хотите не надо, вы спросили, вот вам и ответили. PS складывается впечатление что вы ни когда не пользовались справочной 09. После составления заказа предупреждаете о звонке и перезваниваете по телефону, и если ни кто не берет трубку, то заказ онулируется.