почему-то в Египте/Турции/Испании/Греции и прочих европах-африках встречал и копейки и восьмерки-девятки, но больше всего нив) лада называется) в фильме багровые реки тоже нива фигурировала) т.ч. раскупаются)
В Финке ездит много ТАЗов. От "четверок" до "чепырок". Знакомые живут в Оулу, вся семья на тазах ездит.
Мы тут пишем про Ларгус, который бегает по всей европе. Если у вас антипатия к Автовазу, то к Ларгусу это имеет мало отношения. Чем именно он вам не угодил, что вы тут такие ценники на него выкатываете?
Дык... Я вот хотел рио/ноте приобрести. А приобрел калину 2. Друзья силком на тест драйв затащили. И сейчас я им благодарен. Потом я так же, не обращая внимание на сопротивление и мат, притащил жену на тест драйв. Она теперь тоже друзьям благодарна, что помогли побороть предвзятое отношение. С настоящими иномарками и рядом не курит конечно, но вот с бюджетными мэйд ин раша вполне. Только нааамного дешевле.
Семья у меня не маленькая... Т.ч. для меня альтернатива Ларгусу очевидна - Додж Караван или Крайслер Вояджер. Оба в предпоследнем кузове... Самая идеальная б/ушка по деньгам выйдет даже дешевле. Остаток покроет разницу в бензе и обслуге на 4 года, обычно после этого срока я авто меняю... Т.ч. дело не в предубеждении... А т.с. в личном ощущении от использования...
Я сейчас во Владике, из русских машин только пятнашку дпс видел. Глаза конечно разбегаются от обилия различных моделей автомобилей, о которых даже не слышал. И цены...Правда конструкторы половина) О новых моделях ваза- гранта/ларгус/приора и не слышали в большинстве своем. Народ с удивлением рассматривал фотки калины и все сразу обращали внимание на огромную ячейку решетки радиаторной. Вот тут бы подобрать себе чего..эх
Специально сходил на авито в мск - дешевле только 2005 года, 2006 уже дороже... ну не знаю, 9-ти летний из мск с неизвестным пробегом... очень смело. ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 15:04 ---------- остаток уйдет на ступичный подшипник. один. а уж про бенз на их движки по городу... ну до заправки остатка хватит
Я просто бывший владелец Каравана 2000г.в. (продан в связи с покупкой квартиры) т.ч. ничего "смелого" там нет. И рассказывать мне про его обслуживание не нужно. Он у меня отъездил свои четыре года... ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 15:17 ---------- Новый владелец, к стати, недавно звонил и благодарил за него, рассказывал как ездил куда-то далеко и все им были давольны... Продал я его ему за 250т.р...
Да не, так то караван отличная машина (не зря их в Америке столько), но все же под определенные цели... И не десятилетний...
У меня она "возить семью"... Некоторые снимают заднюю (или среднюю) лавку и получается грузопасажирский вариант... Купил его 8-милетним... Продал 12-тилетним... Теперь чел ездит на 14-тилетнем и радуется. А по Ларгусу у меня пока интерес пропал. Дюже много за него просят... И альтернатива ему (для меня) имеется.
кажется больше жрёт, но владелиц сказал, что не больше 10 л... 16 кл. ---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 11:31 ---------- я новые не покупаю
Оставлю свой отзыв. Трудится один ларгус на работе, разъездная по объектам. Машине полтора года, пробег 109 тыс, заменили кроме расходников только гранату, и задние аморты на каябу. Но машина жесть, в Эльтон ездили, думал всю душу вытрясет, хотя рулится четко.
в сервисе так сказали. А что там и как мне не интересно было, главное суть- себе такой тарантас точно не возьму
по работе поездил на ларгусе с пробегом 27 000 км. вполне нормальная машина для работы. только педаль газа не адекватная и переключение передач не понравилось. из плюсов: руль удобный. сцепление мягенькое. подвеска мягкая относительно. хорошая обзорность спереди. тянет даже с грузом. накатал в общем 300 км, с удовольствием сяду опять если попросят
Чуть-чуть не дотянули до 10-ти летнего юбилея производства... И вот рейсталинг, наконец... Обновленная Лада Ларгус: старт производства и интерьер
...Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика»... брр И за всё это почти от 700 тысяч в комплектации "без ничего"? Вазовские движки и коробки ещё можно было потерпеть когда раньше их авто стоили до 400 тыс... Но при таких прайсах под миллион. Это если прям ну ооочень нужен именно универсал.
ну а чЁ... все косяки почти исправили... теперь более-менее панель, нормальный руль, хороший свет (теперь раздельные лампы).... жаль, климата не будет, раз дастер за основу... вот H4M бы ещё... и тогда в версии кросс - неубиваемый рабочий трудяга с огроменным багажником... это ведь скорее не универсал, а ближе к каблуку по объёму
С кондиционером так и не решили. Двадцать секунд работает, десять отдыхает. Хрен знает, на сколько в таком режиме хватит муфты. Официалы убеждают, что так и должен работать
Не должно быть так. У меня кондиционер работает ка нужно Посмотри это видео. Может та же проблема. Есши нет, то могу дать контакты хорошего мастера по кондерам.
на рено он именно так и работает. проблема с датчиком из видео известна, я одним из первых поднял её на форумах, но она проявляется по другому. а компрессор на рено работает именно с отключениями. кажется, даже в талмуде это есть. у меня было три логанообразных, последний с климатом - алгоритм везде одинаков.
Видел я это видео, там же в коментах есть человек с новым ларгусом, который полез и выяснил, что не помогают эти действия. Там даже провода с другой стороны заведены, пишет. В свой еще не лазил. Но проблема, видимо, именно с датчиком температуры конденсера, потому-что когда салонный вентилятор включен на самую высокую скорость, то отключения пропадают. То есть, как я это понимаю, большой поток воздуха успевает снять температуру до порога отключения. ну, я, конечно, тот еще холодильщик и могу ошибаться. Что делать с этим - пока не решил, как-то буду бодаться с официалами продолжать. Буду благодарен. Так-то мне не только на этом лагрусе надо кондиционер подшаманить, еще Волга с климатом есть тоже как попало работает, но там, видимо, проблема с вакуумным клапаном печки.
@ski, ко мне на Логинова приезжай, хоть аппарат подключу, покумекаем , завтра, послезавтра, воскресенье - я на работе, телефон сохранил?
@Xolodok, о, а я не знал, что ты занимаешься климатом, заеду, конечно, телефон сохранил. А ты опять в технаре преподаешь?
нет, в технаре откуда аппарат по кондеям? мысль туда по совместительству пойти есть, и коллеги подогревают.. но чет я в заботах семейных погряз..