Да нет, что Вы... Я по доброте душевной... но отличный же мот... Мне вообще пластиковые мотоциклы не нравятся ни разу. А потом, если у мотоциклера с головой все нормально, то и вэ-макс вполне может первый быть, а если с готовой траблы то и на сибишке убится как нефиг делать... ИМХО, конечно... Более того, на мой взгляд мощный мотоцикл как то дисциплинирует штол -ли... изначально заставляет к себе уважительно относится. Я с 8 лет на двух колесах, дед подарил в 8 лет Ригу-11 (50кубов, Д-6), потом Рига 16, потом Минск, ВОсход 3М, и потом Ява 350-634-01, в 14 лет..., так что какой никакой опыт а был...
Скукатииииище. Просто уснуть можно. Мот конечно идеальный... в своей сфере. Но уж больно скучный он. Мот этот подходит для бывалых мотоциклистов, которые уже свое проехали на RR или эндуро и хотят чтото спокойное удобное и серьезное как минивен. Конечно если тебе уже далеко за 40 и много десатков тыщ. км. за седлом мота, то этот мот для тебя. Но в таком случае тыб не стал у никого спашивать свое мнение Да нет же. Повнимательнее читай GTR - 250
Сорри, ржу))) Стооооооолько раз это слышали на горе, что сил уже просто нет))) А чем характеризуется наличие головы? Голова головой, но от случайного откручивания никто не застрахован как бы... Ну как бы Бэхи вообще на любителя, что моты, что экип))) недавно с подругой на беховский костюм текстильный облизывались, но реально на любителя, да и совершенно не бюджетно для текстиля))))
Народ а что скажете о самых бюджетных вариантах 1го мота? до 50-60 тыщ. Например из того что в воло можно купить новым: Patron Tribute 150 (50 тыщ) или IRBIS VIRAGO 110 куб.см за 30ку (но он совсем никакой по внешнему виду, как дедовский мопэд). или лучше за те же деньги купить новый китай-скутер на 150 сс (с ABS) типа Irbis? Или что-то БУ посоветуйте
кажется в воло их нет ни новых ни БУ Да, категории А у меня в правах нет, это критично для скутеров и таких мопедов как YBR? Как гайцы у нас на двухколесных реагируют? Вроде как со скутером легче замутить доки на полтиник и отмазываться перед ДПСниками, а на мотике придется убегать каждый раз чтоли?
БУ точно должны быть))) Если поискать - найти можно))) В МРЭО по самоподготовке сдать, может? Времени много не отнимет.
CADmaster, Я бы посоветовалбы всем новичкам вез категории А. Пусть купят полтинник и катаются лЕгАльНо, сезон. Пробуют. Понравится, так следующий сезон уже и на права здаст. Нет, так не жалко будет. Вот смотри красивый полтинник. http://bikepics.com/pictures/2117588/ Или вот сумашедшая табуретка http://images.yandex.ru/yandsearch?text=yamaha+jog+rr+lorenzo
Совершенно верно... К сожалению. Тут только опыт... когда и где можно открутить с минимальным риском. Да и все равно, от дебилов которые с крайнего правого поворачивают налево или разварачиваются и при это м в зеркала не втыкают, а если и втыкают то динамику мота не верно оценивают, никто не затрахован...
мне определенно не подходит полтиник, иначе как я при живом весе в 110 кг смогу разогнаться до средней скорости потока 70-80 км/ч?
Уууу... Тогда и на Patron Tribute 150 и на IRBIS VIRAGO 110 будешь выглядеть скажем, забавно ОФФ: Мы с женой вдвоем недотягиваем до этого веса.
Да при таком весе и спортбайк не для Вас... Смотрите нормальный Железный Мотоцикл! С такой комплекцией, Ваш выбор - чоппер! Возьмите не дорогой, с небольшим двигателем, попробуйте!
чтож вы совсем прям монстра из меня делаете, люди вон и под 200 кг на ВЕЛИКАХ ездят и ничего не ломается!
Да нормально с таким весом на спорте, что сразу чоппер то? Классика, турист, спорт-турист, выбор огромен))) Но с таким весом, конечно, все таки кубатурку можно и побольше, в идеале сибишка 750. Ну или 400-ая сибишка же.
wr250x [ame]http://www.youtube.com/watch?v=bQAiT9LXeKo[/ame] ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 13:49 ---------- [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6WLcjiWnycs&feature=related[/ame]
А че не чоппер то?! Да люблю я чопперы! люблю... При все богатстве выбора, для меня альтернативы чопперу нету. А на спорте человеку с крупными габаритами некомфортно будет по моему... на спорте посадка ну очень неудобная... Если уж такое неприятие чопперов то тогда классика! ну или турист. А вообще - эт дело очень индивидуальное. Надо ходить... смотреть.... ездить... че Вам больше по душе и по характеру. Но спорт - вообще не вариант. (это исключительно мое мнение не претендующее ни на истину ни на объективность)
ИМХО аппарат слишком серьезный для новичка. Конечно многие именно снего и начинали. Аппарат надежный и userfrendly. Для новичка будет нетрудно к нему привыкнуть. Но я всетаки сторонник идти постепенно. Мотов столько много и все они такие разные Зачем сразу садиться на большие моты и ловить адреналин большими дозами. В маленьких, юрких тоже есть свои +. Очень веселые и учится на них, только одно удовольствие. Дешевые в обслуживании и нежалко уронить или проехать по грязи. С большой грустью продал я свою хондочку 250 Повторю опять что CB400 отличный 1й мот, но лично для меня, если б начиналбы все сначало, то выбрал бы чтото с 250 кубов. Наверно сказывается мой небольшой вес/рост.
А у вас у всех, байкеров, вообще как, и машина есть и мотик? и что, 2х колесные тоже ставите на учет, налог за них платите, ТО и все такое? я все к тому веду что стоит ли заморачиваться с этим если те же 125 кубиков похожи на мопед и для гайца по идее должны быть не интересны? или все же охотятся и на такие?
да, да, да и тоже да Смотри какие 125 кубовые мопеды http://bikepics.com/yamaha/yzfr125/11/pics.asp http://bikepics.com/honda/cbr125/12/pics.asp http://bikepics.com/hyosung/gtr125/10/pics.asp http://bikepics.com/honda/shadow125/00/pics.asp http://bikepics.com/honda/xlv125/08/pics.asp
Ну даже у нихкорослых японцев сибиха 400 и 750 учебные мотики, явно не с проста)))) Да,да,да,да, стоит, охотятся))))
Мне вообще два колеса очень нравятся, первый был новенький Минский (1991 г.). Ну, а щас выбор огромен, просто если сесть на литр, то через 10 -15 минут пришпоревания мозг перестанет успевать за реалиями, всего то . А реалии таковы: включаем левый поворотник и обгоняем - первый раз поворотник моргает далеко до обгоняемой тачки, а второй раз моргнул уже далеко после обогнаной тачки, не подготовленный мозг перестанет реагировать, но владелец не подготовленого мозга это осознает гораздо позже и уже в другом месте. Ставим ограничитель.
Да. Мот, это хобби не из дешевых. И чем круче мот тем больше затрат. Поэтому Ебрик так ценится среди новичкок. Дешевый при покупки и обслуживании. Простой движек и хорошее качестро зборки делает мот практически неубиваемый и затраты мизерные. Только масло меняй и все. Один знакомый купил ебрик после 2х летнего простоя. Поменял акум, налили бензина и все. Завелся как миленький.