MrBlack656, ты лучше друг вот что скажи, тыб кого себе стал брать для экспедиций Л-200 или Форд Рейнджер ХLT ??? Вся голова у меня уже нагрелась от думок и кол-ва прочитанного материала.
Mordor, и какие мысли после прочитанного материала? какие плюсы для себя сделал за l200 и какие за форда?
по мне он лучше, скажем так, есть где развернуться и колеса хорошие воткнуть и иные обгрейды делать, да и на СТО его знают по запчастям опять же проще, у меня у товарища есть первого поколения правда, проблем с ним у него не замечалось ну а на не ездил, не знаю да и у знакомых нет
Mordor, У знакомого в бизнесе (сельхоз авиация) крайний L200 - пробег уже под 200 помоему. Эксплуатируется далеко не по асфальту. я бы сказал 50% трасса, 10% город, 40% грунт. Стоит кунг высокий. Грузовой отсек заполнен почти всегда. Машиной очень доволен. Только покрасил уже его по кругу . Одно но - жосткий он на грунте. Говорит шнива просто пушинка в сравнении с ним.
решается заменой аммортов, задние холла от газели по цене 600 руб, за штуку. вполне бюджетно, машину не узнать. передние так дешево поменять не получится, т.к. там стойки. я поставил кони с регулируемой жесткостью. но есть еще куча вариантов подешевше. просто родные амморты на эльке тонюсенькие, вообще никакие, не знаю почему они еще с завода не решат этот вопрос.
Надо брать рейнджера- вот и все мои мысли. Плюс за форда, что он получается дешевле в покупке и в дальнейшей эксплуатации. Так же он более грузоподъёмный и сделан проще чем Л-200. Модель эта уже у них давнишняя, отработана и откатана до мелочей.
Mordor, я в 2011 году когда выбирал себе авто, так же как и ты перелопатил кучу материала. 4 месяца я думал какую машину брать. сделал выбор в пользу L200. но у каждого свой вкус..., сказал индус)) ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 14:14 ---------- и где форд дешевле? XLT cтоит 1млн 440 тыс, L200 1,1 млн. хз. кроме ТО каждые 15 тыщ, расходов на эксплуатацию не несу. стоимость ТО на L200 в том же арконте, и Форда я думаю примерно одинакова. грузоподъемность форда да больше. 1300 кг у форда, против 900 у L200, но что такого надо загрузить в кузов пикапа, чтобы было больше тонны? туда просто ничего весом тонна не влезет. хз, чо у Форда сделано проще. даже наоборот, у L200 жесткая механическая блокировка межколесного дифа. у Форда автоматический самоблокирующийся дифф. не знаю чо там у Форда за давнишняя модель, но у L200 только последний кузов выпускается с 2006 года, уже почти 10 лет. а предыдущий еще почти 10 лет выпускался. значительных отличий L200 old от L200 new я не знаю. добавили суперселект, движки и трансмиссия в остальном все таже, проверенная в эксплуатации почти 20-тилетним стажем.
malyar, я 2009 год собираюсь брать, не новый короче. По б\ушке форд дешевле выходит, чуть больше чем на стольник, с аналогичной Л-200 если его сравнивать. Я вообще не страдаю фетишем, что машина должна быть обязательно новая. я у своих буду делать(проверенных), примерную калькуляцию по расходникам и зап.частям смотрел- на форда дешевле получается. Митцубиси в зап.частях вообще не самая дешевая марка. Так на твоём дефендере дрыгатель стоит 2,5ТД фордовский, очень хорошо все за етот движок отзывы пишут.
Mordor, а ну если так, то все может быть именно так как ты написал. но про простоте и надежности все же не знаю чо там сложного в l200
мастера модные говорят, что на форде ещё проще. Люди по форумам пишут, что не знают вообще как ходовая выглядит на рейнджерах, и фордовский движок 2,5тд, тоже не ругает никто.
Mordor, но суперселект и жесткая межколесная блокировка заднего дифа, весомый аргумент в пользу л200, что скажешь? а 178 кобыл против 143 у рэнжика, тоже на мой взгляд не плохо. при том, что подвеску эльки и надежный проверенный двигатель 2.5тд тож никто не ругает))
у Л200 самые главные два недостатка, первый это краска не любит агрессивную среду, если гонять по болтам слезет и будет выглядеть как непокрашенная нива)) второй две комплектации всего первая пустая, вторая более менее, но она приближается уже к митсу паджеро спорт по цене, И вообще всем советую брать авто с кожей если берёте иномарку, отмыть в лёгкую салон можно после любой поездки
что есть то есть, краска слабовата. не слезает конечно, но очень уж тоненький слой. каждая веточка оставляет след на кузове. но я думаю для такого брутала как Вова, это ваще пох. я вот лично не обращаю на это никакого внимания, т.к. машину брал для жосткой эксплуатации и к этим моментам был готов. на механике три комплектации. а к чему цена приближается какая разница? МПС не пикап, чо их сравнивать. кто хочет джипа берет МПС, кому нужен пикап берет л200. я тоже. у л200 ни в одной комплектации нет кожи. после того как однажды здорово помесив грязь в поле уделал весь салон полез на просторы тырнета решать этот вопрос. и таки решил, одел шикарные чехлы из кожзама, от одной известной конторы. оделись как родные. все кто видел хрен скажут что это чехлы.
рейнджер которого планирую, как раз с кожей, правда бежевая она цветом. но хренъ с ней, не столь важно. Прикольно. что ещё я могу сказать, мне всегда Л-200 нравилась и старая, и новая , прям до одури как нравится она мне. Но оно и у форда тоже некуёво всё блокируется и гребёт,- и кунг у него просторней. Мне в принципе есть на чём по городу ездить, а для загорода Нива вполне меня устраивает, но тут купил-же снегоход, что приходится теперь постоянно таскать огромный прицеп, который габаритами больше чем сама нива, да и вес с загруженным в него снежиком- ого какой некислый. Грубо говоря я 5 раз потаскал нивой этот прицеп и, понял, что никак она вообще не предназначена такое таскать, во первых на трассе- выше третьей скоростя не включаются(ибо бестолку, не едет она), чуть горка покруче, и тянет впритык она только на 2ой. Но самое страшное, что на моей развалилась жопа от таких нагрузок. пришлось загонять в мастерню и всю полностью **** переделывать и переваривать, она конечно стало всё хорошо, но таскать опять ей снегоход на прицепе в такие дебри куда я его таскаю,- " я чот славик очкую"(с). Да он даже мастер сказал, который делал её сварщик, что нельзя ей таскать такой груз и такие габариты. и задумался репу зачесал, о другой машине, а тут жена ещё хочет второго форда у меня отобрать. Вот поэтому Рейнджера и хочу взять, во первых им таскать можно 4 тонны, во вторых полный привод как на уазике и сзади закрытый кунг- да это просто праздник и пестня, под мои запросы. Полноприводный пикап- это по сути образ жизни, а не машина.
Mordor, ну расскажешь потом чо ты там 4-х тонное таскал))), но думаю все что утащит ренжик и л200 утащит. а постоянный полный привод хз нужен или нет, если только чтоб солярки больше жрал. совершенно в корень справедливо!
Вова а на Nissan np300 не смотрел? Кондовая не убиваемая машина. Едет с нагрузкой не сильно хуже чем без. Мотор у него без комонрейла, ест почти любую салярку. Да и вообще простой как говорят. http://m.*********/moskva/avtomobili_s_probegom/nissan_np300_2012_274377076
Самоблок в заднем мосту с завода. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sLtIVVSQU3w#t=345 [ame]http://youtu.be/rqm1KSXdPAA[/ame] [ame]http://youtu.be/qgmWVLUwWsc[/ame] ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 10:50 ---------- Чтото я для себя как на авто для рыбалки все больше смотрю на дизельный патриот... Что я делаю не так?
ты мне такие вещи пока не говори, а то я чуть утром новый УАЗ Ханетер не купил. Мне сейчас надо мимо УАЗиков ходить, падкий я на них.
ИМХО комонрейл, не комонрейл это уже пох. Прошли те времена когда народ покупал говнистую соляру у вояк слитую с урала, или заливал непонятную жижу на левых заправках. заливаешься на нормальных заправках коих сейчас в любой дыре навалом и все ок.
Ну как вам сказать.. у нас в области да, а где нибуть в е***ях прибайкалья или в ХМО это очень даже вопрос. (Это я на случай экспедиции, об которой уже не раз говорили). Да и в Калмыкии можно нарваться нехило. У меня один знакомый запорол так движок дизельной витары. года 3 назад причем в саратовской области помоему.
MrBlack656, Антон, что за эту ниву можешь сказать??? нашли такого же, реально в ахренительном состоянии для своего возраста машина(в одних руках была), пацаны специалисты советуют брать мне его прям немедленно. мне тоже вроде всё в нем более чем нравится, уазик конечно зачетный на охоты-рыбалки гонять и снегоход-лодку на прицепе таскать. Думаю завтра выкупить его с обеда поехать.
Mordor, тема! у бати моего такой был, мне очень нравится, одно время я и себе хотел взять но все убитые были, нашел правда в Саратове форд мэверик тот же терано но не успел
Mordor, Вован привет! Бери пикапа, ты ж его хотел, это правда образ жизни и тебе как супер охотнику, он в 1000 раз больше подходит чем этот У кореша Форд Рейнжджер, окуительная тачка, Квадрик на нём возит и прицеп таскает, себе б такой взял У меня для рыбалки и охоты вот такая машина, тебе должен понравиться-))) Военные мосты с самоблоками и куча других помошников для преодоления грязи-))))
Кароче взял себе ниву новую, поновей и малость побольше старой, месить должна зачетно, дороги с жидким покрытием Да и прицеп с лодкой-снежиком, тоже будет нормально переть. Нива она и есть нива, как ты её не называй