Для Волгограда еще одна проблема есть в плане повседневного использования велосипеда - город очень длинный. Полно народу, который живет в Красноармейском, а работает чуть ли не в Волжском и наоборот. Не любой сможет каждый день по 2 раза делать 50км на велосипеде. Хотя, знакомый товарищ вполне успешно ездит с Кировского в центр на работу, но вот как быть без душа на работе после такой поездки...
HELL'o, вы первый пост читали? Ставить велик негде. Душа нет. Велодорожек нет. Отношение водителей часто хамское, с закосом "какого хера ты выехал на велосипеде на дорогу". Я об этом и пишу.
LightSide, к сожалению нет, я не так давно перебрался в Волгоград, но с удовольствием бы поучавствовал в подобных акциях.
Если есть велосипед, значит есть движение. В поход, на прогулку или на работу. Отсутствие дорожных условий, душа, велостоянок и пр. мелочи меня не останавливают. Se0leg, у тебя появились вполне закономерные вопросы. Как у любого нормального велосипедиста, которого раз в день пытается кто-нибудь сбить. Будет настроение пообщаться, а не тратить своё время на чехарду, заглядывай ко мне, в Велосипедный уголок Шкипера. Там найдёшь много информации о велодвижении. От проекта закона о велотранспорте до волгоградских веломероприятий.
Даже если где и будет ставить - стоянка - я вряд ли там оставлю. Наши люди не готовы еще к такому. Обязательно что-нибудь сопрут, если не весь велосипед.
Точно, точно не готовы. А те, кто готов - уже пользуется велосипедом, как средством транспорта, несмотря на отсутствие велодорожек, велостоянок и наступления времен всеобщей честности.
Leo!, + Ездит тот, кто хочет ездить. Так я это вижу. Ездят, несмотря на отсутствие того, сего, пятого и десятого. Ездят потому, что кататься на велике - это же здорово! Да, я приезжаю на работу вспотевшим - сейчас, по жаре. По осени меня могут обрызгать автомобилисты, а чтобы мне самому не забрызгаться, мне пришлось поставить на вел надежную грязезащиту. А зимой мне приходится удваивать и утраивать осторожность на дороге, а еще пришлось купить хорошую шипованную резину, хотя это и стоило дорого. Мой вел весь рабочий день стоит на улице, под дождем или снегом. Но зато на него не попадает солнце, и стоит он под замком, так что я за него относительно спокоен. Может, стоянка вела под дождем и снегом кому-то покажется варварством... но - человек ли для субботы? Или, может, все же - суббота для человека? В конце концов, если что - ну, куплю новый вел! Зато, когда я приезжаю на работу на веле, даже по нынешней жаре, у меня как минимум полтора-два часа держится заряд бодрости и хорошего настроения. По мне, нет лучше способа проснуться, чем покрутить педали перед работой! И - мой совет. Прежде чем сокрушаться об отсутствии идеальных автомобилистов, охраняемых велостоянок и всего прочего, договоритесь на работе, чтобы оставлять вел в какой-нибудь конурке хотя бы пять дней, и попробуйте. И вы, возможно, поймете для себя одно из двух. Либо вам поездки на работу на веле не подходят в принципе, а тогда и не будет причин огорчаться, что велосипедистов у нас не уважают; либо вы поймете, что все эти беды - шелуха, и ездить надо, несмотря на все это.
Могу от себя сказать, что данное высказывание в корне не верно. Уже три года езжу по дорогам и скажу, что АБСОЛЮТНО ВСЕ водители нормально реагируют на велосипед. Никаких бибиканий, ругательств и так далее. А вот те велоуроды, которые спокойно на красный ездят (кстати их все больше и больше) при мне несколько раз были и обруганы и обсигналены. Относитесь к водилам нормально и они к вам так же будут! Ну а если и возникла какая то ситуация, то блин вам глаза и мозг на что? На дороге то все равны, а если не можешь по ней ездить, так есть тротуары. По теме. Город длинный, доезжать до работы далеко некоторым, условий для парковки никаких, на работе работодателю это не нужно. Пожалуй это основные проблемы в Волгограде. Хотя я на работу на велике езжу постоянно, правда близко, но все же. Есть лишнее время отоспаться, позавтракать, а уже потом и на работу. Да и с работы можно не заезжая домой прямиком по городу прокатиться или еще куда дальше.
Покер, я езжу в основном по одному и тому же маршруту, и езжу по правилам, однако регулярно попадается какой-нибудь баран, который или не хочет меня пропускать, хотя я еду по главной дороге, или просто прижимают к бордюру так, что чуть ли не сталкивают с дороги, хотя вторая полоса свободна. tRIDENT, я езжу не велике каждый день, и мне также плевать, будет когда-то хотя бы подобие велоструктуры в Волгограде или нет, но как-то хочется безопасности... Шкипер, спасибо вам за ваш отзыв, обязательно загляну.
Ну, ребят, не знаю. Сам, являясь водителем (в сезон езжу на веле значительно больше чем на машине) очень хорошо отношусь к велосипедистам. Катаясь на веле вижу к себе такое же отношение водил. Главное быть адекватным на дороге и, конечно, соблюдать ПДД. Есть очень хорошее правило - УДД (уступи дорогу дураку). Предугадывать ситуацию на дороге! Думать и за себя и за других! Было, конечно, пару случаев, когда меня спихивали с дороги, обганяя в 20ти-30ти см. от меня, но ведь мир не без уродов. По тротуарам ездить, помимо того, что запрещено правилами, так еще и очень опасно, т.к. предугадать маневр пешехода очень трудно. Скорость из за этого... быстрее идти пешком. А на дороге - совсем другое дело. Главное, повторюсь, не делать резких маневров. И лучше уж приостановиться и пропустить, чем лететь в уверенности своего преимущества.
А мне нравится по тротуарам катать, у меня даже сигнала нет, спортивный интерес предугадывать движение пешеходов, столкновений еще небыло