Может даже лучше. Надпись форд присутствовать будет. Просто на оригинал не всегда вестись надо, брали на туссан за 5 рублей набор в агате, так водительский через год до дырки стерся.
Dimanuga, батя хотел оригинал, значит купили оригинал, по максимально низкой цене в влг :_)) вот в чём суть. как еще примеры того, что я у вадима дешевле чем по городу брал: лампы, защита картера, щетки...это то что прям счас в голову упало, а еще бархотки взамен заводских...
Если масло дованула из аморта и не важно лишнее не лишнее, то оно со временем вытечет ну а дальше все знают....
ну на вибростенде машина с маслом на амортизаторе прыгала, график в пределах нормы был... ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 19:45 ---------- что??
Вы спросили про стенд КОнечно берется и внешний вид. ПОтек может быть разовым( превышение температуры при критических нагрузках и нагреве) в дальнейшем такой демпфер работает нормально. и потек может быть следствием износа штока-сальника, при малых величинах износа можно какое то время покататься пока характеристики в норме, для этого и производится тест. Хотя многие автоселлеры рекомендуют замену на определенных пробегах 60-120ткм.равно как и тормозную жидкость. Тест амортизаторов и ТЖ дает информацию нужно ли это делать сегодня, или можно еще поездить.