количество пунктов оплаты зависит от того ехать через Новую Усмань или по платному объезду. Если ехать на Волгоград, то я обычно не вижу в этом смысла. Да нет ограничений 60 в населенных пунктах, но приходится делать крюк... особенно глупый и неудобный если ехать со стороны Мск. Приходится пилить несколько километров и разворачиваться. А если затупить... а это там запросто, то вместо съезда на Борисоглебск развернувшись можно опять заехать на этот же платник в обратном направлении)). И я и один знакомый по разу так прокатились))
Прошу помощи, из Мск, а вернее даже из Ярославля, впервые на авто в Влг, показывает навигатор 2 варианта, как лучше добраться? Какие нюансы на дороге? Чуть почитала тему, По м4 я как поняла комфортнее, там 2 полосы. М4 это через какие нас. Пункты? И про платные проезды подскажите, что за транспортёр, или как его?) как купить и надо ли? Как правильнее проезжать платные пункты, что бы не тупить. И вариант - только платная дорога, я правильно поняла?
M4 и есть платная дорога. На одну поездку осенью транспондер совсем не обязательно. После Воронежа сворачиваешь к Волгограду (через Борисоглебск)
Но M4 - это плюс 350 км. к расстоянию. В всё равно почти треть пути - двухполосная дорога без отбойника.
Откуда 350км? Половина будет по М6 - да. Но я предпочитают проехать лишние 130км ради пол пути по нормальной дороге.
По м4 через Каменск выходит лишинх 350 км. Если через Воронеж - лишних 150 км. но так тоже особого смысла нет - большая часть пути пройдет по двухполосной дороге. Дольше, дороже и не особо безопасней.
Уже нет. Раньше по нему была неплохая скидка, теперь он дает только чуть более быстрый проезд через пункты оплаты (не тянешься картой или не собираешь нал\сдачу, шлагбаум открывается сам)
И я бы не назвал м4 безопасной дорогой. Переодически езжу и по М4, по рижской трассе, по Горьковке и Ярославке. Так вот, за пределами МО, на мой взгляд, М4 самая аварийная. Постоянно какие-то замесы, особенно в местах ремонтов. А ремонты там постоянные.
Еще как есть. Время выходит то же, а устаешь меньше. Особенно, когда едешь в сторону Москвы и последний кусок катишь по темноте.
@+1, Ну не знаю. Зимой не ездил, а летом там что по м6, что по м4 последние 300-350 км до Москвы трафик высокий, заторы постоянные и не особо разгонишся. Плюс если из Волгограда не стартовать в 5 утра, а в 8-9, подозреваю к Воронежу подьедешь как раз к вечерним пробками.
Какие вечерние пробки??? Там 600 км. Да и Воронеж проходишь по объездной. И трафик начинается где то за 100 км от Москвы, если не ехать, конечно, в последний день каких нить длинных выходных или праздников. Ну и средняя скорость на м4 даже близко не сравнима с м6.
Ездил и так и так.. По М4 если выехать ну очень рано - все пункты оплаты проезжаются по ночному тарифу, там копейки... Недавно ездил по М6 - ну, в целом, норм... Вот вся дорога за 6 минут Город посередине - это в Тамбов заезжал... Так бы на 2 часа быстрее было б
@andrusha, раньше гонял по М4, сейчас нет смысла... состояние нормально, фур не очень много, много участков с 4мя полосами..