Я свою копейку разгонял до 147 км/ч (81 года), так что девятки всего могут 170? Да, недалеко прогресс ушел :D Румпельштилцхен А мысли насчет тюнинга "копейки" уже отпали чтоль?
Pashok Паша...ну Паша...ну тут обсуждаем тему про русские помойки что ты людей травмируешь своим М5 ... и ваще М5 уже фуфло М6 рулит
это одно и тоже, что тусоваться с "голубыми" и обращаясь говорить "*****"!!!! не могу понять такого отношения к машине она же чувствует отношение к себе, может отомстить!!! а говоришь так, дело твоё.... может молод ещё.... а может это не твоё... вообще начинать надо с подвески и тормозов, а то гонщики с "питерскими" гуделками задолбали... в поворот нормально войти не может, а всё тутаже ... тюнинх... З.Ы. обидеть ни кого не хотел...
Румпельштилцхен Слушай мальчик! Очень обидно, что мы живем не в одном городе. За такие слова обычно жестко подтягивают. Очень жаль. Будь повнимательней с руками, знай, кому что пишешь!
Румпельштилцхен Знаешь почему ты так пишишь? Потому что знаешь что я приехать не смогу (надо быть идиотом чтобы 1000 км проехать чтобы тебя "полечить"). Так что, лучше просто не тратить свои нервы, сказать тебе: Добро пожаловать в игнор! И спать спокойно. Удачи.
Румпельштилцхен молодой человек, вам в раздел ИНТИМ и тему Давайте пиписькими мериться. Взрослеть надо ...
Успокойтесь вы тут уже. Вы тут все хороши.Парень про машину спрашивал и тему заводил, а кто-то на него гнать стал.Даже если он в чем-то ошибся, стебаться не надо было! Если в данной теме все только ругаются, то лудше ее удалить!
Разбушевались, блин, горячие финские парни. Парень сказки хотел на ночь рассказать, а вы прямо на него накинулись... Предупреждение обоим участникам перепалки. начнёт снова - нафик тему завалю.
Стандарт - да, НО меняем распредвал и вуаля! он крутится. Фазы газораспределения - эт вам не плюшки со стола воровать. 2108, 86г.в., 1300сс, 4ст КПП. Не тюниная. 170 - легко и не принужденно(писал уже где то). Тока не надо говорить что я тоже сказочник. З.Ы. "Кривыми должны быть извилины, а не руки"
НЕ ВЕРЮ!!! Ну хоть режьте меня - не верю! Была у меня служебная "девятка", я на Быковской трассе (в Волжском) пытался выжать с неё максимум. После поста ГАИ она долго-долго набирала 150 км/ч, а 170 я смог разонаться, когда в таком режиме отъехал от заправки (она примерно в 5 км от поста) ещё пару километров. При этом машина была после капиталки и обкатки, с новой ходов и 5-ти ступенчатой коробкой. Главная пара тоже в стандарте была. Единственный случай, когда 1300 разгонится до этой сокрости - это очень длиная главная пара, но в этом случае "легко и непринуждённо" - слишком мягко сказано. "Еле-еле" - это ещё поверю, да ещё и займёт это километров 10 точно.
Begunok а у тебя ещё с бежевой панелью 8-ка была?! у меня до этого тож самое было) Румпельштилцхен добавил [date]1083650237[/date]: DVR твоё право не верить...
Это, конечно, моё право "не верить". Но сказками тоже кормить не надо. Создаётся такое впечатление, что в форуме только вы умеете рулить, а остальные - так, плохая прокладка между рулём и сиденьем. DVR добавил [date]1083651664[/date]: Вал - далеко не самое главное. Просто от замены вала бодрее она, конечно, крутить будет (здесь как раз и вылезут "фазы газораспределения"), но до 8000 об/мин никак. Ограничитель оборотов в ВАЗах электронный, поэтому от вала это не зависит - компьютер "перекроет кислород" на тех же 6500 об/мин.
Блин, я валяюсь!!! Одни спортсмены!!! Друзья, учите матчасть!!! Это пустой базар, что от одного распредвала у вас машина становится самолетом, так же как и от питерской рычалки. Это очень сложный процесс правильно построить машину, и одним распредвалом это не кончится. Надо перетряхнуть и поменять в движке практически все!!! Так же настроить электронику и электрику. Хрена ли я объяняю???... Тут рэйсеров тьма, а я парюсь... Если бы не было никогда у меня Тазиков, наверное и не спорил бы. С чего вдруг от изменения фаз дрыгатель начнет крутиться свыше 8000??? Объясните процесс! Техническое обоснование в студию!!! а делать бла-бла-бла все могут...
Ну вот мое мнение!!!(только кому интересно) 8000 об. на ВАЗе возможны!!! но при достаточно глубоких доработках!!! Нельзя исключать глюк тахометра!!! Про максималку сказать ничего не могу!!! Но с кресным ездил на 2108 с 1300 куб. 160 больше не едет, как он ни давил!!! машине кстати 13 лет!!! Может спидометр ошибался!!!??? Но если действительно 8000 об. то прямая дорога на гонки!!!! И на последок!!!!!!!!!! Самая быстрая рус тачка это 103 с 16 клапанным двигателем!!!!! Вы можите и не верить но её действительная максималка 183 км/ч!!!! Парни это точно!!! Не больше!!! Так что смотрите!!!! А если нужна нереальная дурь на ВАЗе ставте роторный двигатель!!!
года 3 назад вражеский радар показал скорость моего пепелаца = 147 км/ч. Правда я уже к тому моменту притормаживал, да и поворот там был затяжной... Авто = ВАЗ 2108 1986 гв 1300 куб.см. Из Голландии.
Я же говорю, прогресс далеко не ушел. Когда я свою разгонял до 147 км/ч (кто не знает, у меня ВАЗ-21011 81 года) это заняло очень мало времени, правда это было на склоне (не очень крутом - спуск к р. Ерзовка если ехать из Волгограда). Спидометр не врет (во всяком случае до 90 км/ч)
Еще одна деталь!!!!! Разгон на первой передаче на ВАЗе до 70-80 без доработки каробки теоретически не реален!!!! А на счет двигало!!!! по моему 1500 и 16 клапанов больше и не надо!!!!
На второй тоже. Третья это уже что-то. На самом деле ставить более мощные движки в наши кузова без их серьезной дороботки не только страшно но и с моей точки зрения просто самоубийство. Десятка вообще мягкая машина. При небольших ударах стойки уходят на ура.. . Второй кузов жесткости но этим уже занимаются настоящие профи-маньяки. Хотя зачем без особой нужды ковырять ваз. Гольф 3, или Октавия и пожосче будет и тюнингу поддаются гараздо глубже чем тазики.
Насчет 8000 об. не знаю не настолько спец. ,по собственному опыту скажу 10-ка карб. 2000г ,пробег под 80 т. разгонял до 173 (по радару гаишника),а на спидометре 185 или около , но это уже было страшно ,и разгонял с трудом ,после 150 оченьтуго идет ,мне кажется это предел. Где то на сайтах автоваза читал про максималку 183 это для 12-ки 16 клапанов.
У отца когда-то была тюненная десятина с опелёвским двиглом... Я уже не помню, что там стояло... тюннинг был заводской. Разгоняли её до 200, по спидометру это предел, но обороты ещё прибавлялись, так что думаю 205-210. Резина там стояла хорошая и широкая ( какая тоже не помню) так что страшно даже не было! Страшно стало тогда, когда мы на гарезонте увидели какого-то колхозника на копейке, который начал разворачиваться и заглох посреди трассы! Палёными тормозами воняли минут 20!!! И масло хавает она на такой скорости очень много!