LLLjolja, Всетаки согласись если ездок очень крупный, 90кг или больее, или больше 190см, то смотреться на маленьком Ебрике будет очень смешно. Офф но всетаки. Вчера ездил по работе в другой город, решил прокатиться на моте. По трассе средняя скотость потока была 140км/ч. Я летал 160 км/ч. Из-за наличия заднего баула после 170 создавалaсь турбулентность и мот неприятно шатало. Пару раз меня как стоячего обгоняли, сначало онин MB SL и даже обин SLR. Скорость у ник как минимум под 210 должно было быть.Несколько раз доводил мот до 180-190 и один раз до "заветных" 200.
Мой совет - не связывайтесь с китайщиной. Нарвы, они дороже. Поверьте. Лучше позже возьмите, подкопите пока.
Соглашусь. НО, если очень хочется что-то мелкое и невесомое - отличный выбор. Я свой как велик таскаю уже))) Не пугай меня такими циферками. Я тут буквально на днях увидела 80 на спидометре))) Быстрее побоялась получить люлей от "сопровождающего". Так то 60-70 моя скорость пока, меньше страшно, быстрее пока тоже некомфортно.
*Ворчливо* мотобата на тебя нет! Меня сегодня первый раз остановили. Шли в три мота, только на прямке решила максималку таки проверить, успела открутить до сотки на 4-ой, тока на пятую - мотобат с мигалкой тормознул... Потом долго мою зайку рассматривали, что за зверь неведомый))))
Вообщето я очень осторожный водитель. Стараюсь не превышать и не нарушать пдд. И в городе осторожность удваивается. Но когда хороший солнечный день, отличная сухая трасса, видимость 100% и когда ВЕСь поток, едет нарушая со скоростью 140. А весь 3й ряд едет под 160. Так и хочется дать волю и отпустить зверя.
Ага, верю.. Я по городу тоже 60-80 иду.... А тут захотелось максималку проверить на пустой трассе... Проверила епт...
Кустомизированный Harley-Davidson V-Rod. Зверь с 2мя цилиндрами и более 110лс и нереальным прайсом. Вешь на любителя. Типичный американский Long & Low. http://bikepics.com/harley/vrsca/
Axl, ну что Harley-Davidson я разглядел на свое большом фото, там шильдик есть где у водителя голень на блестящем кружке. и он действительно больше всего похож на V-Rod, интересно какой год и кто делал. этот я снимал в Барселоне.
Dazer, H-D Любят выпускать каждый год несколько собственных кустомизированных моделей. Каждым годом новая модель типа для маркетинга, повысить продажи и.т.д. Может она какраз одна из них, немного дороботанная владельцем. Кажвым годом меняются эти "элитные" модели и их окраски, так что узнать год выпуска трудно. Каждый год они там празднуют H-D Weekend. Я в прошлом году там на тест драйв брал H-D Electra Glide Classic. Баржа еще какая.
Отличные моты. Качество, дизаин, стиль все гут. Нравится Тriumph Тruxton так для души. Лучше Мерседеса машины нет!
Около моей работы у одного мужичка есть такой в черном цвете. Покачто единственная которую видел. Очень эфективно конечно смотрица но не мой стиль. Не хотел новую тему открывать. После 1,5 месяца без мота позавчера решил прокатится. Просто взять мот и поехать куда глаза гледят, так без направления. Проехал всего около 160км. Скажем что после недолгово времени без мота, первые минуты чувствовал себя неуверенно. Еще примерно час потребовалось чтобы полностью привыкнуть, вернулось прежнее чувство и реакция. Мото стаж у меня немало 6 год уже идет. Это я всем новичкам и неочень расказываю что бы знали, что после долгово времени без мота, заного на него садясь помни что ты снова стал новичком. ---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 11:27 ---------- Тем временем Kawasaki готовит к выпуску новые версии к 2м популярным моделям Z 800 и "Микронинзя" 300. http://www.motonews.ru/news.moto?id=8697 http://motos.coches.net/noticias/kawasaki/ninja/300/?tipoNoticia=3
Я тут после ДТП месяц без мота просидела, перегонять с временной стоянки домой было трешем, конечно... Мало того, что первый сезон, и так с опытом тоскливо, а тут еще после месяца простоя в +7 ночью поехала, еще и на кучку снятого асфальта нарвалась, а у меня к нему особая нелюбовь... Реально, весьма неуверенно себя чувствовала, еще и страх появился. У меня с моим опытом каждый выезд км 5 первые привыкание очередное к мотоциклу)))) А в свете последних событий могу добавить разве - палите в зеркала, что позади происходит... За две недели троих знакомых снесли, влетев в задницу... И это в движении, не на светофоре... Сама раз со светофора уходила уже, чуть не поймав в задницу гонсчеГа на бледно розовый, благо приучили стоять на передаче и палить по зеркалам... ---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 13:07 ---------- Микронинзя прикольный!!! Интересно, сколько у нас будет стоить
Продолжая тему новостей. BMW представила новую модель своего бестселлера R1200 GS, Yamaha тоже обновила своего тяжеловеса спорт-турера FJR 1300. В то время как Suzuki готовится к выпуску своего литрового джиксера номер 1.000.000 и за одно обновила своего самого большого максискутера Burgman/Skywave Источник http://www.motorcycle.com/
))))) ну да, сколько людей, столько и мнений.... Дукати... ну не мое. Не ездил на нем, сказать ниче не могу, чисто внешне, ну не мое... Что подкупает в кувалде - это именно хорошо управляемая практически неограниченная мощность. Я давно не ездил на мотоциклах, так, при случае тестовый заезд... В-макс... ну просто супер. Если б решил купить мотоцикл - не выбирал бы ни минуты... какой может быть выбор, когда есть В-макс! Дукати - 162 лс при 9500 об В-макс - 200 лс при 9000 об. 38 лс - есть 38 лс ...
Да но забыл очень важную деталь. Дукати - 162 лс - при +/- 188кг веса В-макс - 200 лс - при +/- 310кг веса. И эти 122кг веса убивают 38лс. Хоть для себя не выбралбы ни 1е ни 2е. Эти моты слишком радикальны в своей сфере. И как известно ничего радикальое не есть идеальное для повседневной жизни. Хотя как 2й или даже 3,4 мот можно брать.
забыл. благодарю за поправку. Но у в-макса 310 снаряженная масса, а у дукати (если верить официальному сайту) 210 - это сухая масса... Я не был владельцем в-макса, брал "прохватить" у знакомых, мне показалось, что в-макс удобен именно своей повседневностью, штоли... т.е. можно довольно спокойно его пользовать в повседнвном режиме, а захочется адреналина - в-буууст его обеспечит с лихвой... он менее радикален чем дукати, на мой субъективный взгляд.
Не знаю, с трудом вериться. Может погоречились дукатовцы. У моего мота сухая масса 210кг. А это классик-туризм вЕсь железный и воздухо-масленное охлаждение. У в-маха меня отпугивает вес и цена.
\ цена у него... стоит он серьезных денег. что касается веса... я очень мало на нем ездил, можно сказать совсем не ездил, но первое впечатление, оно все ж чего то стоит, так вот мне показалось, что не смотря на массу он достаточно хорошо рулится, его идеальная развесовка как то нивелирует массу штоли... у вас какой мотоцикл?