Противоречивый Зейгарник пишет, если перевести на человеческий, примерно следующее: правило третей - для бездарей и доверчивых недоумков. Соглашусь. Пользу из этого "правила" извлекают, в основном, преподы фотошкол. Потому что иначе - ну чем грузить слушателей? А тут как бы взял, на калькуляторе в телефоне посчитал - шЫдевр. Слушатели смеются, радостные, преподу - профит. http://photo-element.ru/analysis/thirds/thirds.html
UncleSam, ну грузит же чем-то сам Зейгарник на своих курсах по композиции http://timon-timonich.livejournal.com/35022.html Я прослушал, довольно интересно местами. Но например есть довольно забавный момент. На курсе он согласился что ориентация объектов в горизонтали (слева на право или справа на лево) имеет значение, что по разному ориентированные обеъкты воспрнимаются по разному. А в своем же "Мифы о композиции" рассказывает что вообще нет никакого доминантного направления просмотра, и в связи с этим все равно как сориентированны объекты/направления. Ну прям как с руками - на основании замеров времений просмотра рук на портретах делается опровержение мифа о том что на руки смотрят столько же сколько на лицо. Само существование такого мифа под вопросом. В оригинале скорре он сформулирован для создателя портрета - уделяйте столько же внимания рукам как и лицу, - а это вовсе не миф о восприятии композиции зрителем. Т.е. у него тоже порядочно субъективных высказываний, несмотря на то что они "подкрепляются" фактами. Та же история с третями. Трети это упрощение от золотого сечения, а золотое сечение таки иногда работает. Вот то что оно всегда работает это уже неумные люди придумали. По мне так он слишком увлекся ролью разрушителя мифов.
По крайней мере, он убедительно доказывает, что и сами трети - не панацея, и шодевры могут вполне без них быть сделаны. DimasShishkin, не целиком плохая. Автор показывает, что не золотым сечением единым. И даже не им в первую очередь.
А тут https://www.google.ru/search?client...wi&ei=ZoqbUa_CCanZ4ASHqYGwBw&biw=1680&bih=873 убедительно доказывают обратное Он озвучивает одну светлую мысль - правила из одних систем не работают для других. В живописи золотое сеченние это подспорье для рисования, потому как много пропорций в человеке именно золотые, в природе тоже таких пропорций полно. В фото такая пропорция малоприменима, тем более для кадрирования - в фото сама рамка кадра может не иметь композиционного значения.
Хм... когда мне несколько лет назад операционным путем удаляли, извините, геморрой, то эти самые геморроидальные шишки у меня, извиняюсь, в жопе были расположены именно по золотому сечению. Причем со слов хирурга - это норма. Выводы делаем сами.
В принципе, ни хрена ж себе новость: Samsung опубликовал исходники софта камер NX2000/3000 http://www.dpreview.com/news/2013/0...urce-code-for-NX300-NX2000-mirrorless-cameras Осталось только дождаться, когда то же самое сделают для всех остальных существующих камер
Очередные байки про графен. Теперь он в матрицах с супер-пупер-нано-светочувствительностью. http://habrahabr.ru/post/181864/ Всё равно чувствительность плохая. Думаю, надо бы эти матрицы торсионными полями обработать. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 01:12 ---------- Отставить. Не надо торсионными полями. Графен и так может удерживать частицы электронов, а это настолько мощное колдунство, что оно позволяет снимать даже не то что при слабом освещении, а вовсе в темноте. http://hi-news.ru/technology/grafenovye-opticheskie-sensory-v-tysyachu-raz-luchshe-obychnyx.html
UncleSam, 1000 раз чуствительней фотонорегистрирующий элемент, это еще не значит что ДД в 10 вырастет и шум цепи чтения куда-то исчезнет.
DimaP, ты рассуждаешь так, как будто бы не читал ту достойную и высоконаучную статью, где говорится про части электронов. Вариантов тут может быть два: 1) осколки электронов настолько мелкие, что свободно протекают сквозь проводник, не издавая шума; 2) осколки имеют настолько острые края, что царапают и скрежещут, повышая уровень шума. Ты сам к какому варианту склоняешься?
Оч. неожиданная новость. Фуджи и панасоник (внезапно!!!) сделали сенсор на органических диодах. Ну там повышенная светочувствительность, расширенный динамический диапазон, бла-бла-бла и всякое такое. Как бы сделали и сделали. Чего нынче только не делают. Меня удивило то, что эти две конторы вместе сработали. http://www.thephoblographer.com/201...anic-sensor-with-14-6-stops-of-dynamic-range/
Интересно вот что: архив исходников весит 2.2 гига, после распаковки вы получаете 282385 файлов в 16329 папках общим объёмом 4.55 гига. Сам-то я, конечно, не качал, нафиг бы оно сдалось. Но любой желающий может качнуть по ссылке http://opensource.samsung.com/ Вводите в строку поиска название NX300 и дальше действуете по обстоятельствам.
на Микрософт Нетворк есть интересный раздел, "Неделя в фотографиях". рекомендую http://news.ru.msn.com/photo/%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%b2-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f%d1%85-22-29-%d0%b8%d1%8e%d0%bd%d1%8f
В чем сходство между сенсором и лотерейным билетом? - оба можно поскрести http://sail2ithaki.livejournal.com/192671.html
Мужик собрал 4425 фотокамер, побил мировой рекорд и попал в книгу Гиннеса. Учись, Murya, как надо фотики коллекционировать. http://www.dpreview.com/news/2013/08/28/man-breaks-own-world-record-now-owns-4425-antique-cameras
Сколько снимков отдавать клиенту? На вопрос отвечает Илья Рашап http://rashap.livejournal.com/232913.html Илья пишет: Лично меня этот ответ устроил целиком и полностью, и дальше читать я не стал.