Продолжение истории, но это повествование будет коротким Съездил к DK-34 на Авторемонтную, на тотальную диагностику ушло где-то два часа, причем Дмитрий буквально закопался в мотор, проверив все, что можно и нельзя. итог всех операций - несколько деталей под замену, о которых у Надыра мне бы ни за что не сказали, ведь как можно узнать о неисправности свечей и катушки зажигания на слух? в общем, Надыр со своими узбеками с DK-34 не сравнится. Дмитрий один все сделал, причем очень быстро и качественно. но больше всего понравилось отношение ко мне как к клиенту - оно чисто по-человечески доброе и отзывчивое. p.s. Дмитрий, заменил катушку зажигания (или это таки модуль зажигания? я путаю их), результата нет. перевод на 92 бензин результат дал - машина стала ехать значительно лучше. свечи заменю завтра, а датчик абсолютного давления в Востоке на момент обращения отсутствовал (магазин недалеко от Вас был закрыт, к сожалению).
можно. я не думаю, что дима к примеру, взялся ходовку бы вам менять, еще раз, есть сервисы олинклюзив, есть узкоспециализированные специалисты.
nosferatos, я сейчас говорю конкретно про диагностику. ходовку я и сам раскидать могу, если уж на то пошло. тут Надыр и его команда не нужен. что-то я сомневаюсь. это доктора со стетоскопом могут определить неполадки в работе легких или сердца, потому что доктор - биомасса и клиент-биомасса. диагностику компьютерных мозгов машины, пустивших свои датчики по всему двигателю, качественно можно сделать только с помощью компьютера. а на слух - это больше похоже на бабку-гадалку. или как в ералаше: "Дядь, я знаю, что у Вас сломалось. Машыыыыына".
свечи - штука расходная - зачем спрашивать кого-то из мастеров о их замене? но именно с них( осмотр состояния) любой мастер должен начинать общение с авто, а диагност особенно, извините врачи спрашивают ваш кал для анализов. катушка- да требует внимания. причем очень тщательного, иногда результат "на слух" сильно отличается от осцилограммы. и очень тяжело собрать команду с отношением типа Димы, под одну крышу.
Xolodok, ну вот Дмитрий и начал со свечей. а надыровские тимуровцы вообще про свечи не упомянули, хотя и им, и Дмитрию было сообщено про сначала матово-черный, а после ремонта головы матово-белый нагар. да и как не спросить об их замене, если уже не знаешь, в каком месте искать причину рандомного расхода? тем более, что они выкатали не весь свой ресурс, судя по километражу p.s. забыл добавить, что мои нынешние свечи в идеальном состоянии, но, как оказалось, они не подходят из-за своего калийного числа. поэтому и была назначена их замена на более подходящие. опять же, как на слух можно определить, подходят свечи или нет? или, быть может, нужно помнить все характеристики всех свечей от всех производителей?
когда пациент кровью харкает уже понятно что с легкими беда. в моем случае дима в три минуты без цепляния сканера назвал проблему, и на слух номер катушки определил. ---------- Сообщение добавлено 27.11.2011 19:17 ---------- а я о том, что у каждого своя задача.
не надо про ЭлСи,-имхо моё и моих машин,что один из лучших сервисов.А шнива так та вообще,после ЭлСи кайфует.
Не обязательно для диагностики нужен комп. Дэу и скан100 тестятся. Тетрис обыкновенный. Да и вообще лаунчи всякие там, кармансканы. У меня вон для обд вообще лаунч цр-5. И комп не нужен расчихлять.
Серег, думаешь у меня ее нет?.... ---------- Сообщение добавлено 27.11.2011 22:15 ---------- Жека, порою, еще много чего надо.... Сам знаешь...
Была подобная история с расходом топлива на Daewoo Leganza (правда обороты скакали, "проверь двигатель"), дошло до того, что дросель сказали менять и форсунки)))) До того заменены клапан холостого хода дважды (оргигинал, китай), заменен БУ двигателя, датчик холостого хода...Вечером встретил соседа, посоветовал мастера, ******, всего ремонта вышло на коплект копеечных уплотнителей, да жестянки (которая вообще ничего не стоила). Надыр..., если умеете пользоваться интернетом и в башке не дыра, руки выросли из верхнего полюса полужопия, то нечего там делать. ---------- Сообщение добавлено 27.11.2011 23:32 ---------- Да ну, так можно и за решеточку попасть (за такую однобокость).
Сереж, конечно есть Стоит рядом с "лямбдой" Roronoa Zoro, есть регулятор холостого хода и клапан холостого хода. Всё. И "Лямбда" это датчик кислорода, а не что либо иное.
почти конец истории. одна из проблем "расхода" топлива оказалась связана с датчиком топлива, что в бензобаке. сменил его, и "расход" уменьшился)) но все равно, по одометру до нормальных 10 литров еще не дотягивает. свечи сменил, датчик абсолютного давления в норме
В защиту Надыра хочу рассказать следующую историю. Загремела в Peugeout 4007 подвеска. Сначала понемногу, дилер найти ничего не мог, потом начало адски греметь, поехали по разным сервисам. В одном месте полподвески постановили заменить, во втором, другую половину. При этом цены на нормочас ВЫШЕ чем у официала (правда после 30% скидки, для теперь уж постгарантийной машины). В общем жуть какая то, непойми что и где гремит. Я по старой памяти (давным-давно эспера была), решил а чего бы к Надыру не заехать? Он хоть и не по пежо, но помнится за все брался. В итоге: замена двух передних амортизаторов и стоек стабилизатора (ну и на всякий пожарный докупил копеечные втулки стабилизаторов). И все! Грохот пропал. А другие козлы половину машины хотели поменять (одних запчастей только н 20-30к насчитывали). Из минусов: ну очереди действительно есть, но я открываю ноутбук и работаю Наверное с электроников недэушной я бы к нему не сунулся, а вот с меганикой только так. Дешево и сердито.
о, мою тему подняли) кстати, проблема с расходом никуда не делась. летом 10-11 литров, по трассе вообще 6. сейчас с наступлением холодов до 12 возрос, к зиме наверно опять 15 будет
Валера, с Диманом знаком с 95 года, он тогда уже у Кольцова электриком работал)) какие уж тут 10 лет)))
j о мля! тему эксгумировали) Жень ну тни пальцем, я чета за эти три года так и не увидел ни одного датчика ХХ
После нексии и пары обращений к Надиру завелась у меня хундайка. Ну и по привычке позвонил узнать цену на кое какие работы у Надира и у официалов на Землячке. У официалов для негарантийного авто ценник был на 20-30% ниже, и это при условии нормального сервиса, записи, приемки авто, и его помывке даже! Так что на счет дешево это еще надо сравнивать зы: да и лучше я сделаю дороже, но точно в то время когда договорился, а не в ожидании очередей у Надыра.
Странно. У меня вышло в разы дешевле. Например ТО (замена масла и всех фильтров) выходит в 500 рублей. Может у меня какие то скидки особенные? :D ---------- Сообщение добавлено 10.10.2014 14:40 ---------- А кроме цены меня отношение радует. У официального дилера замена ступичного подшипника выходит раза в два дороже, и при этом они уже априори говорят, что скорее всего придется менять датчик АБС. У надыра я обратил внимание на это и его просто не снимали с кулака. У официала, меня нагрели бы на этот датчик 100% (о чем даже по телефону предупредили).