Не встречал их в рейтингах угонов, и наверное как раз одна, но не главная из причин этому - не самая слабая штатная система защиты. Вообще это крайне редкий гость в сервисах по защите от угона, за всю практику сделал пару XC90, без реализации автозапуска. Глазами страховщиков и владельцев Вольво - это как Пежо и пр., "неугоняемые" авто. Ну не то что бы прям через вайфай, не нужно так утрировать,)) а беспроводники практикую иногда. Ещё чип можно спрятать и коммутировать в одном из штатных, или нештатных блоков, вплоть до некоторых блоков иммо: А бывает и вот так: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=nj-E07KJLnE[/ame] В подавляющем большинстве случаев - благодаря криворукой установке. Делать свою работу нужно так, чтобы самому нравилось - раз, делать нужно вдумчиво, не спеша и навсегда, сводя к минимуму возможность гарантийных возвратов и претензий владельцев а/м - два. К сожалению, далеко не все "мастера" понимают эти простые истины, а в итоге - возникают "трупы" машин где-нить далеко от цивилизации, и имеем кучу просто так орущих сиренами машин во дворах.
Вот блин, я некропостнул в эту тему, которая умерла год назад - на мой вопрос никто не ответил, зато флейм рекой потек.
Поначитался в этих ваших инторнетах о слете с гарантии. Сам дуб в этом вопросе. Ведровер, можно сказать, первый.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=iF8slWz0slg[/ame] Кратко: Угрозы т.н. "снятием с гарантии" - не более чем маркетинговый развод официалов, в потугах не терять лакомый кусок прибыли с продаваемого допоборудования. А вот часто встречаемые мной лично примеры дилерской установки:
лпп, не читайте советских газет. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 15:07 ---------- брак или косяк?? :_))
Потерян контакт с одним из проводов из-за заводского брака. Проводку нужно сдать на завод. На ней врезки и пайки человека который сказал что всио будет заипись . Проводка стоит 70 тыс.
vlzpro, андрей, по ЗоЗПП, уж коли заводской брак, то все врезки по боку. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 16:27 ---------- или дилеру - доказывать обратное
Лично я, за более чем 15 лет практики в сфере карсекьюрити, с подобной ситуацией не сталкивался ни разу. По крайней мере, претензий от клиентов не получал. А некоторые сталкивались, и успешно отшивали попытки дилеров "съехать" на допы.
Гарантия на современном авто вещь гибкая...Если жгут поврежден механически разрезан пропаян (инструкция Вольво по ремонту проводки прямо запрещает пайку) о какой гарантии можно говорить? Далее... современные сигналки с кан модулем "серут" в кан, как добываются необходимые команды видел лично.( хороший приятель технарь из компании звездатаялиния), при желании любой дилер если будет поставлена задача подведет базу под отказ в гарантии в любом блоке что висит на кане. Тоже касается мультимедиа на оптике.
Не всегда и не все. Скажем, на ВАГах частенько смотрю и тру за собой ошибки диагностикой - бывает и "серут", а в основном - чистота по всем блокам. А система диагностики ВАГов ооочень "умная", "видит" даже отключение переключателя света в процессе разборки панелей, с указанием пробега. По опыту, корректнее всего работают CAN-адаптеры TECа - они на рынке с начала 2000х, начали работать практически одновременно с масштабным развитием применения CAN в автомобилях, и, можно сказать, собаку на этом съели. А "Звёздолиния" - да, они в своё время отказались от сотрудничества с ТЕКом и теперь упорно набивают шишки на собственных граблях.
хотите сказать что производители авто выдали производителям сигналок всю техдокументацию по обмену по кан на авто ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 17:14 ---------- смотря как противоречит... ЕСть у меня в оригинале заключение независимого эксперта со всеми орденами и регалиями, по HFM расходомеру.( расходомер с пленочным нагревателем), мол расходомер не работает по причине что на заводе в него забыли вставить проволочку которая нагреваясь меряет расход воздуха. Дилер( по крайней мере тот где я работаю) зело лоялен к клиентам иногда даже излишне ИМХО. Но если будет задача любой модуль висящий на одном кане с сигналкой можно признать умершим по вине сигналки. А там уже как решит суд.
Это вряд ли. Но способы добычи подобной информации наверное есть - как законные, так и нет Может и некорректное сравнение, но покурите тему мануфактурных кодграбберов - там как раз заюзана кража конфиденциальной информации (общих ключей шифрования на партии сигналок у их производителей ). А нынешние т.н. несканируемые системы на то и несканируемые, ибо юзают индивидуальные ключи шифрования для каждого комплекта "брелок-сигналка". Трудитесь у дилера Volvo?
во, ваш дилер просто вперёд очень смотрит, в реалиях судебной практики по ЗоЗПП в России, при прочих равных удовлетворенности клиентов
сканер зачастую не показывает ошибок по кану. У вольво есть спец приблуда которая пишет весь кан в лог и отсылает шведам.По такому логу довольно просто вычислить серуна,если есть "словарик" ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 17:19 ---------- да LT ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 17:20 ---------- Не , это просто общая генеральная линия бренда.
WadikBOSC, вадим, в российских реалиях, имел честь наблюдать как политика дилера расходится с политикой бренда, на примере gm
У ВАГов еще как показывает, проверено лично) А Тоётолексусах, например, прямого указания на ошибки CAN не встречал, там формулировки типа "нет связи с таким-то блоком". Но и смотрю я тоёты пока мультимарочником, далёким от дилерского оборудования. В общем, если не хочется, чтобы нештатное оборудование "серело" - наверное, лучший способ оставить по кану только чтение (актуально для Slave-систем), а управление, при необходимости, реализовать по аналогу.
Тут я далёк от темы, ибо настолько глубоко не курил матчасть. Это всё-таки удел разработчиков софта CAN-адаптеров, а не их установщиков... Каждому своё. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 17:50 ---------- И чем закончилось представление? Думаю, не излишне и не зря. Один из моих клиентов отжал по суду у дилера новую Октавию, взамен своей полугодовалой, на которую (1,8турбо) на заводе умудрились вкрячить тормоза от более "вялой", базовой комплектации. Изначально обратился с жалобами на преждевременный износ колодок, дилер отшил. Клиент обиделся и подключил автоюристов с независимыми экспертами. ЗоЗПП нынче хорошо работает, и чаще на потребителя, нежели на продавца. Хотя продавцов тоже неплохо защищает, от неадекватов-потреблятелей.
ну как сказать... Перец запускает зимой дизель эфиром, В итоге разносит интеркулер .ИНтеркулер меняют по гарантии.ИМХО это лишнее, ибо в инструкции русским по белому написано нельзяиспользовать жидкости быстрого старта.