Я осознаю, что это уже давно стало обывательской аксиомой... Тем не менее - где можно нормально почитать о "экономической ущербности" плановой экономики?
Да, по сути... Ибо, до этого, вся наша экономика строилась по принципу: купи на западе/востоке и продай. Почти все производство было в попе (за исключением редких, наукоемких). Стимула не было. После санкции 2014 года, начала по немногу развиваться пищевая промышленность. Так как прикрыли краник европейским производителям. В прошлом году же, прикрыли краник, в том числе и автомобиле строению и микроэлектронике. Дай бог, тоже начнет развиваться.
Как раз "импортозамещение" с 14 года и началось. По отчетам достаточно бурное, постоянно "вот-вот через год-два" обещают и отечественные автомобили, и отечественные самолеты и отечественные компьютеры.
да бред конечно... я в мск на совещания одним днем мотаюсь... первым рейсом туда -в 10-00 уже в офисе... в 19-00 выхожу и еду на аэроэкспрессе в аэропорт... этим же днем дома... как можно сравнивать время на автобусе и самолете? пусть попробуют одним днем сгонять в мск, что бы там еще дела поделать
Не могу понять кто и кому прикрыл? А до этого кто мешал развивать? Человеческим способом нельзя создать условия для развития? Ну, и развивается пока в сторону евро 0. Т.е. деградирует.
@henker, мешало развиваться отсутствие интереса. И мысль "ну они же не совсем ещё из ума выжили". Никто не ожидал, что всё действительно к такому итогу придёт. Бабки пилились, шильдики клеились, отчеты составлялись.
С этим, надо признать, проблем никогда не было. Как и с другими учебниками. А вот с холодильниками были.
судя по твоим напрягам, ты как раз один из тех немногих, который сует свой нос чуть ли не в каждый мой пост. правильный ответ не этот ну а что вам еще остается кроме как одним днем мотаться. угадал.. возьми с полки пирожок.
Автобус это днище. Они все убитые. Гонял несколько раз по необходимости. Это самый крайний случай. Почему на такие расстояния у нас не ходят спальные автобусы, мне не понятно. Автобус 2500. 3500-5000. А если неожиданно понадобилось, то у победы ценник вообще не ограничен. Я и за 44 штуки видел билеты мск-влг. А по 8-10 штук в пятницу вечером, почти норма. Сутки в пути. Еденичка 17:30. Так себе удовольствие. Былиб как до питера. 12 часов. Как не крути. Если откинуть платник, тот почти вся дорога узкая. Обгоны с фурами. Засады. Нафиг надо. Прощу самолетом подгадать за 3.5-4. Дешевле и быстрее.
@_ANDY_, если приспичило ехать срочно, то и на автобус можно не попасть. Стоимость авиарейсов до Москвы на скрине
@Microlab, и что же можно почитать о "экономической ущербности" плановой экономики в очереди за холодильником?
@Ту277, главные её минусы - невозможно запланировать прорывные моменты, инертность потрясающая, слишком сложная система с миллиардами плановых показателей. В итоге она хороша для удовлетворения базовых потребностей на условно-достаточном уровне и в мобилизационном режиме, но непригодна в остальных ситуациях. Что подтверждено практикой.
@Ту277, Гибель империи (книга) — Википедия Для общего развития. Участник тех событий. Читать нужно критически, но чтение полезно как минимум.