А сидеть в колонии за чужую тупость, лень и тд это нормально? Есть зебра. Едет машина с разрешенной скоростью 60, по второму ряду. В первом ряду на остановке автобус. Перед автобусом зебра. Пешеход перебегает по зебре, из за автобуса (припаркованные авто, трамвай, дерево, рекламный щит, гора снега и тд), не посмотрев по сторонам, и НЕ УБЕДИВШИСЬ в том что его пропускают. Пешеход сбит, по закону виноват водитель, на самом деле виноват *****-пешеход, не удосужившийся выглянуть из за препятствия, за которым его не видно. Подобных случаев за год в стране происходят тысячи.
Сидеть - это если с превышением/алкоголем/без видеорегистратора. Иначе просто заплатить денег по ГК. А вот и не правда. Виноват водятел, т.к. он ехал 60 перед зеброй и препятствием, закрывающим обзор. ПДД подтверждают мое мнение.
в пдд об этом: в пдд об этом: в итоге: ну и кто на самом деле тут *****? пешеход? виноват именно водитель. потому что забил на пдд. неужели пдд настолько сложны для понимания?!
И правда же, при виде любой зебры надо остановится, выйти из машины, посмотреть по сторонам, авось кто решит перебежать, а потом ехать. Можно сразу в дурку. В общем я Вас понял, вы записано в число особо одаренных.
перед каждым светофором и пересечением с главной делаешь же? и здесь обязан. и ведь будешь ну а выходить из машины, это уже по желанию. уверен, закрутят гайки. и приучат соблюдать и этот пункт пдд. как приучили к ремням, детским креслам и много чему еще. и это правильно надо же, какое редкое упорство в заблуждениях. не удивительно, с такими водителями, почему столько трупов на переходах.
В вышеописанных случаях(зебра и заблокированный обзор) - да, снижать скорость до 20 обязательно, если водитель не *****.
Регулярно хожу пешком. Проблем с переходом нерегулируемых зебр нет. Остановился перед зеброй, посмотрел на приближающиеся машины, убедился что тебя видят и останавливаются/притормаживая пропускают, и переходишь. Между машин в неположенном месте не бегаю. Проблем с непропусканием не вижу - пропускают всегда, больше 30-60 секунд у зебры ждать не приходится.
The Last Winged, согласен. это азы безаварийного вождения, описанные условия практически гарантируют выскакивание на дорогу пешедятла ---------- Сообщение добавлено 22.11.2011 22:50 ---------- еще раз (я эт пишу тут на форуме уже наверно в десятый раз): вежливость и законопослушность водителей, когда весь проспект останавливается, стоит пешеходу в любом месте поставить на него ногу - НИКАК не сказывается на количестве задавленных пешеходов (такие города есть, мы были в шоке, когда ежедневно там видели дтп с пешеходами). пешедятлы ухитряются засунуться под колеса самыми изощренными способами лемминги...
ну, НИКАК, это наверно всё-таки метафора. скажется. или есть точная статистика? насчёт изощренных способов намотаться на колеса. а насколько вообще масштабно явление? вот сколько каждый из втут видел таких случаев? один-два, а скорее ноль. просто шуму от них много. а мелких и средних травм сотни тысяч. и "вежливость и законопослушность водителей" или хотя бы знание пдд, может сократить это количество очень сильно.
Zuka58, это точно не метафора. Субьективно в воло давят в разы меньше, по крайней мере ТУТ увидеть дтп с человеком - большая редкость, у меня это случается не каждый ГОД. а там это было чуть ли не каждый ДЕНЬ. Специально статистику не собирал, наверно можно (она же есть, нужно только найти, цели искать не было) ---------- Сообщение добавлено 22.11.2011 23:23 ---------- а. сорри. я понял Ваш вопрос про "никак". ответ: вежливость и законопослушность водителей только увеличивает количество задавленных пешеходов. понятно что имхо,... но если птица крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это утка. так и тут. хотя посмотреть статистику было бы интересно.
статистика говорит, что у нас, из всех трупов в дтп, пешеходов - половина. в европе - 14%. как мне кажется, более законопослушны водители и наглее пешеходы, всё-таки там
Zuka58, где в европе? где у нас? мы живем не в европе? что общего между статистикой и статьей непонятно кого непонятно на каком сайте? возможно я резок, но не чуствуете разницу между жертвой ДТП и трупом? не. фразы того журналюги я просто просто обожаю. "Жертвами дорожных происшествий в Москве за 2007 г. стали 52,7% пешеходов" это как? до дома дошло только 47.3% от общего количества пешеходов? )))) ооо. в общем если "это" статистика, то я - марсианин в третьем поколении.
Zuka58, я честно писал про то, что видел. цифр не приводил по причины их незнания. это как с алкоголем - боремся боремся, скоро за "0" начнем прав лишать, а результат 0 (в соседней теме я приводил ссылку на исследование по теме). показуха. вот если бы водителя автобуса, остановившегося перед пешеходным переходом и закрывшего им обзор - гоняли гайцы (не зря перед переходом остановка запрешена), уже было бы большое дело... имхо начинать надо не с водителей и пешеходов, а с гайцев. чтоб они предотвращали дтп, а не занимались исключительно собиранием дани.
если вопрос не риторический, да, разницу чувствую. если просто поржать над журналюгами - на здоровье, потому что какие жертвы имелись ввиду однозначно ясно из контекста абзаца - "В одной Москве погибло почти 1 200 человек, из которых 612 – пешеходы." ---------- Сообщение добавлено 23.11.2011 00:24 ---------- кому надо начинать с гайцев? начинать надо с себя. делать свою часть дела. а не пенять, как JampeR, на пешехода, который из-за автобуса не выглянул.
Zuka58, да, именно поржать над журналюгами. Смотрите на Вашу фразу: "В одной Москве погибло почти 1 200 человек, из которых 612 – пешеходы." что значит почти 1200? 1999 с половиной? и почему одно число - точное, именно 612, а второе - "почти"? такая "статистика" не кажется ржачной? мне кажется. это не статистика. это черт знает что. кстати пешеход был ОБЯЗАН выглянуть изза автобуса. о гайцах. они обязаны "предотвращать". и если гаец сидит в кустах за пешеходным переходом и "ловит" тех, кто не пропустил пешенога - получается он не считает это правонарушение общественно опасным, раз не предотвращает его. оп. не? вдумываемся. вот вот задавят насмерть бабу Шуру, а гаец НИЧЕГО не предпринимает... ибо нафиг? щас, выскочим из кустов и словим 500р в карман... а если задавят бабулю так еще лучше, "урегулирование" последствий дтп с трупом стоит куда дороже...
Очень просто вместо решения проблемы попытаться переложить ответственность на других. Все плохие - пешеходы, ГИБДД, власти. Один Алек ГЫ посреди всего этого в белом. Ничего не напоминает?
sema, напоминает детский прием спора, называется "сам *****". я пешеходов не давлю и сам под машины не попадаю. что мне нужно сделать? (выберите 1 вариант) а) попасть под машину б) задавить пешедятла в) стать перед переходом и вместо гайцев следить чтобы все соблюдали ПДД ---------- Сообщение добавлено 23.11.2011 09:29 ---------- гаец, сидящий в кустах ЗА переходом, и ничего НЕ ПРЕДПРИНИМАЮЩИЙ для "обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов", а только фиксирующий правонарушения - гораздо опаснее для общества любого самого обдолбаного водителя.
Это не имхо. Это реальность. Пешеходы почему-то верят, что машина обязана перед ними остановиться, как только они ступят на переход. И многие приучают к этому детей. Но фура этого сделать быстро в принципе не может. И происходит естественный отбор. А по поводу законов - ну я тут (и не только на этом форуме) не раз говорил, что по закону, если водитель прав, то он оплачивает лечение, а пешик оплачивает ремонт. А вот что говорит практика - http://actoscope.com/szfo/spiter/frn-spb/gr/1/reshenie---o-vozmeschenii-uscherba-v-p20042011-1061034/ http://mgpr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MGPR/mirsud/judgeareas/uch80/workflow/judselect/judgrazhdan/2011-07-07-16-33-55.html Красиво? А все почему - у нас президент - юрист. Он законотворчество знает хорошо.
на колу мочало.. так и есть. обязана. как только ступят. пдд читал? ты бы, что ли, сам эти законы почитал, чтобы чушь не нести. там же по обеим твоим ссылкам - в возмещении отказать.
проблема зачастую именно в том, что водители все читали пдд и даже учили, а вот большинство пешеходов и не открывали даже такую брошюрку.
bild, по-моему, и этот факт учтён и в пдд, и в гк. потому что с одной стороны водители - наиболее здоровая и активная часть общества, допущенная к управлению потенциальной опасными железками, а с другой стороны - все остальные, от детей до стариков. мера требований и ответственности, соответственно, разная. с другой стороный, видя такое: я начинаю сомневаться, что читают. или понимают прочитанное.
Zuka58, видать лень было прочитать. Закон работает так, как я и указал. Если водитель невиновен, то лечение пешеходу оплачивает водитель, а пешеход оплачивает ремонт автомобиля. И это соблюдается! Когда водитель подает на возмещение ремонта, его признают виновным. Ведь если бы он не ехал, то ДТП бы не было. А значит он не выбрал безопасную скорость движения. Читаем внимательно фразы ---------- Сообщение добавлено 23.11.2011 17:24 ---------- bild, проблема в том, что в школе раньше преподавали ПДД. И пешеход знал, что если его собьют, то ему будет плохо. А сейчас - какая-то вера, что водитель - богат и оплатит ему все, а сам он не пострадает.
Водятел виноват не меньше. Для чего голова дана? Если есть зебра и обзор ограничен (транспортом или чем-то еще) - сбавь скорость. Ты управляешь средством повышенной опастности и обязан контролировать ситуацию вокруг. Если ты не можешь этого делать, езжай медленнее или вообще не садись за руль. Человек может оказаться на проезжей части по сотням различных причин, но это не дает права его сбивать.
Из всего вышесказанного следует вывод, что даже если водитель будет ехать 5 км/ч по правому ряду и на него неожиданно с обочины свалится пешеног, то водитель все равно будет виноват, т.к. нарушил п 10.1 ПДД не развив в себе дара предвидения и не соизволил остановится возле каждого полудурка стоящего на дороге. А пешеног хоть и нарушил ПДД, но виноват не будет, т.к. водителю лень было развивать в себе дар предвидения и от этого он не смог предвидеть, что данный человек вдруг захочет прыгнуть на проезжую часть.
mr.Shadow, нет. Нашел подобное. Когда удар был сбоку, то водителя признали невиновным! Хотя он и двигался. Правда со скоростью 5 км/ч (Повреждено зеркало и дверь)