Закажите детализацию своих разговоров, и проверьте строки "NETWORK_FWD_OPPS", у меня там вдруг оказались суммы 50-100р, хотя услугу переадресации не заказывали никогда. Не вернут - в суд подам, задолбали. Причем вместо извинений - у Билайна как обычно нелепые отмазки.
Это уже не смешно, вернули 150 украденных рублей, а сейчас обнаружили опять воровство Билайна за 3 прошедших дня, опять украли 80 рублей... Я понимаю, когда ворует голодный, но когда ряха в дверь не пролазит, а рука в чужой карман тянется - не понимаю...
Мы можем помочь решить вашу проблему. Оставьте свой номер, мы проверим почему у вас происходят списания денежных средств!
например с 01 по 05 мая, у меня отключили услугу "домашний регион" которая была подключена у меня постоянно, ну и соответственно пока я находился в "этом" регионе с меня драли бабло в "два счетчика"(ВЕРНЕЕ В 2 СЧЕТЧИКА ТУТ НЕ ПОДХОДИТ, ДРАЛИ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ). Подозреваю, что это из-за подключения роуминга налегке, НО описания роуминга на легке "Извините, описание данного тарифа (услуги) отсутствует на сайте. " это так у Билайна, вот такая вот "собака в мешке". У Билайна все сделано, чтобы запутать клиента, и уверенно сказать "Средства списаны корректно", причем в любом случае так говорят в поддержке. У Билайна наверное тренинги проводят персоналу, чтобы ни в коем случае не признавали, что Билайн по ошибке списал деньги. Наверное установка такая - Твердите, что все правильно, оформляйте заявку, а там втихаря если че вернем деньги без извинений, а-то вдруг извинения опубликуют и все станет ясно.
ждем сладостного момента возможности перехода к др.оператору с сохранением номера!!! Надеюсь,что БиЛайн так же этого ждет!
На самом деле они правы в том, что списали не по ошибке. А вполне целенаправлено. Вся система (кривой ЛК, кривой сайт, кривое СМИ, кривые тарифы, кривые условия, кривые типа "бесплатные" автоматом подключаемые услуги, становящиеся затем платными, кривые тарифы и пр.) на том и построена, чтобы списывать вполне целенаправлено и потом с уверенностью говорить: "Списали - верно!", т.к. вся выстроенная система настолько крива, что если завтра с Вас спишут 500р., то 100% обосновать смогут. Более того, если досканально все это изучить (сайт, который - СМИ с соотв. правовым статусом, кривые тарифы и условия) - то Вы и сами с легкостью сможете обосновать списание с Вашего счета В ЛЮБОЙ день практически ЛЮБОЙ суммы. Это же Билайн и он думает о Вас (с), о Вас и Ваших деньгах, чтобы, когда его "прижмет", решить свои проблемы за Ваш счет на совершенно околозаконных условиях (доказать что-то можно, но это настолько сложно при всей кривоте их системы, что из-за суммы менее 100-500 т.р. никто и не будет заморачиваться (т.к. в итоге дороже выйдет), а более - они с Вас и не спишут)
Сейчас побывал в личном кабинете... Это тихий ужас. Отключил 4 услуги, которые втихую у меня появились. Они конечно копеечные, чтобы не вызывать подозрение, но сам факт! Если бы не цензура на этом форуме, обложил бы всеми известными мне словами этого оператора.
Аналогично. Подключаются типо "бесплатные" услуги вроде "Будь в курсе+"(PC_PC_MCCP_UG1), которые втихую (описания на сайте как не было так и нет), становятся платными вдруг.
Чего врать-то и покрывать Би? http://mobile.beeline.ru/volgograd/...0d5a2&id=4a44958d-e9e1-4665-a84c-270d85f43bf3 http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4631102&postcount=1458 p.s. и пофигу на то, что РТК и Мегафон предоставляют эту услугу бесплатно
Поясню ситуацию: если абоненту подключили эту услугу бесплатно и сам абонент её не подключал, то она работает, и деньги не снимают. Если услуга была подключена самостоятельно абонентом + приходило сообщение, что она подключена бесплатно, то тикает АП.
неправда ваша. вот мой личный пример http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4631102&postcount=1458 телефон лично мой, никаких смс о подключении услуги не было, просто внезапно стали списываться деньги со счета (0.33коп) после долгого (минут 40) разбирательства с поддержкой выяснилось куда списываются деньги и услугу отключили
Дааа Залезла в личный кабинет Номер поддерживаю, но не использую. Цифирьки в нем хорошие, жалко терять Бросила пользоваться когда- поотрубала все услуги Со счастием в лице обнаружила подключенными: будь в курсе +(0,33 руб/день) чтоб они подавились миллионами собранными со всех по копейке А теперь самое интересное-какая-то опера, статус-подключено, но в тарификации нет...новая фишка что ли?
Красиво... В мае разбирался с Будь в курсе+, отключили, абонентку списывать перестали Вчера еще заходил в ИССА, все было нормально, не подключено ничего лишнего Сейчас зашел: Будь в курсе+ снова подключена ---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 20:38 ---------- http://mobile.beeline.ru/volgograd/services/service.wbp?id=5f1672aa-ecba-4575-8759-7d4b1e0f7652 думаю это вот это
Я тоже не с потолка пишу. Два номера: на один подключил услугу Билайн (СМС), на втором услуга была подключена мной и потом было СМС, что бесплатно подключена эта же услуга. Там где её не было, и подключил Билайн, сейчас АП не берётся, а на другом номере АП тикает.
у меня с давних времен бесплатная голосовая почта подключена... уже не помню как услуга называлась.. вроде "голосовая почта" и называлась. так недавно появилось 2 подключенные услуги "Будь в курсе +" с одинаковым названием, и одна из них с абонентской платой %) Отключил ту которая с абонентской, все работает нормально по старому.
Вот жеж ****ны дети. При включении этой услуги отключается переадресация. А у меня билайн - рабочий телефон. Тото я удивляюсь что у меня звонков входящих практически нет с билайна. Вот отсудить бы с вас за упущенную выгоду бабла чтобы вы усвоили урок. Запомни Билайн - на каждую хитрую **** найдется свой *** :frustrate
Parnello mutit, а пояснить? я 4 раза перечитал, так и не понял, почему нет входящих с билайна звонков.
Отключил услугу "Будь в курсе +". На днях приходит СМС о пропущенном звонке с городского телефона. Поэкспериментировал: при выключенном телефоне набрал свой номер с городского и всех сотовых операторов. После включения опять пришла СМС о пропущенном вызове, но только с городского.
У меня основной номер МТС. Рабочий Билайн. Все это на мультисимке и на одном телефоне. Уже относительно давно сделана переадресация со всех номеров мультисимки на МТС. Подключение услуги Будь в курсе + отключило переадресацию. В итоге я на полтора месяца, а может и больше остался без новых заказов. А думал что кризис зверствует.
Parnello mutit, теперь понятно! Будь в курсе+ устанавливает переадресацию по неответу и по отсутствию в зоне приема (=тел выключен)... Сочувствую по поводу заказов, хитрый косяк Билайна.
Узнал от звонивших мне друзей что на бэктоне у меня какая то музыка. Позвонил в билайн со слов сотрудницы тех поддержки Билайн мне была подключена акция "Гудок", с ежедневным списанием 50 коп. Услугу я не заказывал, получение услуги не подтверждал, запросы на короткие номера вообще отключены. В поддержке сказали что это промо-акция такая по всему южному округу, на мой вопрос законно ли без моего согласия и подтверждения подключать мне услуги по акции за которые списываются со счета денежные средства ответили что согласно пункту 2.16 они имеют на это право. Собственно сам пункт в нем ни слова про то что снимаются деньги за это: "Оператор вправе проводить промоакции по условиям, на которых Абонент в период промоакции пользуется Услугой без взимания платы для возможности ознакомления с услугой в тестовом режиме. Информация об условиях проведения промоакции размещается Оператором/третьими лицами на Сайте Оператора/ третьих лиц или в рекламных материалах. При этом Оператор обязан предварительно уведомить Абонента о начале проведения промоакции, а также проинформировать о ее окончании не менее чем за 10 дней. После окончания промоакции услуги отключаются. Возмездное подключение услуги осуществляется Абонентом посредством отправки короткого сообщения на номер подключения услуги или иным способом, указанным Оператором в условиях подключения Услуги." Зачитал пункт оператору службы поддержки хотя она настаивала на том что и так его знает, задал резонный вопрос где сказано в нем что может взиматься плата за промо акцию? Девушка оператор ответила ну значит мы ошиблись, и сказала что вернет списанную сумму. Сумма незначительная. Но факт того что Билайн может в любой момент незаконно списать деньги прикрываясь "промо акцией" отмахнутся на жалобу и наврать что все прописано в договоре, а по факту обмануть и украсть деньги со счета. Радует только то что хоть признаются когда ловишь их за руку и возвращают украденное. Хотя сколько людей не пожалуется, а ведь "акция" на весь южный регион вроде с каждого по копейке, а точнее по 50 коп. сутки, а если с целого региона то получается в особо крупных! Это было вчера, а сегодня дозваниваюсь чтобы узнать откуда у меня будь в курсе+ за 0,33 коп. сутки.