Dismok, сегодня на том месте одни угольки мне вот жалко владельца 14-ой дома напротив, когда у него сгорела машина, человек скорее всего не сможет позволить себе купить сразу еще одну такую же, здесь немного другой случай
Serg21220, не дешевле, а выгоднее. Каска с каждым безаварийным годом выгоднее. Не у всех на работе есть нормальная стоянка. А каска еще и в других местах помогает.
Как раз таки не гипотетические. КАСКО на Камри - 60 тыр. Где хранить - без разницы. Если хранить на стоянке - ещё плюсом 25 тыр., при этом стоянка ни за что не отвечает. При этом КАСКО помогает в принципе от большего количества возможных случаев, чем стоянка.
Опять вечный спор ни о чем... КАСКО выгодно, учитывая, что ремонтируют все сколы-царапины и ты ды. Главное с умом выбирать и саму страховую программу и страховую компанию КАСКО, каско и еще раз каско) На нашемарки вообще смешные цены, в МСК от 10 штук, Воло еще минус 30% от московских цен, зато спишь спокойно)))
10 штук??? И еще в воло минус 30% от 10 штук??? ГДЕ? ---------- Сообщение добавлено 05.06.2011 22:14 ---------- А теперь представьте ситуацию. Вы - владелец автопарка из 200 автомобилей ценой от 700т.р. до 1млн. Стали бы покупать КАСКО (по 60тыр за каждое авто)? Представьте теперь ситуацию номер 2: вы владелец СК. К вам пришел владелец автопарка в 200 авто, стоимостью от 700т.р. до 1млн.р. Стали бы вы ему делать КАСКО на каждое авто по 60тыр./авто? Прошу ответить на оба вопроса!
Согласен на счет КАСКО , сам плачу 15 тыс в год , поймал недавно маленький скол на лобовуху .Приехал - показал - поменяли. Стеклу было 3 года - уже потерлось , а тепреь новое.И так по всяким сколам царапинам ездил не раз... Но все же , не одна "КАСКА" не восполнит до конца потерю. Машина -то , она же уже как член семьи...
И всё равно выгоднее получается, чем ждать возмещения по ОСАГО (в случае ДТП) или покупать новую машину (в случае угона). Не силён в страховом бизнесе, да и подобные мелочи меня, как потенциального клиента, волновать и не должны. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2011 22:59 ---------- Но страдания от потери будут не такими тяжкими..
Serg21220, открою страшную тайну. есть такая штука как ПАРКОВАЯ СКИДКА. и если страховать не 200 а хотя бы 20 машин. то скидка будет уже %75 а тариф 2-3%
Ну и что? СК себе в ущерб страхует? Так выходит? Т.е. с этих 200 авто СК себе ничего не заработает, а, наоборот, в убытке еще и будет? А если заработает при скидке аж 75% - то представьте себе сколько она зарабатывает на среднестатестическом КАСКО, которое без всяких скидок.... P.S. Или вы придерживаетесь той позиции, что выгодно всем? И тот, кто страхует свои авто, В СРЕДНЕМ на ремонт получит больше стоимости страховки, и СК на ремонт + все сопутствующие расходы + зарплата персоналу потратит меньше, чем получит за полисы КАСКО?
около восьми на второй продольной за ростовской десятка с битой мордой и девятка в кустах. две скорые были уже там
Чуть раньше ехал. Была одна скорая, и в черной девятке в кустах сидел молчел в желтой майке спереди ровно между водительским и пассажирским сидениями совершенно без движений (не хочу каркать). В белой десятке никого не было. У девятки не было правого бока. Скорее всего в желтой майке - пассажир, которого сдвинул удар. Девятка стояла ровно лицом к дороге, десятка "против шерсти" рядом с ней. Понятно, что десятка приехала в бок девятке, но сделала она это чуть ли не перпендикулярно. А по тому, как они были расставлены, вообще не понятно. Повреждения такие, что удар был точно на оооочень большой скорости. У десятки капот ополовинился, а девятка на 1/3 уже стала.
Ну не 75%, конечно, но скидка хорошая получается На тазики)))) Я говорю про машины до 3 лет и ремонт на дилере, нашемарки на 20 штук не тянут, 17 максимум, после 3 лет ремонт на неофициале, столько же либо меньше) И оценка машины в районе 150-250, ну никак не 70 т.р.
только что видел разбитый мот, скорую и много людей возле молотова гаража на первой продольной! никто не в курсе как сам мотоциклист? жив? мот был сильно поврежден!!!
А что не остановился, не узнал? Надеюсь с пилотом все в порядке. Сегодня день вообще пипец на мотоаварии, в Москве очень много побилось, подрезают все, кому не лень(((( Такое чувство, что вчерашней тупой передачки насмотрелись и кинулись мотоциклистов истреблять... Ящеры блин.
LLLjolja, мотоциклисты, ездиющие на общих дорогах, это самоубийцы, себя не жалеют так еще и на других наплевать, я не говорю про ночь, когда их пердешь не дает спать
С чего это? Да, среди мотоциклистов тоже есть идиоты, плюющие на все правила, но большая часть ездит аккуратно и по правилам! В таком случае и автомобилистам не место на дорогах общественного пользования, а то не смотрят в зеркала, превышают скорость, ездят пьяные, на пешеходных переходах не пропускают, в остановки влетают
да в том то и дело что все равно что езди.ют по правилам, так как у нас ездиют на дорогах автомобилисты мотоциклисты не жильцы, они этого не понимают
Так дело все таки не в мотоциклистах, да? А в водителях машин, которые нифига не смотрят и нарушают? Ну тогда почему же мотоциклистам не место на дорогах, скорее таким автомобилистам не место там. ---------- Сообщение добавлено 07.06.2011 13:45 ---------- А быстро посты правит, молодца))))
нормальный мотоциклист едет не подставляясь, без риска. Но ведь тоже бьются. - ну как говорит мой знакомый - "на мотоцикле я ездил до рождения ребенка" И не он один такой. С чего бы это?
Бьются, кто бы спорил, и большинство - по вине автомобилистов... А многие и после рождения ребенка не могут отказаться и даже не думают об этом, и после аварий отказываются, но многие не отказываются либо все равно возвращаются, мото это мото. Знаешь, какой это кайф сесть самой на мотоцикл и поехать? Хотя бы даже не быстро и не долго, ибо пока нельзя, но все таки поехать? Это свобода, совершенно другие ощущения, именно поэтому люди к ним и возвращаются и не могут отказаться от мотоциклов. Все, выхожу из обсуждения, опять офтопп начинается.
статистика всё таки будет спорить... Статистика мото-ДТП 2009 В 90% аварий с участием мотоциклистов виноваты сами байкеры у белорусов как то так же Статистика ГАИ: водители двухколесных ТС чаще сами виноваты в ДТП
да я остановился, но знакомых никого не было, и спросить было не у кого, а просто как дурачек ходить и спрашивать че случилось не хотелось! передача, которая специальный репортер или что-то в этом роде, где аварии с байкерами показывали?! я хотел посмотреть, но пропустил!!!! а нет нигде ссылки? по сабжу войны байкеров против автомобилистов, то я считаю это идиотизм спорить кто прав кто виноват!!! просто байкерам не надо лететь за 150 в междурядье, а автомобилистам чаще смотреть в зеркала!! когда я вижу что байк приближается сзади, то мне лично не обломно подвинуться в своем ряду и пропустить байк в междурядье, мне за это обычно кивают в знак признательности - приятно. аварии с байками чаще всего конечно по вине байков, хотя и не всегда формально. дело в том, что когда мот по городу едет за 200 (то есть на конце 3-й передачи), то любой водитель авто, кто не знаком с миром мотоциклов даже не сообразит, то синий огонек вдали влетит ему через три секунды в бочину, когда он будет выезжать с прилегающей дороги. как говорят не надо летать быстрее своего ангела-хранителя.
Угу, она самая, все байкеры уроды называется((( http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=8116&cid=33&d=0&mid=14 Просто собрали кучу баянов из инета, сделали постановочное видео с ездой по переходам, в итоге все байкеры - уроды. Противно. А вот ответ байкеров в свою защиту: http://moto-ru.livejournal.com/5504758.html Спасибо!!! А знаешь как приятно мотоциклисту, что его пропустили и не пришлось стоять со всеми в многокилометровой пробке, наслаждаясь выхлопами камазов и прочих. На самом деле уроды есть и среди байкеров и среди автомобилистов, нормальные не летают 150 в междурядье, +20% от скорости потока и больше не надо, и тебя и видно и среагировать можешь и едешь себе потихоньку. Да, было пару раз в этом году, 150 по пустому ночному МКАДу, который просматривался на км вперед, а так даже по нему 100-120, не больше. Кайф не в скорости, а в самом наличии двух колес, для скорости есть трек. В этом году много попало в аварию знакомых и очевидная вина байкера только в одном случае... В остальных шли без превышения и в них просто перестроились не глядя.Не все летают, далеко не все, летает малая часть, просто ее больше видно, к сожалению...