вы хотите сказать что все таксисты умеют ездить? Ни улиц не знают ни как пробку объехать. Ничего не знают. У некоторых идиотов машины и вовсе неисправны. А машина у меня есть скоро вторую куплю.
Я хочу сказать, что человек, который сидит за рулём, лучше оценивает ситуацию на дороге, чем человек сидящий на заднем сидении, т.к. он знает свою машину, её характеристики, недостатки. По поводу знания дорог - весь город знать очень очень трудно. Тем более участки, которые используются лишь "местными". А уж по навигатору или карте он в итоге вас всё равно привезёт куда надо. Если вы хорошо знаете свой район, то подсказать можно, но не значит что он должен нырять в первый указанный вами двор, т.к. я наприме предпочту проехать 1км по асфальту, нежели 200м по частнику... Я на дороге не туплю, но и просто так дворами скакать не собираюсь объезжая пробку... Нет, когда мне говорят "даю 500 сверху и надо успеть туда-то ко стольки-то" я уже решаю, стоит или нет убивать авто или рисковать возможностью штрафа... А мчаться сломя голову убивая машину за один заказ из-за полтинника - нет уж, увольте... ---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 19:14 ---------- Ой, простите, а я и не заметил что общаюсь с автослесарем со стажем.
убивают, но при работе торговым представителем в нормальных организациях, помимо гсм оплачивают еще и амортизацию авто.
volgarock,попробую При работе эпизодически 2-3 часа в день, допустим можно заработать 500 рублей. Проехать придётся при этом от выезда из дома до приезда домой ну пусть 80 км. По логике за целый день, проехав 240 км, заработаешь около 1500руб. Но это немного не так. Причина - при работе в такси на постоянке снижаются издержки, если брать пропорционально километражу: 1. Вы выехали например из дома на Красном, сделали несколько заказов и через 3 часа оказались в Советском... Либо ехать домой пустым, либо работать дальше, пытаясь сместиться в сторону Красного. Если ехать пустым, пробег в холостую будет около 12-18км. Если ждать заказов в сторону Красного, то придётся отмечаться по регионам окончания(ставить те районы, в которых желательно освободиться), а время ожидания иногда в таком случае возрастает в разы. А это банальная трата личного времени. Если кататься по 2-3 часа, то такая ситуация будет возникать за 250 км пути в такси получается раза 3-4. Если откататься полный день, то она если и возникнет, то 1 раз. 2. Все привыкли считать, что амортизация в авто зависит лишь от пройденного километража - это не так! Есть узлы и агрегаты, которые стареют и теряют свои свойства в том числе от времени... Например всякие патрубки, шланги и прочее... Их придётся менять рано или поздно, даже если авто ездиет по 2 км в день. А если взять в расчёт прогрев авто зимой, то в такси оно не всегда успевает остыть, что положительно сказывается на общем пробеге, т.к. лучше за день проехать 200 км, не давая полностью остыть авто, чем ездить по 10 км каждый день в течении 20 дней, каждый день прогревая авто при температуре ниже -10 градусов. И самое главное, что я так понял не дано большинству таксистов - понять, что такси это то же самое своё дело, где нужно всё планировать, свои доходы и расходы. И следовательно правильно распределять заработанные деньги... Т.е. откладывать на возможные ремонты, на покупку нового авто и т.д... А то некоторые посчитали среднюю стоимость бензина на 1м и вперёд... Заработают пару рублей, всё потратят, потом опять на линию и т.д... Пока авто не встанет окончательно... Вот такая стратегия результата не даст ни при постоянной занятости в такси, ни при временной подработке.. ---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 19:50 ---------- Ещё забыл добавить! Рассмотрим конкретно "Везет". Вышли вы на линию на 2-3 часа. С вас сняли 10 рублей за выход(ну если быть точным, выполненный заказ, но это снимается раз в сутки, если работаешь. Т.е. сделал 1й заказ, отсчёт суток начался и в течении суток больше этот взнос не снимается). Потом вы за каждый заказ платите, если память не изменяет - 17%. Т.е. Вы делаете заказ на 100 рублей, 17 отдаёте в контору, минус бензин и амортизация - ну рублей 50 вы хорошо если заработаете. Если работать нормально, то можно на сутки подключить безлимит, стоит он 250 рублей. Предположим, что мы заработали в общей сумме "грязными" 2500 рублей, получается, что оператору мы отдали 10%. Если заработали больше, то получается, что отдали оператору ещё меньший %. ТАк что по сути, я бы как раз не советовал подрабатывать по 2-3 часа, т.к. вот в этом случае как раз издержки невероятно высоки и они не заметны в чистом виде лишь потому что машина эксплуатируется ещё и просто так хозяином и вроде бы её всё равно надо ремонтировать, хотя ремонт как и в случае с такси на постоянке - износится ничуть не меньше...(не употребляю слово "убивается", т.к. оно убивается не от работы в такси, а от стиля езды). ---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 20:18 ---------- И кстати, правильно тут описали процесс продажи... Неважно сколько будет намотано реально на моём авто к моменту продажи, но на одометре будет не больше 150т.км ))) И я всем чем угодно буду клясться, что авто практически не ездило и стояло всё время в гараже!
убийца, спасибо за развернутый ответ. В том, что Вы описали все более чем резонно. Теперь буду знать. По поводу ремонтов при частой езде (неважно в такси или нет) по нашим дорогам подвеска медленно, но уверенно умирает мучительной смертью. А по поводу продажи авто большая часть покупателей смотрит на состояние авто, а не на пробег. Его сейчас можно сделать любым.
Ездил неделю назад на "Такси-24", спрашивал про работу у парня. Он ответил, что ни в коем случае не нужно идти туда работать Зарабатывает 15000 в месяц, работает сутки через сутки, в день проезжает 500 км, бордюры не берет, поскольку просто не успевает - заказы сыпятся постоянно. Работает без последующего выкупа. Может ему не везет просто, но при таком раскладе работа просто убийственная, хотя он как-то уже 8 месяцев отпахал там.
Изначально, насколько я помню, это появилось после ввода закона о такси, и вроде как с этих денег, если тебя оштрафуют на 5к, будут возмещать (платить штраф). Так вот интересно, попадал ли кто-нибудь на штраф и выплачивала ли контора за него это штраф?
Сутки?Через сутки?Это серьезно? Огласите что за служба поподробнее, чтобы не дай бог на таких камикадзе не нарваться...
Все наемные водилы так работают. Ночью спят где-то с трех до пяти, потом спят на линии в перерывах между заказами. Еще есть график двое суток через двое)) Так может быть и в обычных конторах, где на машине работают под выкуп двое.
uncertainty, уж лучше всё таки с выспавшимся таксистом, чем с невыспавшимся Да Винчи ))) От себя добавлю - все, кто работает не на своих машинах работают в очень жёстком режиме и половину пути за рулём попросту дремлют... Закон о такси, типа должен был обезопасить пассажиров, но по сути - ехать с водителем на личном авто гораздо более безопаснее выходит на деле...
убийца, вот это правильно. За личное авто все таки переживают и едут более-менее аккуратно (за исключением мертвых 07-09). А вот на такси 24 (лифаны) никогда не сяду, водилы изверги - ни капельки машину не жалеют ^^
IceK, да дело даже не в машине... Я не раз видел как водят и на собственных машинах, особенно молодые парни 23-25 лет. Дело в том, что чтобы заработать себе на хлеб водителю по найму, ему надо сначала отработать не менее 8 часов, а часто и больше, чтобы было чем отдать стоимость суточной аренды авто(врать не буду, но это на тех же лифанах кажется что-то в районе 1300руб(просьба поправить, могу ошибаться, т.к. давно дело было, когда общался с водилой из этого такси)). А потом уже они начинают зарабатывать себе, т.е. минимум они в сутки работают не менее 16 часов. Иногда не одни сутки подряд. И получается, что водителям тупо не хватает времени на сон, т.к. надо ездить, иначе остануться в минусе в итоге... Про то, что их должен осматривать врач перед выходом на линии и работать они должны по 8 часов и быть выспавшимися (по закону о такси, который наше правительство приняло для нашей с вами якобы безопасности) я промолчу, потому что это соблюдается не больше чем нормы и ГОСТЫ при ремонте наших дорог (результат "соблюдения" мы с вами лицезреем сами теперь постоянно). У водителя на собственном авто попросту больше времени на отдых и он более свободен в своём графике, поэтому отдыхает по надобности, а не когда график позволяет. Слышал что их штрафуют за превышение скорости как в городе, так и на трассе (у них же ЖиПиэС на каждой машине стоит и следит за водилами днём и ночью! ))) Но на самом деле наблюдал картину, как со светофора ушли в даль два таких лифана устроив заезд на воображаемых 402 метра, причём в каждом были по 2 пассажира на заднем сидении... Так что штрафуют их там или нет - большой вопрос...
у меня вот вроде водила вообще работает хз как - заехать в частник +50руб, цены свои называет, мимо оператора, еще и умудряется из центра до тулака за 500 рупий доехать (по его рассказам)
Гость форума, очень многое зависит от водителя. Я за ночь приношу 2000-3000 не напрягаясь, но работая всю ночь. Друг за этоже время потерял кучу нервов (такой характер) и принес 1000.
IceK, я выходил, когда водилы не было на машине, так вот, работая с 5 вечера до 12 или до часу, чистыми брал около 1000 руб... работал дней 4-5, ни одного конфликта. всем предлагал сдачу, даже 5 руб
тачку в аренду берет? ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 22:22 ---------- по всем районам работаешь?
ну естественно. у меня вообще работа не из легких, я сам когда покатался - через эти 7-8 часов спина прям привет передает... хотя это от машины зависит
почему именно дзержинский? ))) я вот наоборот, тока центр-ворошиловский-дзержинский. ну еще красный иногда. а всякие советские, спартановки, кировские не езжу вовсе.
Добрый вечер, парни! Есть один наболевший вопрос. Касаемо девушек в такси "Везет". Осталась без работы, машина в кредите, быстро работу не найти, хотела пойти временно в такси, перебиться. Что скажете по поводу девушек? Страшно будет? Ночью лучше не ездить? Много ли девушек работают в "Везет"? Прям вроде приободрилась сначала, ну, думаю, перебьюсь пару месяцев-покатаюсь пока работу не найду, а тут поначиталась... водителя пырнули в багажник положили он там умирает... сижу ни жива ни мертва... ну может не все так страшно??? Или совсем не стоит? Разъясните пожалуйста. Ночью ездить нет желания конечно. По понятным причинам. А как днем? Или рано утром- если водитель женского рода?
Vkuska, как вариант такси такого плана будет популярно у девушек-клиентов, правд хз, как это может быть осуществимо на практике
хоть и мальчик, но расскажу: работал совсем мало, но только с утра или вечером и до 12-1. Проблем не было вообще, с утра много девушек на работы ездят. Вечером уже всякое - и молодежь в аптеку возил за какими-то препаратами, которые должны "вштырить", и семейные пары подвыпившие - все были адекватные. думаю есть смысл выходить часов с 7 утра и до обеда. потом можно с 5 вечера и до 9-10 максимум, около 1000-1500 заработок (без учета износа машины). Ночью в выходные отдыхать, ибо много будет пьяных, которые если не приставать, то разговоры подобные вести будут (даже по себе сужу). НО в это время самый заработок...