Ну когда же кончиться? Зашел в личный кабинет, а там две новые услуги "Рассылка мобильной рекламы" и Юг. Предложение "СМС нон-стоп. Услуги бесплатные, но неровен час и все изменится. Гомосеки, блин.
да, кстати, рекламы в последнее время по смс очень много приходит, причем в любое время суток черный список уже почти весь заполнен
Зашел проверить 3 номера билайновских ничего лишнего нет Еще не добрались или запомнили настойчивую просьбу не подключать услуги
А я вообще периодически захожу в личный кабинет и ежемесячно формирую выписку и проверяю списание денег
Мне подключалась услуга "рассылка мобильной рекламы". На двух номерах такое было. Вчера эта услуга сама по себе пропала. На двух номерах!
Не пользовалась симкой Билайн около 3-х месяцев...На днях обнаружила отрицательный баланс. Зашла в личный кабинет, а там куча платных услуг - которые я не подключала... Взяла выписки,оказалось что с мая месяца мне подключили всю эту муть и каждый день снимали деньги... В общем написала в поддержку Билайна.Текст примерно такой: "Сегодня в детализации я обнаружила списания за услугу PC_ECC.Услуги такие-то я никогда не заказывала и не заказывала на платной основе и не давала согласия пользоваться ими на платной основе.Телефон долгое время находился отключенным.Включив его - я обнаружила,что номер заблокирован.Зайдя в личный кабинет,заказала детализацию счета.Сегодня я отключила данные услуги.Поскольку я не заказывала данные услуги на платной основе, прошу вернуть на мой баланс списанные за их использование суммы". Через пару дней мне ответили,попросили номер телефона,с которого списывались средства и ФИО владельца номера. Еще через пару дней - отписались,извинились,деньги вернулись на счет. Так что не пускайте все на самотёк.Пишите в Службу поддержки.
Не успел Билайн сделать услугу "Будь в курсе+" платной за 33 коп/мес., так аппетит разгорелся с новой силой:
Подскажите как быть. В прошлом году отключил все платные и бесплатные услуги. Также отключил возможность звонить/посылать смс/команды на короткие номера. Как мне теперь попасть в личный кабинет?! Деньги снимаются все-равно! Там похоже опять что-то подключили. А номер этот дочери. Летом совсем не звонила, т.к. не было надобности в телефоне.
Непонятно что-то... Для Москвы http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=64fb9b3f-e6d8-4fec-ab7b-2320c301f297 Для Волгограда http://mobile.beeline.ru/volgograd/services/service.wbp?id=4a44958d-e9e1-4665-a84c-270d85f43bf3 Для Москвы стоимость - ноль, а для Волгограда 75 копеек в сутки? :frustrate
Патриарх, *110*9# - эта команда тоже не работает. Сразу приходит смс, что у вас стоит блокировка и т.д. Придется ехать в офис(
Билайн ворует деньги! Моей пожилой бабушке, которая умеет только звонить, выбирая абонента из списка, БИЛАЙН подписал кучу подписок!!
Причем чтобы подписаться на этот эрудит, нужно было отправить слово STOP на короткий номер, и в подписках этого эрудита билайновского нету, вот **** Почитал форумы, билайн не только мою бабушку подписал, сволочи! А еще очень много пожилых людей, именно пожилых! 300р украли, и так каждый месяц! Я долго не принимал это во внимание, думал бабушка много разговаривает, но она мне говорила что, говорит очень мало... Я ***** не поверил, думал она звонит на городские... ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 16:55 ---------- На этот эрудит БИЛАЙН подписал нас прям на декабрь, когда конкурс проводился, ****
билайн гавно в прямом смысле слова бабло снимают до оператора не дозвонишься отключил все а бабло уходит
Байкер, Да мне чтобы до оператора дозвониться, пришлось перебирать все нычки, чтобы услышать заветное "нажмите 0 для связи с оператором" Пока это не найдешь, связаться на 0 с оператором невозможно И то ждал 20 минут, а после слов "Верните деньги" сбросила.. стерва
После дозвона до 3-х операторов, переключений друг на друга, и ожидания по 10-20 минут на каждом, мне дали заветный номер, на котором нажав только две кнопки я смог попасть на оператора который отключила все услуши у моей бабушки, при этом еще ожидая 8 минут. "Любовь и отношения", а ей 71, а 1 января будет 72. Джек пот
Проще дойти до ближайшей точки продаж(желательно где оформлялся контракт...) и начать стучать кулаком по прилавку, по идее должно действовать...
Стучать не обязательно,надо выбрать оператора по внешности который "на вашей волне",который вам симпатичен и обсудить ситуацию о компенсации,но делать надо было это совместно с отключение услуг,сейчас поздно.Возвращают обычно 30%,типа "гоп-стоп" и "а это пацанчик тебе на билет оставим",я уходя в отпуск кинул 1500р,зная,что после отпуска буду без денег,и выйдя на работу на 3 дней получил "ваш баланс менее ...",тоже понаподключали много чего,хотя "говорилка" специально у оператора была отключена от инета,вернули 30%.В другом случае удалось вернуть 100%,но опять же если оператор захочет вам помочь,ему конечно проще отписаться от вас инструкциями и культурно послать,по этому лучше не ругаться,а поговорить по-человечески.И не думайте,что это та молодая девушка которая с вами общается украла ваши деньги и деньги "лопатой гребёт",простых работяг везде имеют,в любых конторах,и в Лукойле и в Сбербанке.
О, у меня у мамы тоже 300р списали, 7 декабря утром. Сказали что она сама куда то смс отправила или что то нажала, что подписалась на какие то платные "игровые" услуги А перед этим на говорили ей про классный тариф и предложили его попробовать, ну она согласилась, подумала попробует и если не понравиться, то перейдет на старый. Ей подключили какой то "всё включено" (который с интернетом), а телефон у нее обычный просто для звонков. Прозрела, звонит мне, дочка натворила дел) Перевела я ее на другой тариф и провела беседу на тему "только сегодня, только сейчас уникальное предложение супер сковородка готовит сама, покупайте".
У меня корпоративный тариф Билайна, конечно нет таких выкрутасов (могу подключить если кому интересно - в личку). Не защищаю, но люди часто сами подтверждают подписки в Хамелеоне. Причем при смене телефона Хамелеон вылезает сам. Сделайте на всякий случай *110*20# . И заблокируйте платный контент через 0858.
Silentall, а зачем вам оператор если вы скрины из личного кабинета делаете, там бы и отключили. Если бабушка пожилая уделили бы ей внимание, хамелеон сразу отключать нужно(это реально говно, думал его уже нет). Вы уверены что она сама случайно не нажимала там? Я детям сразу все запреты включаю на короткие номера и т.д., а пожилым еще и интернет отключаю (точку доступа ошибочную указываю) и все телефон никуда не полезет.