Нет, просто не канает. Это не тот класс авто. Если мы посмотрим на какой-нибудь X5, то а) не обнаружим там двухлитровых моторов. б) обнаружим паспортный расход на бензине в городском цикле от 13 литров, который в реальной жизни превратится в от 15 и выше.
Т.е не надо верить друзьям, у которых Гетцы, Санты и Туссоны хлебают бензин как лоси воду с похмелуги? Они не жаловались, а хвастались? Вопрос не столько в классе авто, сколько в прожорливости корейцев. Хорошие новые моторы расходуют топлива меньше старых. И если взять бмв и хенде с похожей мощностью и массой то в одинаковых режимах расход будет выше у корейцев.
Возможно. Но мой тезис "любой двухтонный пепелац на бензине будет кушать по городу от 15л и выше" данный факт никак никак не опровергает.
Ну мне хотелось приравнять 1,65 т. и 2,0 т. А с гигантоманией так, приходится платить. Не понимаю в городе QX, LC200 и прочие сараи на колесах. Соренто тоже не понимаю. А уж Мохав...
ZoRG, сам долго смотрел и телился на счет кроссоверов. Из всех вариантов вроде определился с аутлендером, но знакомые подкинули еще вариант - chevrolet captiva. Просвет дорожный большой, размеры багажника и самого авто тоже. И КАСКО на него гораздо меньше чем на митсубиси будет.
Недавно знакомому искали что то на подобие. Выбор остался между Рав4 и Х-трайлом. Взяли Х-трайл дизельный.
это по-нашему: переплатить за пепелац лишние 200 -300 тыр, чтобы экономить по 1 литру бензина на 100 км. кстати. рав 4 нового поколения еще никто не щупал? По размерам вроде как должен быть побольше старого.
Советую присмотреться к новой honda cr-v. почти укладывается в бюджет. Был в салоне, смотрел - очень понравилась
На картинге очередное азиатское косоглазое чудо... ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 20:25 ---------- Ничо так, но она наверное совсем минивен стала, предыдущая-то... и жрала предыдущая много, но тут вроде движки другие рекламируют на американском сайте.
Мне нравится БМВ Нравится, как рулится и тормозит Я легко довольствуюсь лучшим И я не переплатил, а наоборот, получил 170 тыс скидки.
По сравнению с явно неудачной первой каптивой, вторая вполне вариант. Только переднюю юбку бампера сразу снять и бросить где-нибудь в гараже - благо она снимается.
по размерам - да, существенно больше нынешнего вариант и почтиодин в один с новым аутом. Даже где-то ценник озвучивали - получилось немеого дороже нынешнего поколения. Но внешний вид... опять намутили что-то с эстерьером. так со снятой юбкой вид приличный или ездить как без бампера? в итогк твоя Х3 всё равно дороже юпонских соплеменников. Хоть и со скидкой. Хотя согласен, красиво жить не запретишь. были б лишние деньги - можно было бы и взять.
Приличный, она узенькая, но все равно малоуместная: http://1.bp.blogspot.com/-4JOs1-RsR...vrolet-Captiva_2012_1280x960_wallpaper_03.jpg вроде в калининград сборку переносили.
Не спорю. Но все равно. Смотришь на него хоть в салоне, хоть на фото, и не возникает ощущения что перед тобой серьезный качественный авто. Хотя в живую по-лучше канеш воспринимается. Хэ-трейл таки более положительное впечатление создает.
Рестайлинговый-то? Он создает впечатление бегемота с выпученными глазами после натягивания кожи на задницу. Дополнительно налюбоваться можно тут http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail/discover/showroom/gallery/photo-gallery/5
а уже вышел новый рав 4. он вполне мужской стал. http://www.1gai.ru/publ/505918-2013-toyota-rav4pervyy-obzor.html скоро в магазинах
У меня из всех кроссоверов вот как раз икстрейл больше всех нравится ---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 17:51 ---------- Новый рав4 уродец какой-то. Тойота разучилась делать красивые машины. Во всяком случае леворульные
Новый рав похож на Pontiak Aztek 2003 г.в., который был в своё время признан самым уродливым автомобилем.