Как только я увидел этот ролик я просто был сражен наповал!!! Когда в инете обычный скринсейвер весит около мегабайта это творение длительностью около 15 (ПЯТНАДЦАТИ!!!) минут весит всего 64Kb. Сделан ролик вроде бы французскими производителями. Вот это супер! Короче не буду голову морочить, вот ссылка humour.tom.ru/funprogs/prog/fr08.zip . Сами посмотрите. Вам нужен более менее мощный комп и directX не ниже 7.0
Я всегда поражался таланту людей, ухитрявшихся в такие маленькие объемы впихнуть кучу действа. Не смотря на то, что я знаю х86 assembler, программировали видео и звук н низком уровне, я отдаю себе отчет в том, что это большая, сложная и кропотливая работа. Хотя если с самого первого раза сделать все на базе модулей/библиотек - будет гораздо проще потом. Вот еще ссылочка для любителей подобных вещей - www.demoscene.ru
Я видел, довольно таки прикольный ролик. Сделано было в 3DS MAX и я тогда тоже там делал нечто похожее, было весело. Да уж в такие 64Кб воткнуть музыку, графику и еще кучу качественных текстур это ж надо так уметь... уууу
Кучи качественных текстур в демках обычно реализуются алгоритмами, а не хранением их в теле программы. Именно из-за обилия алгоритмических описаний получаются такие маленькие размеры. С музыкой почти так же. Очень часто используется супер-семплинг, реверберация, хорус, эквалайзер и пр. штучки для обработки звука.
У меня эта ссылка тоже не работала, там оказывается страница поменялась, и надо просто набрать этот сайт http://humour.tom.ru, а там уже по ссылке - программы.
Кстати после просмотра этого ролика моя папка Windows уплотнилась где-то на 80 мегобайт! Наверное эти алгоритмы, которые спрятаны в 64к/байтах, активно используют диковое пространство.
Уплотнилась - это как? Увеличилась или уменьшилась? А то может, в этих 64К еще и оптимизатор Windows включен?
Вот сколько уже лет прошло, до сих пор не перестаю удивляться, как люди ТАКОЕ могут помещать в 64к и менее. Блин, тут документ ворда больше весит..... http://www.demoscene.ru/english/demo/dl_demo1.php3?947 И еще много чего интересного тут http://www.demoscene.ru/english/demo/demo1a.php3?2016
Давно этой темой интересуюсь и даже как то занимался этим и делал демки. Там всё просто: как в MIDI файлах нет самих инструментов, а только указания, какие ноты исполнять, так и в демосцене - создать куб, окрасить в цвет, начать вращать по кадрам и т.д. Т.е. только команды, что и как делать. С музыкой посложнее, там специальные алгоритмы используются. Кроме файлов на 64 кб, есть и на 16 и даже на 4(!!!). Но есть и демки, которые больше этих значений, к примеру на 10, 20, а то и на 50 метров. Там уже используются заранее сделанные модели в программах 3д графики, музыка в формате OGG, текстуры и т.д., соответственно и качество картинки там намного выше и комп нужен не хилый. Но в большинстве случаев в файлах демосцен ничего нет, кроме команд и специального плеера, который содержит обработчик этих команд. Отсюда и кажется, что там что-то ужато, сплющено и т.д. )) Похожие технологии применяются не только в демосцене, но и в играх для генерации новых уровней, в генераторах текстур (самый лучший из них - Genetica), генераторах ландшафтов, фракталов и прочее. Кстати фракталы яркий пример этого - формула на 15 строк кода, а изображение под стать джипегу на 500 килов. Насчёт сайтов. Самый главный сайт, на котором и новости и все демки вместе взятые - http://www.pouet.net
ОК! Содержаться команды. Я вот только одного не пойму. Если так, то почему современные игры ТАК распухают. Занимая десятки гигабайт....
А как в конце 80-х начале 90-х резались в игры на Спектруме, Векторе, Специалисте и прочих самоделках! - там память всего компа была 64кб (а то и поменьше), а игры 10-32 кб. Но в некоторые можно было играть не один день - целый "игровой мир" помещался в этот крошечный размер. И музыка и звуки... А сейчас поди разберись что там в этих 64кб - может они какие API вызывают на наших компах и в итоге реальный работающий код во много раз больше, чем в ролике.
А у меня Вектор-06Ц был. Ходил в ЦУМ на первый этаж, там такой махонький отдельчик был, покупал разные инструкции и кассеты. А ещё на птичий рынок за кассетами с программами и играми. Эх, было время. А потом, на службе, приобрел себе ZX Spectrum, тоже вещь была. Ностальгия... А давайте я Вам один вопрос задам. Про игры сейчас расскажу, но вот скажите, почему Windows 3.1 весил 11 метров, а Windows 10 весит 20 гигов??? Вот уж что действительно, чего они там понапихали. В игрушках львиную долю места занимают ролики, всякие заставки и т.д. А ещё текстуры и музыка. Само действо описывается сценариями на разных языках, которые занимают ну очень мало места, по сравнению с вышеописанным. Однако, есть и полностью процедурные игры, которые полностью всё генерируют, начиная от моделей и текстур и заканчивая музыкой. Самым ярким примером является игра .kkrieger, которая занимает всего 97(!!!) килобайт, однако представляет из себя полноценный шутер. Почитать можно в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Не знал... Но это ж просто охренеть - засунуть такое в 96 кб!!!! https://www.youtube.com/watch?v=2NBG-sKFaB0
На ассемблере кажись написана. на компе где-то хранится в архивах. Не помню прошел всю или нет. Так давно было.
Нашёл демку на 4(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) килобайта. Я понимаю, что формулы там всякие, то, сё, но это уже перебор: [ame="https://youtu.be/0w_xEUoK79o"]https://youtu.be/0w_xEUoK79o[/ame]