там на первой страничке дали мне телефон человечка , который я думаю все разъяснит . Сам пока не обращался со своими вопросами к нему.......как соберу все свои вопросы и позвоню еме)
Это конечно мое личное мнение, но себе я бы никогда не взял шниву. Только из-за внешнего вида. У уазика или класической нивы есть так сказать ностальгическая красота . А у шнивы внешний вид меня отпугивает а салон так вообще... привет из 90х
ты попу прокати по буеракам на уазе на ниве а потом на шниве и почувствуй разницу, а по поводу интерьера не смеши, я тебе по секрету скажу что в уазе и ниве все более грустно чем в шниве
и еще стоимость кузовных поражает. дверь задка шнг (голая) 20 тыс кузов на ниву всборе 21214 90 тыс ездить на шнг по говнам еще и дорого. Кувырок в канаву запросто оставит вас без штанов.
Да нет. "обычный" уазик с 514-м турбодизельным мотором производства ЗМЗ. там влепили ТНВД и генку от Боша. ценники на эти чтуки весьма не гуманные ))) короче, счастье колхозника это ))) З.Ы. перепутал малек. Генка где то штуку бакинских, а вот ТНВД уже штуки две баксов будет стоить. но один хрен - безрадостная перспектива встрять на замену чего либо....
пока простая шнива стараться в глубокие ямы не залазить, а как гарантийка кончится...так и можно укрепить ее допами и лифтингом
Я и не спорю. Некоректно сравнивать техническую часть и дизаин внешний/внутренний Уазика (50х) и Нивы 2121(70х) с Шнивой. Может и через 30 лет она станет классикой но покачто она мне внешее ненравится
пока выбор на шниве ....больше нового из полнопривода нету вариантов и по деталям и прочему приблуду , я имею ввиду цена качество.
я на шниве куды только не лазал, лако-красочное покрытие на уровне, как и проходимость [ame="http://www.youtube.com/watch?v=DRpsy5TAN7Q&list=UUCwZYErmDCRBovIOztqvWHg&index=6&feature=plcp"]http://www.youtube.com/watch?v=DRpsy5TAN7Q&list=UUCwZYErmDCRBovIOztqvWHg&index=6&feature=plcp[/ame] [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Y0C5vXD6chI&list=UUCwZYErmDCRBovIOztqvWHg&index=12&feature=plcp"]http://www.youtube.com/watch?v=Y0C5vXD6chI&list=UUCwZYErmDCRBovIOztqvWHg&index=12&feature=plcp[/ame] http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1951
Лех и цена полного комплекта...дороговато, смотрел тест драйв шнивы с дастером :так дастер все же городская а шнива везде.
http://********************/volgograd_avtomobili_s_probegom_vaz_2121_niva_2003_94038174 Нива для рыбалки
нука поведай про такие УАЗики???. по сотке на ЗМЗ 514 полно http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28366&skod=382 ТНВД да рублей 50 стоит Бошевское(хотя он весь со всем обвесом ЗМЗ 514,около 170руб стоил),но что с ним надо сделать,чтоб этот насос погиб,полностью и сразу???,у меня друзей сколько на дизелях Хантерах ездиют,сам тоже некоторое время на нём поездил,с очень многими спецами общался на тему 514 ЗМЗшного движка,про надёжность ТНВД,никто не пугал. И ещё японского дизельного контрактника на УАЗ впихнуть никаких проблем вообще нет,и по цене дешевле новой Шнивы выйдет зато получится огонь,а не УАЗик . Я лично до сих пор себя ругаю,что Хантера продал. ------------------------------------------------------------------- все три вида Российских вседорожников у мну были(и сейчас есть) Нивы-Шнива и разные УАЗы,которые я всегда юзал по прямому назначению. Моё личное имхо,что Шнива по проходимости не уступает обычной Ниве ни на грамм,-а по комфорту от неё на две головы выше,и для говнолазаний хватает её выше крыши. А по арыкам,бродам и канавам скакать,лучше Хантера ничего нет. Я втут не давеча как в пятницу Ниву свою подготовленную в болотном броде на охоте утопил(с последствиями для двигателя утопил). И по этому-же броду на следующий день мы на Хантере заряженном,катались без проблем,и я лично сам этот брод за рулём УАЗа преодолевал. з.ы Но от Шнивы очень тёплые остались воспоминания,из таких она меня вытаскивала ийпиней.
словит, если выше 1,2 метра, а от брызг и луж небольшая гидроподготовка проведена путем переноса воздухозаборника, стандартное место под левой фарой, сейчас вывел к акуму, а то было раз как у Mordor, пришлось свечи выкручивать и крутить пока всю воду не выплюнул, благо движок слабый не может воду прокрутить и просто глохнет, а с дизелем или более мощным мотором легким испугом не отделаться
MrBlack656, Антон,метр двадцать не так уж и много для брода. сам,ну никак не мог предположить,что так "бездарно" Ниву утоплю,причём второй раз уже Нивы топлю(сегодня вечером специалист глядел,пообещал за субботу весь день,исправить ситуёвину и в пределах 10000руб), хотя со Шнивой везло всегда на тему "брод",один раз всего в снег её в полях засаживал,-и то лопатой,своими личными руками удавалось отмахаться.
Вов что удар словил? сочувствую ---------- Сообщение добавлено 01.10.2012 23:25 ---------- если брод длинный то можно утопить, с наскока один раз проходил брод примерно около 180 см. (мой рост) но длинна брода была не больше 7-8 метров и дно жесткое, я именно по этому не устанавливаю шнорк что бы по бродам соблазна ездить не было
ажнык клапана переломались. вот именно так,одну из моих предыдущих Нив по крышу и утопил. сам тоже,только на УАЗик шноркель буду ставить,на Ниву и в правду соблазн большой. Вот реально при всех минусах УАЗа,больше Нивы начинаю его любить.
ну вот летом одни товарищи не стали заморачиваться, и купили новый двиган в сборе. ну возможно что счас явили китайцы свои новые поделки. это как с каминсом на казели. сначала ничего не было, либо очень дорого а счас уже и цены поубавились и товар какой-никакой, а есть.