Обсуждение получения шенгенский виз отделено в соответствующую тему http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=218992
Я вот тут билеты ловлю ссылка До BKK например можно за 300$ улететь, минус в том что дешевые билеты в день вылета или за день до вылета появляются
В связи с началом полотов Изиджет в Мск, он продает дешевые билеты на рейс Москва-Манчестер. 4200р за туда-обратно, что достаточно дешево для полетов из Рф в Англию..
Ярик, это не совсем так, как я знаю. Они ОБЕЩАЮТ открыть рейсы Москва-Манчестер ЛЕТОМ 2013 г. Эти обещания уже тянуться не первый год, хотя месяц назад на BBC сообщалась эта инфа. Если это так, то сейчас продавать билеты за полгода до начала полетов как то сомнительно. Откуда эта инфа?
FAQ, Заходите на их официальный сайт и официально покупаете билеты. Первый вылет 28-го марта. Далее 1-34-7 ---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 13:38 ---------- Расписание правда чутка дебильное, на выходные слетать не выйдет, так как нет вылета в пятницу или субботу. Можно только в четверг вылетать в 21-00 после работы, пятница отгул, а обратно в воскресенье рано утром в 7-00.. Итого два полных дня в Манчестере (+ вечер четверга) ---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 13:40 ---------- Вообще странное направление, они официально выграли тендер на Лондон, 20-ть слотов в неделю, и им его то же официально надо будет открывать до лета. А открыли почему-то Манчестер.
У Трансаэро уже месяц как по 10 тыр. висит, но это не принципиально. Обидно,что даже на поезде В-д -М-ва уже к этой цене подбираемся
Ярик, да, спасибо, увидел. Даже с учетом самого дорогого сезона в июле + стоимости багажа + доп.затрат на питание слетать в Манчестер в пределах 300 долларов это действительно выгодно. Не нашел только инфу про авиа.парк для этого направления.
FAQ, А какие варианты с парком то? Если у Изиджета всего два типа самолетов в Парке, А-319 и А-320 (формально можно сказать вообще один, так как разницы между ними минимальная). При том компоновка самолета оооочень жесткая, 180 человек в А-320. Кто летал Авиановой, тот должен себе представлять как оно там, у Авиановы такая же была. А лететь до Манчестера 4+ часа.
Эх люди видимо не летали вы на крошечных 6-местных летательных аппаратах компоновка... А ногами в спину пилота не? Когда он еще весь полет башкой крутит и пытается говорить с тобой на немецком и частями ломаном английском, потому что я похожа на его племяшку
vitant, Да где угодно такое может быть. У меня из Сан Хосе (коста рика) на побережье страны. Вместо 6 часов на машине надумала сократить.... Мде... Обратно ехала на машине
Руслайновские А-319 на 156 кресел оттуда же, куплены у EasyJet. Все, кто летал летом в Турцию с Тезом, или сейчас летает в Хургаду с ними же, могут оценить компоновку. На самом деле, там не очень тесно, бывает хуже. Но бизнеса нет. Кстати, с этими бортами связано еще одно обстоятельство, касающееся Волгоград напрямую. А-319 с такой компоновкой салона немного отличаются от типовой схемы этой модели самолета: по требованиям безопасности, для 156 пассажиров должно быть по два аварийных выхода на крыло с каждой стороны фюзюляжа. Такие А-319 производились только для EasyJet, у всех остальных, с бизнесом, по одному выходу с каждой стороны. Некоторое время назад EasyJet решили провести апгрейд флота, и стали выводить эти 319. Компоновка очень выгодная как для лоукостеров, так и для чартеров, поэтому спрос возник большой. Пару бортов хапнул Руслайн, еще 2 или 3 Кубань. Ну и еще кто-то. На остальные были подписаны опционы на приобретение по мере обновления флота. Руслайн планировал взять, если не ошибаюсь, порядка 10 шт, и развивать на них как чартеры, так и регулярку. А прошлом году Бренсон, или кто там у руля, передумали продавать борта, аннулировали контракты. По слухам, решили сделать дочку - лоукостер где-то в Африке. В итоге, Руслайн остался с 2 бортами, что ставит крест на использовании их как регулярных (по российским правилам, надо иметь 8 однотипных бортов), да и чартерные программы проталкиваются со скрипом (тут надо 3 однотипных, а есть только 2, третий А319 с бизнесом). Ставить разнотипные компоновки в цепочку нельзя, может получиться что "туда" улетит 156 человек, а назад 148 (так было один раз летом, несколько детей летели на руках из Анталии, "большой" 319 ушел на чек). А переделать компоновку на 156 мест не получится, запасных выходов не хватает по требованиям безопасности. Борта надо докупать, а негде, нету их. Может быть, сейчас приберут те, что вернула из лизинга обанкротившаяся Кубань, а может и нет. Потому мы летом летим с Тезом не на Руслайне, а на Татарах. Ну и с развитием программ из Волгограда тоже все сложняется, Руслайн (не на CRJ, а на 319) был очень удобным вариантом. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 20:35 ---------- Даже не совсем так: у EasyJet 3 шт купил СкайЭкспресс и 2 шт Руслайн, а уже от Скайэкспресса были унаследованы Кубанью. Куда дальше пойдут, неизвестно.
Я летал, и что? ) 1) Не стоит сравнивать полет на 40-50 минут (ну час) и 4-ре часа полета... 2) На мелких самолетах все же нет альтернативы или на нем, или никак. Тут же альтернатива есть (правда с пересадкой). Но есть и Бритиши, и Люфты, и много кто еще. То есть вариантов далететь до манчестера дофига и с комфртом, но чуть дороже.
Вот такая невиданная халява выскочила: Супер предложение ГОРНОЛЫЖНЫЙ ТУР В ИТАЛИЮ от 9670 руб! Вылет 26.01.2013 года из Москвы на 8 дней прилет в Бергамо Отель Residencehotel NATIONAL PARK 3* район Вальдидентро проживание в апппартаментах (кухня, оборудованная полностью) Хорошее обслуживание, гостеприимный персонал. По вечерам здесь проводятся развлекательные программы и дискотеки. В апартаментах могут разместиться 2, 4 и 6 человек. В стоимость входит: авиаперелет, трансфер из аэропорта в отель, мед.страховка, проживание в отеле!
Alexman, это PAC скорее всего. У них частенько выскакивают очень интересные цены по Европе, те же круизы по Средиземке за копейки, или лыжи. Вот ссылка на Италию
Как раз сижу и думаю, а нужна ли мне варшава.. Добавлю еще вводные. даты перелетов перелет 01.01-30.06.20 распродажа 27.12 и 28.12 (по времени варшавы) распродажа не только Москва-Врашава, но и есть варианты дальше. например Варшава в Амстердам 3400 руб, Париж 3900 руб, Прага 3300 руб. То есть за 7к можно состыковать дальше. Но чет дорого как-то )..для меня..
Был в апреле этого года в Варшаве, центр города никакой, только два места заслуживающих внимание - остатки цитадели рядом с Вислой и здание культуры/ науки - сталинская высотка за верную дорогу выбранную польскими коммунистами. Говорят что интересны дворцы, не было времени посмотреть.
Ну если на выходные, то там вполне есть что посмотреть. - Дворец на висле и его парк - Погулять по старому центру (как раз цитадель рядом с вислой + улица от нее до площади + дальше до вокзала) - Зоопарк неплохой там. В принципе по набору примерно та же Прага В принципе на выхи неплохо сменить россию на варшаву
Ну нет, центр Праги намного красивее, весь в старинных постройках в отличии от Варшавы. Да и пиво у чехов отличное
ппкс, Прага супер, был 4 дня, сегодня вернулся домой. Несмотря на погоду в виде дождя и холода + 5 достойна внимания. Рекомендуется националная кухня в виде свиного окорока
По рассылке свалилось: Уважаемые партнеры, Авиакомпания Air Mauritius предлагает вам воспользоваться специальным тарифом На перелеты Москва – Маврикий 281 Евро* Период продажи: до 17 января 2013 г. Период путешествия: до 30 июня 2013 г. Класс бронирования MK «E» Fare basis code EAPRRUR Маршруты для перелета: Москва - Париж(AF) - Маврикий (МК) *Тариф туда-обратно и не включает топливный и аэропортовые сборы Количество мест ограничено. Отдельно оплачивается сбор агентства за обслуживание. Билеты, приобретенные по данному тарифу, не подлежат обмену и возврату