Аккуратнее, со шпильками на баке. Резьба срывается только так. Затягивать без фанатизма и лучше новыми гайками( на 7). И прокладку сразу новую купи.
если компрессия в норме и не работает один цилиндр, значит надо смотреть форсунки. Или провода старые вернуть на место. Получается либо один провод не исправен, либо форсунка. Кстати на диагностике это легко проверить, обрыв провода легко определяется, форсунка тоже. Могу дать телефон мастера по инжекторам ваза в красноармейском на штанах. Компьютер отключает по очереди цилиндры и в итоге показывает какой цилиндр на сколько процентов работает. Помоему на интернет больше потратишь пока будешь голову себе и людям ломать. Сеточка забитая на ХХ никак не влияет. Проявляется забитая сеточка только на максимальной мощности мотора, когда не хватает бензина.
постараюсь ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 10:25 ---------- не откажусь от тел. если там реально хороший мастер !
я же тебе писал, нафига было насос разбирать. Руки чешутся? Новое не значит хорошее. А чаще всего с запчастями на ВАЗ ровно наоборот. Используй оригинальные запчасти сколько есть возможности. Поменял на новое, готовься менять постоянно. масло двигатель кушает?
оригинальные запчасти это какие ? завод ? масло не кушает, такие показатели при нажатии педали газа в пол, где то читал что так мерить правильно без педали почти 15. в общем теперь ровный ХХ, всё оке =) ---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 18:12 ---------- 16 рь ?
приора, 16. со слов электрика гарантийного нормальный показатель. при визуальном осмотре поршни без нагара, даже заводская проточка видна, так что не слушайте сказки про г...обензин, заправляйтесь на нормальных азс.
электрик рентген, через метал видит ? я почему про приоры спросил то, может поршневую поставили приоровскую...
если машина тупит, посмотрите метки на шестернях, на днях менял ремень, заодно все шестерни и помпу, машина полетела в сервисе говорили - насос, мозги, свечи, короче все поменял, а проблема не исчезала... вот такие мастера накуй а всего лишь метки ушли... мотайте на ус коллеги
раньше лук95экто, счас газпром. ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 12:08 ---------- вопрос почему на повестке дня не стоял то бишь??
у меня случай в прошлом был, поменяли на сто ремень грм, выехал, чувствую машина тупит, посмотрел не по меткам поставили, приехал обратно и предъявил, а мне в ответ, что я сам виноват, мол сильно газовал вот ремень и перескочил
По Русски плиз ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 19:22 ---------- ремень и шестерни изнашиваются, вот метки и уходят... теперь буду первым делом их смотреть в твоём случае криворукие уроды
ребятки, почему может машина дёргаться при трогании ? спрашивал у знакомых, это частая проблема у ваза... но не у всех иногда бывает норм едет, а как нагреется, точно будет дёргаться... а если нагружена и в горочку, вообще печаль творится
у меня умирает модуль зажигания, а точнее куда одевается бронепровод там обломился вот этот наконечник. итог - пробивает постоянно на шпильку крепления. от этого пробития очень сильно изнашивается модуль. щас от вибры сырой резиной вокруг обмотал этот наконечник. тоже есть троения на низах. пока не установлю сеюе "божью искру", не успокоюсь. осталось найти 2 коммутатора, всё остальное уже имеется в наличии)
жаль что не всегда это проявляется... надо долго поездить =) ---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 10:53 ---------- даже чуть ли не подпрыгивает больше дрожит... подушки двигателя новые, сцепление новое, провода, свечи и тд тоже новое. друг тоже говорит что то с зажиганием может быть... как только затупит, сразу ехать на диагностику но оно показывает, что всё в порядке