s7sergey, спасибо, мне и на зимней резине на наших дорогах хватает адреналин-раша.мало того,что разбит асфальт(язык еле повернулся),так еще на светофоре нужно быть ооооочень бдительным,а то "соседи" разные бывают,и на летней резине к примеру....
зато он крут немерянно,да? Хоя этот жип чуть дешевле обычного европейского седана! И деньги кончились до покупки зимней резины...
Вчера поднялся на обновленном феррари, привод задний, без проблем, только педаль гладить пришлось ибо мощность чипанули. Удивляют чудаки на всяких инфинити которые едут вниз и останавливаются на спуске, типа бояться чтоб их не зацепили, так и хотелось не погладить педаль, а нажать в пол, чтоб он обосрался от страха (но не стал папу унижать на глазах у его ребенка).
Ну пральна, ему машину жалко... он лучше постоит подождет. Отчасти они сами боятся кого нить зацепить (дорога то там явно не шоссе), потому что преимущество на горке у поднимающегося.
В ПДД прописано что у поднимающихся, но с какими то знаками и если есть препятствие. Интересно, а если такая фиговая дорога (ещё и как бы неофициальная) то это можно назвать препятствием? Про ПДД это вот про это: 11.7.................Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
дык вот в знаках и дело-то, кабы они там стояли, то и преимущество было бы)) знаки "Крутой спуск" и "Крутой подъем"
Вот поэтому некоторые и стоят и ждут пока другие проедут, а то потом разбираться долго и машину ремонтить)))))
Хотел час назад спуститься, но издали увидел, что прямо у спуска стоит знак аварийной остановки и все сдают назад.
Сегодня спускался за Европой, адреналинчик получил, испугался один единственный раз когда принтер, лежащий на заднем сидении, сгинул на пол с грохотом. И тока в конце спуска понял что нафига я спускался с выжатым сцеплением и на тормозе . С одной стороны вроде спокойно спустился, а с другой панимаю что лучше так не делать.
По первой, да, но надо постоянно ловить себя на мысли что надо делать иначе и тогда разу к 5-6 будет все окей. Опыт он с ошибками приходит.
Да нормуль, просто в этот момент думал что делать, то ли принтер спасать, то ли все таки сначала добраться до финиша
vad34, Я на этой горе спускался , а потом поднимался на Ландровере, с включенными системами помощи при спуске и подъёме, вообще кайф
я всегда там без тормозов спускаюсь,пониженную включаю и убираю ноги с педалей,она сама едет со скоростью 5-10км\ч. ------------------ Сегодня на подъёме возле ВП Ауди старая застряла и раскорячилась поперёк дороги.Сверху машины встали и снизу тоже,-я уже хотел было разворачиваться,но один отчаянный на Ниве попёр в гору по камышам,а мы чЁ хужей что-ли,блокировку врубил и с фонтаном снега из под колёс за ним поехал. А так у мну каждое утро адреналин,жену на работу отвожу в офис рядом с Европой С М и приходится там каждое утро спускаться к Волге,и подниматься возле ВП.
Красавчег! Мы на матизе по грязище там заезжали. Не зимой естественно. Но грязь знатная была. Чуть не утонули где-то в луже
А на НИВЕ то нет ни каких систем помощи, кроме блокировки и пониженной. Нада было пониженку врубить, но.... ---------- Сообщение добавлено 15.02.2012 10:47 ---------- О, теперь ещё одна дорога есть!
могу даже показать где. Кста,в тех краях раньше был выезд,на ул.КИМ к ВТЦ,но рядом с офисом Антея земли несколько Камазов высыпали.
о.... завтра на разведку, а то заколебали пробки на подъем возле ВП, второй день приходится разворачиваться, раскорячатся гады и орут друг на друга
пожалуйста, выложите потом видео с регистратора, интересуюсь этой дорогой, только не пойму где там ехать. спасибо за понимание.