@Кьяритта, купил на зиму несколько билетов Победы по 1500 рублей OW. За 1 час 25 минут полета смысла переплачивать не вижу. На опеделенные даты можно было и по 499 взять. Зачем ограничивать себя только АФ, если есть альтернатива?
Не всегда Победа интересна. Мне в основном всегда нужен багаж. Ну и цена у Победы не всегда такая низкая, на нужные даты может быть 3 тыс и выше без багажа. Я тоже всё жду, что цены у Аэрофлота снизятся, уже больше месяца слежу, но они на том же уровне. Видимо это навсегда, только если какие-то спецпредложения будут. У С7 тоже цена кстати выше стала. 4600 в одну сторону, раньше тоже всегда ниже была.
И никогда и не было RT дешевле OW между Москвой и Волгоградом, вы с Луны свалились? Разница есть на международных рейсах, вот там в два раза может отличаться билет только в одну сторону.
Факт в том, что она есть, на Аэрофлоте свет клином не сошелся. В этом году еще ни разу не покупал билет дороже 4 тысяч, а полетов у меня уже более 20-ти
Это вы в пятницу в 17-30 -23-30(из мск, аэрофлот), наверное, не улетали. За посл. 2 года неск. раз было, что даже эконом >30круб. стоил.... Или вообще только бизнес за 70 без вариантов....:-( А коллеги во Владик однажды были вынуждены, по их словам, за почти 300 лететь (также ПТ после раб.дня), хотя в Мск за ~25 летели...
Улетал, только не АФ, в августе например, пятничный билет покупал за пару дней до вылета за 3999 рублей, вылет в 21.35 в Москву. Если постоянно мониторить ценовую обстановку, то можно заметить определенную тенденцию, например Победа за пару дней до вылета очень неплохо ценники скидывает, происходит это 2 раза в день и разбирают эти подешевевшие билеты очень быстро. Периодически Нордвинд скидывает ценники очень прилично. Сибирь и АФ тоже скидывают иногда, но не ниже минимальных тарифов, которые сейчас уже совсем не радуют. На такие случаи мили храню, как НЗ и способ сэкономить денег. p.s. на 5-е октября ценник 2748 рублей, если прямо сейчас брать.
без багажа, с рюкзаком который весит сколько угодно, лишь бы в калибратор влез. Я например с таким летаю, никто доплачивать не просит. Модель Tigernu 3189, под 17й ноут. В этом году Победой полетов 10 уже было. Да и если уж тут примеры билетов АФ по 30ть тысяч приводят, то доплатить немного за багаж, если уж он так нужен, будет совсем не жалко, разве нет?
Очень немногие летят с 5 кг ручной клади (вес не может быть любым), а если 10 докупать - то сдавать в багаж эту ручную кладь, идиотство). И уж если считать с багажом, то тогда минималка Аэрофлота, даже в нынешние 4932 рубля всяко удобнее. Ну или НордВинд с багажом, иногда дешевле
Это минималка у Аэрофлота. Понятно, что у него часто бывает и выше (особенно за несколько дней до вылета).
Да, выше об этом уже тоже писали. Об этом речь и шла. Зачем вы стали сравнивать минималку, когда выше писали про билеты по 30-ть тысяч, вот тут непонятка. У Победы гораздо более лояльное ценообразование за несколько дней до вылета, это я и озвучил.
Нужно в Санкт-Петербург. Билет на прямой рейс от Победы обошелся в 13 т.р. (но правда брал "возвратный", как оказалось не зря). За неделю до вылета пришла смс о переносе времени вылета больше чем на два часа. Это меня не устроило - сдал (деньги до сих пор еще не вернули, кстати). В итоге пришлось брать с пересадкой через Москву. Аэрофлотовский билет (эконом премиум) обошелся в 10,8 т.р. Вот такое лояльное ценообразование у Победы.
Частный единичный случай не более. Недавно рассматривал вариант полета на выходные в Питер, в гости, ценник выходил 3,5 тысяч за RT. В целом естественно, что дешевизна Победы это не аксиома, но вероятность поймать билет намного дешевле конкурентов у Победы сильно выше, это я как человек практически ежедневно мониторящий цены на билеты говорю.
При выборе АК всегда приходится учитывать кучу всяких факторов. Иногда лучше переплатить, а иногда цена решает. вот сейчас на субботу посмотрела рейсы - Победа почти в одном ценовом сегменте с S7 и Аэрофлотом. Только на Аэрофлоте очень гибко решают вопросы (включая бесплатный колл-центр, чего нет у Победы), так как 5 рейсов в день (с зимнего расписания - уже 6) и можно вариации, добровольные замены делать и т.д. А с Победой если что-то не устроит, то и звонить накладно, и рейс раз в сутки, не перебьешь в случае необходимости. При том, ценник, конечно, на международные перелеты - в разы демократичнее у Победы, вот прям без вариантов иногда. Мои клиенты скрипят зубами, но летают. Кто-то уже притерпелся к их закидонам, кто-то просто пакет берет с включенными опциями и не парится.
Вот если знать когда, например завтра ровно в 07.30 утра или ровно в 17.00 вечера посмотреть, вполне вероятно, что Победа выкинет дешевые билеты на субботу, а вот от АФ ждать подобного маловероятно. Причем эти дешевые билеты появляются буквально на минуты и исчезают быстро, толи мониторят их, толи фича такая системы бронирования у Победы. Может потому что летаю лоукостами уже больше 10-ти лет и не возникает у меня никакого дискомфорта. Читай правила, следуй им и будет все ОК, а на сэкономленное вполне можно оплачивать банковские пакеты с безлимитным приорити пассом для более приятного полета или же покупать бизнес за мили с повышенными сборами у того же АФ. Иногда при длительном транзитном ожидании уже не считаешь эти деньги, лишь бы комфортнее время провести.
Цены волнами идут, уже пару раз было, что цены за RT были ~10 тыс. Потом пол года и цены опять падают до 6-7 тыс. Думаю в декабре цены опять упадут.
Один раз только удалось слетать Победой задешево. В Питер за 1,5 т.руб. В остальном цены средние на рынке при полном отсутствии сервиса.
Мой многолетний опыт говорит об обратном. Более чем в половине случаев из нескольких десятков полетов в год Победа без вариантов самый дешевый вариант. О каком сервисе за 1 час 25 минут полета можно говорить? Сухой сендвич с маленьким кусочком курицы или колбасы и кофе из пакетика "Нескафе классик", который предлагают Сибирь и АФ это сервис? Вот зато погрузка и выгрузка пассажиров у Победы налажена отлично, всегда 2 трапа, 2 автобуса не поочередно, а одновременно. Отличная АК, для тех кто умеет ей пользоваться. Не будь этой АК, уверен, средний ценник на полеты в Москву был был еще выше.
Аналогичная ситуация. Буквально несколько раз удалось взять билеты Победы по цене ниже средней по рынку. В большинстве случаев цена сравнима с другими, либо несущественно ниже, при наличии ощутимых ограничений. Причем, это были распродажные тарифы, которые надо еще поймать, т.к. они бывают крайне редко и буквально по 1-2 места на рейс, а сайт их висит капитально в это время. В общем, удовольствие то еще. Далеко не всегда и не везде два трапа у Победы, а уж предложение в оригинальной манере пассажирам самим убираться в салоне и побыстрее выметаться, потому что у них, видишь ли, такая бизнес-модель, вообще на мой взгляд неприличное.
Про рейсы Москва-Волгоград речь веду, один раз из десятка в этом году был один трап и то во Внуково, там вечные проблемы у аэропортовых служб и никак с АК это не связано.
Если летаешь постоянно с маленьким рюкзачком или портфельчиком - да, наверное Победа ничего. Когда билет дешевый поймаешь. Но больше в самолете я сумку в багаж не сдам, фигу. Украли однажды, одного раза достаточно, хорошо научили. Возмещение копейки, да еще и побегаешь. Издевались просто, ваша сумка в Нижневартовске, ой она улетела, ой ее следы затерялись. Цена самой сумки была в 3 раза дороже возмещения.
Пишут, что на сайте великиеимена.рф начался формироваться лонглист с именами выдающихся земляков, одно из которых станем названием нашего аэропорта. Честно никого достойного для именования его именем аэропорта земля Волгоградская не произвела.