IvUs Год катался на девятке!!! Но этого мало! А что из япошек посоветуете??? Mazda Subaru, о них я вообще нечего незнаю. Запал я что то на немцев и все! А Audi нравится потому что привод полный или передний. А у Бумера это минус!!!! Какие есть приемущества у Бумера от Ауди????
С передним приводом или полным есть и у японцев Субару здесь конечно выделяется своими седанами и универсалами с 4WD. У Тойоты есть седаны с полным приводом - к примеру МАРК 2 с индексом Four Crazy Можешь посмотреть на отзывы о тех же Маздах и Субару на http://auto.vl.ru
Crazy Это достаточно трудно, потому что у всех свои любимые автомобили. А почему именно передний привод? Советую пробежаться по сайтам http://auto.ru и http://auto.vl.ru Посмотреть варианты, и те модели, которые понравятся выложить здесь. Тогда уже смогут более конкретно сказать что их них хорошо, а что плохо
Crazy Если это первый автомобиль, то для начала было не плохо купить российский. Почему? 1) Узнаешь из чего состоит автомобиль 2) По-настоящему поймешь что такое настоящий АВТОМОБИЛЬ когда пересядешь на иномарку 3) Более хороший способ научиться хорошо водить машину. Я серьезно
Crazy Задний привод это минус??? В принципе да, если у тебя стаж вождения год. Для опытных водил, задний привод это +. Плюсы БМВ по сравнению с Ауди: БМВ, более зажигательная машина. Любая БМВ в своём классе прёт намного лучше и на сухом асфальте более удобная в управлении. Технологии БМВ, в движках, в комфорте, в подвесках и пр. на порядок выше АУДИ. Зимой на Бумере можно ездить, даже не боясь. У современных БМВ столько систем, что даже на льду не страшно. RUS Не согласен, лучше начинать с хорошего! ИМХО Crazy Назови приблизительную цену за которую ты хочешь купить авто. Тогда будет намного легче тебе посоветовать. Из Япошек, как я уже говорил, Мазда 6, передний привод, много дури и комфорта за гуманную цену. Лексус is200, is 300. Очень зажигательная машина, но задний привод. Видишь ли, в современном автопроме, почти все зажигалки, за исключением наверно Тойот, Фольцов и Мазд, строятся на платформе с задним приводом. Иногда с полным (Ауди, Субару). Про мазду 6, можешь почтитать здесь илиздесь (тест драйв) Или просто, полазей по www.auto.ru и сравни характеристики, цены и пр. Ты ж вроде инетом пользоваться умеешь. А ещё можешь обратиться к участникам по именам DVR и FORED они тебе досканально расскажут про Бумеры и Ауди.
Пустой разговор, IMHO. Пошел в салон, сел в одну машину, в другую, покатался - понравилось - идешь к родителям за деньгами или вообще у папы спросить, что купить лучше.
Доктор Влад Как раз через год человеку начинает казаться что он "мастер". По статистике дтп это весьма опасное время.
Первое - двигатель. Баварцы уже не первый год берут премию "двигатель года". И даже не первое десятилетие... Движки BMW ещё в 70-х показали лучшие показатели по всем параметрам. Задний привод - это большой +. Летом он запросто даст фору переднему разгону, поведение автомобиля более предсказуемо. Зимой - можно очень комфортно водить, если со здравым умом. А если совсем без башки, то всё равно, какой привод. Я прошлую зиму на бумере проездил на летней резине - всё ОК.
Не согласен что стаж мериется временем. Я вот, помнится, за первый год своего вождения набегал более 45тыс км.по моему это был неплохой опыт. Поэтому считаю опытность пропорциональна километражу... А в тему скажу - посоветую брать машину подешевле, (не значит дешовку). Просто сам поймеш когда, случайно гденибудь (не дай бог) ее шаркнеш или царапнеш, не ты так тебя, не так жалко будет как машину за два-три десятка килобаксов. А когда доростеш до большего, там уж сам выбереш себе то к чему больше тянет, не спрашивая ни у кого, поскольку сколько людей столько и мнений. ИМХО.
Может кому будет интересно съездил в новый супер-мега автосалон ... ну и фоты уже выложил! Может кому тут помогут с выбором
ОДнозначно Наксия. Наше ведро даже новое это веДро. Сколько я уговаривал не брать знакомого новую 2112, а взять чуть доплатив подержаную октавию, нет блин. не послушался. теперь чуть не каждый день новый прикол какай-нибудь вылазиет.
Хочется иномарку до 150 тыр. нач.-сер. 90-х годов. Варианты: Ford, Рено, (19?), Опель... Мож посоветует кто что? реальные цены примерно такие: ОПЕЛЬ-ВЕКТРА - 110 тыс. ДЭУ-НЕКСИА - 130 тыс. ФОРД-СКОРПИО, ФИЕСТА, СИЕРРА ~ 100-120 тыс. РЕНО-19 ~ 100-130 тыс.
По опыту ,из того что написал лучший выбор ОПЕЛЬ-ВЕКТРА ,ДЭУ-НЕКСИА ,если поднопрячься то за 200 тыр чего нибудь типа mazda 626 96-97г. ,тот же ОПЕЛЬ-ВЕКТРА , или чего нибудь из тойоты ,движок не менее 2 л. вот тогда поймешь разницу между новым ТАЗОМ и иномаркой. PS. Уже 7 месяцев вожу mazda 626 ,кроме расходников НИЧЕГО!!! ,ничего не скрипит ,не гремит и главное ничего не ломается даже по мелочам ну просто ничего!! пришел сел ,завел и поехал я поночалу даже беспокоился ну не бывает так!! оказывается бывает. Авто 8 лет ,брал за 200 тыр. АВС ,4 стеклоподъемника , электропривод зеркал , кондиционер. До этого была волга , 6- ка , 2 десатки , на наши машины больше не сяду никогда!! ALCATEL добавил [date]1102350011[/date]: Всякие Рено ,Пежо не советовал - бы лучше BMW ,AUDi ,постарше.
Классные у вас цены получаются.. Мазда 626 (2л) 97-го года стоит от 3500 евро (такая, которую бы для себя взял, а не на продажу..)+растаможка около 3000 итого в и итоге 6500 еуро (247.000 руб) 1еуро-38 руб-без перегона и наценки за перегон.. Как же тогда 200.000 получаются?
Westfalen Чудны литовские дяди Опять же из-за того, что машинка побегала в России и не обслуживалась как надо - цена ниже. Имхо по теме - Вектра, недорого, с з/ч проблем немного и вроде качество лучше стало - арки перестали гнить.
Westfalen Как же тогда 200.000 получаются? Как вариант - пробежная по России. Как другой вариант - аварийная и востановленая в литве а не купленая "для себя".
Westfalen Всякое бывает. Я вот недавно упустил (точнее продавай владелец попозже) Mercedes C180 Spirit 96 г/в за 7000$ в очень хорошем состоянии (правда по косвенному знакомству)
slam Посмотри здесь по рейтингу надежности. Японцы реально рулят. Главное, взять не ушатанный экземпляр.