NekS, да ладно. Просто показала что ты не разбираешся в сексуальности, "лоли" там действительно и не пахнет.
NekS, не хотела я про водочку писать. Ибо очевидно, что doberman*у, выполнившему съемку на отлично, помешал заказчик. Дали фотографу стойку какую-то, и кучу бутылок. Снимай! Если хотели прорекламировать напитки разные, и антураж должен быть разным, а не только в правильные бокалы налито спиртное. 1. Фон. Нелепое сочетание сосновых досок стены и красного дерева столешницы сводит на нет все остальное, что постарался скомпоновать фотограф. 2. Если можно как-то обойтись даже таким безвкусным сочетанием фоновых поверхностей и сфотографировать сорта пива, к примеру (Бог с ним, будем считать, что на фоне сосновых досок это в пабе фоты), то какого лешего его заставили фоткать на этом же фоне все остальное - виски, текилу, вина, шампанское? Впечатление общее, которого они добились: "Приходите в наш погреб, тут у нас запасы ликеро-водочной продукции на все вкусы, ведь вам не важен антураж, напиться здесь вы точно сможете. Да, вы сигару в комнате с камином не выкурите с бокалом виски в руке. К "Ольмеке" вам не дадут ни соли, ни лимонной дольки. С кружкой пива вы будете чинно сидеть за столешницей красного дерева, а не из струганной доски. К вину вам фруктов дадут... немного. Но не больше! Наш девиз - ассорти из вин и более крепких напитков, а не обстановка. Демократичнее надо быть." Наш рекламодатель пока еще не сформировался, как вменяемый заказчик. К сожалению. Пусть платит за то, что заказал.
tauro, фотографии для меню, рассчитаны на тех, кто уже пришел в заведение, а не на привлечение посетителей - поэтому антураж показывать не обязательно - его и так видно.. да и заведение слишком известное для города. Каждая из фотографий открывает соответствующий подраздел меню (вина, ликеры, пиво и т.д.), которое оформлено в определенном дизайне - поэтому одинаковый фон. и к Ольмеке соль с лимоном подали, если вы не заметили .) про Мерлетто даже отвечать не буду - очередной бред с обсуждением работы модели в грубой форме.
имиджевая съемка для оператора сотовой связи "Мегафон" идея и дизайн: TutkovBudkov Communication Agency
doberman*, антуража нет. А фото для меню оформляются в соответствии с подаваемым блюдом (напитком). Текилу я не разглядывала, как и почти все фото - нет смысла, они на едином нелепом фоне одинаковы. А нашим посетителям и впрямь все равно, эстетствующих мало. Так что продукт вы дали достойный публики, которой он будет представлен. Альберт Мерабиан упал бы в обморок. Это заказали море на заднем плане? Молодцы! Креатива... море.
tauro, вы не только не смотрите то, что комментируете, но и не читаете то, что вам пишут. Диалоги наши на этом окончены.
К сожалению "Фуд" темы пока не появилось, да и темы "Делимся секретами" тоже нет, поэтому опубликую здесь. т.к. о съемке еды здесь уже достаточно много сказали. Кто хочет, то увидит много маленьких хитростей и "обманчиков" применяемых во время съемки еды. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=KIUT1jOrlwQ&feature=player_embedded[/ame]
Ахренеть! Одни бутылку вина открыть зажали, другие пол-батона икоркой намазали. Признавайся! Икра была "накладена" по всей площади или только по краю? Хотя это не та икра которую хочется есть.
doberman*, а вот на 3ей этот не тот же жених, которого Рустам снимал? Все еще говорят на Галыгина похож. мне 5ая особенно нравится) вот если б чорная...
конечно. 200руб такой бутер стоит. для съемки это не дорого .) по всей.. часть падала на пол в процессе съемки - приходилось докладывать .) он самый. давно с ним работаем .)
Сочные снимки с ребенком, елками, телевизором, у девушек с телефонами все хорошо, да зубы разного оттенка. А вот креатив "особые условия" порадовал задумкой. У модели-"бизнесмена" с ноутбуком на коленях какие-то проблемы с оплатой мобильных звонков? Что хотели сказать при помощи этой картинки? "Молодой, успешный, в авто с водителем, с ноутбуком и весь занятой - разговаривает на фоне строящегося дома", но его интересует, сколько стоит звонок на Кавказ? Не верится. И еще: обычно у бизнесменов стрижки не от дешевого парикмахера, с хорошо подбритыми висками. Детали решают многое... А часов он, видимо, не носит? Вывод - не заработал пока на статусные))))))))))
хотели сказать, что для деловых людей в кавказском федеральном округе, которые много говорят по телефону, существует безлимитный тариф.
doberman*, что хотели сказать, понятно примерно. Но лично мне нужно сильно напрячься, чтобы счесть человека на фото деловым. Модель-мужчина не дотягивает с виду до делового и успешного человека. А человек на рекламном фото должен быть успешен априори. Чтобы захотелось быть во всем таким, как он, даже на тариф не полениться перейти безлимитный. Ведь в этом смысл рекламного снимка.
в маленьком городе Волжский допустим... деловые люди не выглядят и в половину того как выглядит тот парень на фотке... конечно понимаю что есть Московские деловые люди(Медведев на пример).. но реклама орентирована не на них))
Деловые люди меньше всего тратят время на то, чтобы быть похожими на кого-то с рекламы сотовой связи. Это просто информативный плакат .) Очередная ваша максималистская точка зрения на рекламу.. волгоградская.
Корпоративный календарь ВОЛМА. (модели - реальные сотрудники компании) фото: 2b-studio (Богомолов Денис, Батоев Антон) идея и дизайн: TutkovBudkov Communication Agency
Деловые люди не тратят время на то, чтобы быть похожими на кого-то с рекламы сотовой связи. Это те, кто рекламирует сотовую связь для деловых людей, должны тратить время на создание имиджа делового человека, если хотят продать свои услуги определенной таргет-группе. А здесь таргет-группа - деловые люди. Существует совершенно простое, основанное на визуальном подсознательном восприятии человеком любых образов, правило. По которому делается любая рекламная продукция. Имидж - это продукт. Имидж, продаваемый рекламщиком, должен быть узнан таргет-группой покупателей. Если бизнесмен не узнает себя в рекламе, он не покупает продукт. Нельзя приманить кролика картинкой с ананасами. Он их не знает. Но он охотно пойдет к картинке с морковкой. В этом и есть суть рекламных плакатов. Свое дело нужно знать, ребятушки. Я за мисс июнь. Она натуральнее всех и поза хорошо вышла, видно - занимается человек этим видом спорта. Танцовщица "укоротила" себе ноги. Мужчина-йог хорош. Смутила только подпись, но это не фотограф слил вместе два слова. Мужик-волейболист сложил вялые, не волейбольные кисти - сразу видно, лежит на полу, задрал ноги и еле поднял голову - такое упражнение надо суметь сделать, выгнуться мужику было слабО. Неудачно вышло. Человек на лошади - странно он на ней держится. Видно, что сидеть умеет правильно, но ноги не достают до стремян, оттого носки ног вытянуты вперед. Обычно стопа наездника, когда лошадь стоит на задних ногах, в другом положении. См. фотки с соревнований по конкуру - стопа стремится носком вверх, или параллельно земле, или вылетишь из седла. Ребята, фоткаете спорт - изучайте правильные положения конечностей хотя бы. Будьте профессиональнее. А в целом - сильный календарь. Правильно выбран фон. ---------- Сообщение добавлено 19.12.2011 21:33 ---------- Идей таких полно, а сотрудники молодцы, много увлеченных людей и сфоткались дружно. Дизайн только начинает появляться у нас как понятие, чего лучше хотеть? Я бы 5 поставила. За все.
ребятушки у вас на лавочке, а мы не первый год на рынке с успешно реализованными проектами, которые реально работают и поднимают продажи. Можете спросить любого заказчика .) все люди занимаются тем видом спорта, в котором они представлены в календаре он снят в прыжке и позу из нескольких дублей выбир он сам, с точки зрения волейболиста, так же как и остальные люди. Мы не стали самостоятельно занимать отбором, оставив это дело профессионалам. Ваш очередной "всезнающий" выпад провалился с треском .)