При трогании с места машина при плавном нажатии на педаль разгоняется плавно. Если нажать резче то она Начинает разгоняться, потом ныряет (захлебывается) потом дальше нормально. Примерно такой же эфект при переключении на 2 передачу. Как с этим бороться в домашних условиях? Что это карб или бензонасос? Хелп ми плиз
Уровень, в карбюраторе, да? Регулируется как говорят поплавками... а вот точнее подскажи плиз, как это поплавками регулировать? там что-то крутить нужно или просто гнуть? lysergey добавил [date]1079949966[/date]: Да, эта. Так может наоборот переливает? Вот я как размынляю: Если клюет, значит либо бензину не хватает - например бензонасос мертвый, или по поплавкам недолив; либо слишком много бензину и мало кислороду - перелив. без кислорода не горить. я прав?
вообще-то там гнуть нужно, посмотри в литературе, а лучше не поскупись и сгоняй в сервис на регулировку, правда мастеров хороших немного...
lysergey Снимаешь крышку карба, переворачиваешь вверх поплавками и поплавки должны быть строго параллельны крышке карбюратора. RacerF1 добавил [date]1079950519[/date]: Желающим могу мылом выслать справочник по регулировке Солексов и прочую полезную информацию. Есть и по карбюраторам Классики, Оки. Спрашивайте.
RacerF1 понял, попробую.... так, ну а если они все таки параллельны, то тогда что могет быть? или посмотрим потом поговорим? lysergey добавил [date]1079950666[/date]: RacerF1 ХАЧУ СПРАВОЧНИК, куда тебе мыло написать?
RacerF1 Ты быстрый парниша, не даром ник такой... спасиба огромное. Тябя нужно наградить за ликвидацию безграмотности среди автомобилистов . Еще раз спасибо
lysergey Серега в любом мануале написано как настраивать карб в миллиметрах при перевернутой крышке. Я в октябре со своим мучился. - разобрал, промыл, собрал - паровоз (жрал галлонами, дымил как поровоз), разобрал снова, выставил по микрометру уровень папловка и все. Вру - не все, там еще нужно регулировать уровень иглы. и то и другое регулируется "научным отгибанием", только замерять просвет не удобно, я для этого нашел в гараже сверло подходящего диаметра и им уже мерил просвет, по нему подгонял. после этого даже на СО не придрались, при этом машина прет нормально.
Еще вопрос! На педали бензанасоса появилось масло. Начал смотреть, анализировать: могло выдавить из под манжет рапредвала клапанной крышки. Вопрос почему, смотрю газоотводную трубку, ну та что идет с клапанной крышки спереди толстая, там какое-то подтекание, т.е. умные люди сказали, что забита газоотводная система, куда она там, в картер чтоли... вот, поэтому газы выдавливают масло через манжеты распредвала на шкив и на бензонасос. Верно ли предположение и что делать?
lysergey Забита скорее всего сеточка сними трубку и сам увидешь если сеточки не найдешь посмотри в этой трубке! она обычно там У самого так пару раз было
lysergey если картерные газы настолько сильны, что уже выдавливают масло из соединений, не пара ли проверить компрессию? Один из первых признаков, что выработка в двигателе большая, это масло в газоотводной трубке и соответственно в воздушном фильтре.
lysergey У меня тоже такое было. Sem А вот компрессия не всегда покажет что с кольцами,поршневой и т д,у меня компресия была почти 11 а при снятии головки,маслосьемный кольца залегли.
andry2202 Да, когда маслосъемные кольца не убирают масло, компрессия будет выше, хотя и двигатель может быть очень изношенным. lysergey Бывает закокосовывается проход в корпусе воздушного фильтра. Если все чисто, то может масло лезть просто из-за изношенности сальника распредвала. Или из-под бензонасоса, если он выгнут. У меня, например, картерных газов почти нет и внутри разряжение, но масло лезет из-за плохого сальника. У восьмых двигателей это болезнь. Я просто тряпочку обвязал вокруг, чтоб патрубки маслом не разъедало и мою двигатель почаще. Масло не доливаю, до следующей замены хватает, а заморачиваться лень.
andry2202 согласен, т.к. состояние двигателя определяется по нескольким показателям если не применять разбор двигателя. Речь шла о том что есть картерные газы и гонит масло наружу, вот и предложил проверить компрессию. andry2202 каким образом маслосъемные кольца влияют на картерные газы???
Ребята, компрессия во всех цилиндрах 11,6 lysergey добавил [date]1080121003[/date]: Дырка в воздушный фильтр есть, а масло жрет хорошо с бензонасоса прям... ну не скажу что капает, но все же. Блин. Т.е. лучше всего все снять и сделать замеры? блин, а это светит капиталкой , а это хреновенько.
Дык вот его я как раз хотел менять, мне масло менять нужно, я хотел заодно и сальники распредвала. Но вы говорите если есть картерные газы, значит износ движка. А он у меня 121 тыс прошел без ремонта. значит наверное все равно нужно замеры сделать? А вот я от мужиков слышал, что есть промежуточные размеры колец, это если износ не очень большой и вроде чтобы не растачивать, ставиш только эти кольцы и все. Хотя я думаю наверно если уж разобрал, так че там за расточку отдать дополнительно штуку и больше не мучиться.
lysergey Они все равно под расточку. Если у тебя компрессия 11.6 во всех одинаковая, то это нормально. А картерные газы всегда будут. Так устроен двигатель.
Мое баловство с ремонтом двигателя без расточки меня огорчило (( в движке поменял все .... даже масленный насос...сходика ты к мотаристу ну заплатиш 100 гринов но хоть радоваться будеш я делал движок своими силами раз 6 собирал разбирал.... под конец еще и каленвал с 10 поставил, скока масла пролили а результат не очень гонит масло воздухан не смотря на то что клапана и напраляющие новенькие
TigerVI Дык я в двигульник и не хочу лезть и меняю я все эти вещи только у мастеров, я просто не хочу лишних денег отдавать. к тому же для первого выпуска восьмеров 120 тыс - это пыль для моряка, тогда нормально делали ВАЗ, ну... относительно. Вот и кстати мой знакомый сделал какп ремонт на семере в местерской и теперь льет масло 1л на 100 км.... так что пока я не хочу трогать. прет нормально. Устраню явные течи. А если уж после этого начнет жрать - не значит пора
малой какой жиклер ты поменял? воздушный или топливный? и какой системы? жиклеров-то много. И с какого на какой поменял?