кроме посуды и доброжелательного отношения к клиентам там есть все. Мы туда поехали только из-за воздуха. Но нам его испортили желчью. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 11:53 ---------- не стоит обращать внимание на провокатора помноженного на 25.
Кстати кто не знает ТС снимать иметь право, но выкладывать в сеть без разрешения снимаемого лица не имеет права, за это ТС директриса может нагнуть в суде. Она не представитель власти поэтому только с разрешения это на будушее. Вмешательство в личную жизнь. Это всем на заметку если что.
какое краткое и точное мнение. не то что наши эмоции)))) Надо Ваше видео на семинарах показывать. Для сотрудников компаний, которые работают с клиентами... Пусть изучают яркие ошибки в сфере сервиса...
требую указать что это мое мнение ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 12:00 ---------- x25, Сережа я знаю что у тебя сегодня выходной Ты что употребил уже ?
посмотрел 8 минут, дальше не стал. Хамства не увидел. Тётка совковая это да, но она говорит спокойно без напряга, искренне, доказывает человеку, что это её личное подворье и она тут хозяин. Что в этом плохого? Она разве не права? Вот фотографф просто наехал на девчонку, которая ни чего не решает без хозяйки и грозить начал интернетом (слово может для неё не знакомое и потому страшное), голосом профессионального зануды. фотографф будь попроще и проблемы решать проще станет, ты не в Европе ты в РОССИИ! Тут показное нах... никому не нужно.
если она еще и в суд пойдет, то точно еще побольше народу узнают о ее отношении к клиентам и не в жизь к ней на турбазу не поедут. ТС отделается максимум копейками. Суд по форумам и тырнету все так пообсудят, так прогремит, что она сотни тысяч протеряет или вообще закроется.
ты реально не профессионал, читай коли говорить мастак Статья 152.1. Охрана изображения гражданина (введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ) Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. Статья 24 Конституции 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. А поповоду гайцев я писал выше это отдельный разговор, это уже не частная жизнь
хи... хотелось бы посмотреть, как в судах доказывают обратное... критерии всякие... определения... доказательства... Да и вот тот еще случай А если учесть стоимость путевки, то Это шутка уже канеш))))
Я тебя цитирую только для того,что бы доказать полную абсурдность мыслей, которые шорохаются в твоей голове. Ты сам себе противоречишь.
вот видео кто не видел, надеюсь все знают кто такие Стоп Хам, прикормыши которые без силовой поддержки из структур не работает, а по сути также вызывают агрессию у водителей зачастую сами все провоцируют, а в интернете их славят, я не говорю что парковатся в третьем ряду хорошо, но вся показуха именно на потасовку направлена а тут такой облом.. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6ZHbjwCEIn8[/ame]
x25, Серег я бы посмотрел как бы ты своим клиентам хамил Или я своим. Для нас обоих это потеря прибыли или работы. Так , что я не понимаю чего это ты за хабалку вступился ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 12:18 ---------- а у тебя есть доказательства? или ты так .....зданул не подумав?
истина может быть только одна:организация продает услугу,услугу покупают,если услуга оказана не качественно,значит организация нарушает права потребителя. В приобретенном купоне ни слова не было об отсутствии посуды в доме с кухней. Значит она должна быть там. Повторюсь: тут речь не о посуде,а о реакции руководства заведения на достаточно обоснованное требование клиента. Если кто не видит тут проблемы,то мне его жаль.
почитай и посмотри в видео всегда есть силовики рядом с ними незаметные, но которые в вмешиваются когда совсем жестко, если бы не было поддержки сверху их давно бы закатали бы в бетон))) ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 12:26 ---------- я не захабалку вступился, а просто за раздувание проблем ТСом, мы что каждый срач будем на показ выносить? есть тема про товары и услуги на форуме там можно было отметится, а раздувать сыр бор из-за купона, тарелок и не известной подоплеки, и убитого отдыха, в чом кайф? ну опустила тебя хабалка, будь мужиком молчи))
ах ну да -все мы видим все мы знаем а доказательств прямых тютю. Голые бабы там тебе на заднем плане не померещились? На самом деле вопрос пустяковый то. Фотографу ничего не стоило купить посуду и директору ничего не стоило дать посуду. Просто тут есть клиент и есть тот кто его обслуживает. Вот и вся сущность турбазы показалась. Бизнес по русски я бы назвал
я тебе дам позже почитай ссылки. какие прямые тебе доказательства? расписки в получения денег? внутренние приказы? досье на сотрудников в штатском? этого естественно нет и не будет, просто аналитическая информация а дальше думай и выбирай сам
вот первая мысль была тоже "примерка на себя". Наши клиенты - это наши кормильцы. Мы живем на их деньги. И к ним надо относиться очень хорошо, а в похожих случаях - относиться во много раз лучше, чем они заслуживают. Потому что мы на рынке, потому что это правильно, цивилизованно и профессионально, потому что наша репутация стоит дорого. А тут из-за пары тарелок тетка так опозорила себя... Да ТС не отсутствием тарелок шокирован, а сервисом турбазы, отношением директора к клиентам. Вам не нужен сыр-бор, а многие спасибо скажут (и я в т.ч.), потому что ТС предупредил нас от неприятностей отдыха в этом заведении, от потери выходных и нервов. И считаю поступил правильно. Пусть на рынке остаются лучшие, а про худших мы будем знать и не платить им. есличо на данном видео хабалка опускала только саму себя и свое заведение. И ей это удалось превосходно. Только благодаря ее поведению мы поняли, что качество сервиса и профессионализм - это не про них. но надо сказать, добрей надо быть всем, и ТС тоже (разговор с девушкой был не оч). Какой-то градус напряженности у всех людей щас высокий. Были б добрей, спокойней - меньше проблем возникало б.
хабалка - грубая, необразованная, ворчливая женщина, архетип рыночной торговки достаточно распространенное слово
уверяю это может произойти на любой турбазе в России, в любом общепите города и так далее, Таковы реалии российского бизнеса и количество потраченных денег на сервис или его отсутствия может ни как не повлиять, поэтому либо заграничный отдых (хотя там свои косяки) или отдых в своих руках (ну да зимой сложнее, хотя можно поискать домики в деревне ну так далее) Это хорошо что ТС с подвыпившей компанией из соседнего домика не встретился, на этих турбазах перестрелки не редкость, и чем более "элитная" турбаза тем мажористей и безбашаней могут быть соседи
Да? А знание прав потребителей, и предупреждение что обратишься в суд ,является хамством за которое нужно зонить в 02. Именно я плачу ,а вы на то сфера обслуживания чтоб именно обслуживать от слова - служить,слуга.....
Можно пойти дальше и спросить "почему в домиках должны быть кровати? их можно купить/арендовать". Сдавать в аренду только домики, а все остальное за доп.плату. Можно пойти дальше и сдавать в аренду снег, дождь, солнце. Я тоже как-то возмущалась на "пересвете" от их "оснащения" коттеджей. Алюминиевые миски, разнокалиберные тарелки и стаканы. Опять же нет плиты (понятно, что пожароопасно), но хотя бы СВЧ. Все заточено на то, чтобы отдыхающие питались в ресторане. Но в их ресторане "фрегат" нам подали искусственную красную икру. Она была такого вопиющего цвета, что даже дети поняли подделку. На наше возмущение администрация ответила, что не несет ответственности за то, что им привозят поставщики. Т.е. если привезут какашку, они намажут ее на хлеб и деньги возьмут как за натуральную красную икру. Вывод. Потребитель платит немалые деньги и вправе получать комфортные условия для отдыха. Проблема не в закидонах отдыхающих, они как правило довольствуются тем что есть, а в хамстве и жадности турбазы.
Сразу же видно, что ТС шел хамить, заранее включил телефон на запись. Я посмотрел первые несколько минут записи - девушка отвечает вполне культурно. Сегодня они снова выложили на Групоне скидочное предложение. И там в конце для таких упертых, как топикстартер, есть пункт: И такой подход в купонном сервисе я считаю вполне нормальным, поскольку сам когда-то выставлялся на одном из них, и представляю, что в этом случае речь об окупаемости даже не идет. Кроме того, на данный момент (за 12 часов действия предложения) уже куплено 63 купона. И думаю, что это не предел, большинство людей, пользующихся купонными сервисами, понимают, что они берут товар/услугу со значительной скидкой, и не ждут суперсервиса за эти деньги. И турбазам не нужно расшибаться в лепешку, чтобы за 2 копейки таких вот "качающих права" еще и в задницу целовать. Появление данного предложения на купонном сервисе обусловлено целью в первую очередь повысить наполняемость турбазы в низкий сезон по хоть каким-нибудь деньгам, а уж во вторую - прорекламироваться. В сезон им это нафиг не надо, у них и без этого наполняемость близка к 100%.
во во представь ты тётка или дядька управляющий, а в тебя клиент начнет тыкать такими словами? наверняка у тебя такой же ролик бы получился бы. Я уверен что посуды на турбазе завались, если нет в этом есть в другом доме, просто просьбы могут быть разные