Требования к кандидату на вакансию специалиста ТП и QA Текущая ситуация: На данный момент разработана система автоматизации деятельности компании, внедренная в нескольких регионах РФ (Java + MsSQL Server). Основной функционал системы реализован, но проводится доработка и адаптация системы к требованиям регионов. Данный процесс совмещается с активным внедрением системы в регионах РФ. На данный момент система пока внедрена в 10% регионов от необходимых. Общая оценка по времени процесса внедрения – как минимум 3 года. Требуется специалист, по технической поддержке пользователей (более 100 человек на данный момент, и более 1000 по окончании внедрения) и по помощи группе разработки в тестировании и проверке написанного кода. Задачи сотрудника: 1. Поддержка пользователей системы внутренней автоматизации компании по телефону, скайпу, icq. a. Консультации пользователей. b. Проверка возникающих проблем на возможность решения средствами самих пользователей. c. Решение возникающих проблем при невозможности их решить силами пользователей. d. Со временем (после обучения) разбор возникающих ситуаций с точки зрения внутренней структуры системы, выявление проблем, обозначение выявленных проблем группе. 2. Работа в качестве тестера группы разработки ПО: a. Работа с системой багтрекинга (mantis) b. Отслеживание выполненных задач и проверка их реализации. c. Периодическое общее тестирование системы. В целом от сотрудника требуется быть буфером между пользователем и группой разработки. Общая цель – вы разбираете проблему, по возможности ее решаете, если решение невозможно с точки зрения текущего функционала – ставите задачу разработчикам через руководство, с описанием ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ возникшей проблемы. Возьмем на работу студентов старших курсов, или выпускников ВУЗов (предпочтительно, но не обязательно девушек). Наличие знаний Java и SQL будет плюсом. Обучение специалиста предполагается. Данная вакансия имеет весьма высокие перспективы роста. В процессе внедрения в регионы, будет создаваться отдельная служба поддержки пользователей. Заработная плата по результатам собеседования. Резюме на адрес: volgograd@sogaz-med.ru Тел.: 25-35-64, 25-35-65.
обычно у хелп деска как раз таки и нет никаких перспектив роста, окромя начальника над такими же специалистами. А у вас обязанностей не так уж и мало. Проще написать "Ищется программист со знанием Java и SQL, который не побрезгует работать в тех поддержке и быть баг тестером других программеров" жаль агентство, и не протрещишь на эту тему
Девушки-студентки старших курсов с весьма высокими перспективами роста... боюсь представить во что вырасти могут...
cn-avega, тогда лучше, но девушку не берите совет вам. тем более вы хотите я не так много девушек знаю, которые секут в технической или программной части, и они у меня шок и трепет одновременно вызывают)))