Собственно хотел бы поинтересоваться. Имеется авто ВАЗ 21214 (нива). Машина большую часть времени просто стоит. За 2 недели простоя садится аккумулятор в ноль. Акк Varta, 2 года ему, особо не эксплуатировался. Решил померить ток утечки, с включенной сигналкой ток 0,12А, с выключенной сигой и всеми лампочками 0,02А. Мерил так: плюсовая клемма на + аккумулятора, а в разрыв минусовой амперметр. Собственно вопрос это нормально? и как бороться, сбрасывать клемму каждый раз не очень радует. Как проверить ток утечки самого аккумулятора - может его пробивает понемногу (эти 0,02 ампера). Накинув мультиметр напрямую на акк не спалю прибор?
Если в положении измерения тока-Будет маленький бабах:frustrate ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 13:26 ---------- Это нормально.
_m_a_d_m_a_n_, давно известно, что на тазах нужно скидывать клемму аккума А как выключал сигнализацию?
ну просто с брелка, жмакнул открыть и захлопнул двери. Вполне вероятно что она в ждущем режиме тоже чет потребляет. А потребление сигой (ставилось не мной, простенькая, без обратной связи) 0,12 ампера это нормально?
_m_a_d_m_a_n_, а капот открыт был когда замерял ток ? если да, то попробуй с нажатым датчиком капота(типа капот закрыт_, вполне возможно, что меньше покажет
скажем так уже почти много, магнитола как сидит?? ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 15:54 ---------- и да, если машина 2 недели стоит без движения на сиге, а батарея уходит в 0, нормальный результат.
а как она должна сидеть? на проводе от прикуривателя. Кстати да, может и она свои 5 копеек вкладывает. Но в момент замера панелька скинута была.
при выключенном зажигании, питание идти на неё не должно. ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 16:59 ---------- вот приблизительно нормальные значения тока сиги http://ugona.net/article89.html ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 16:59 ---------- у тебя от самой большой превышение в 3 раза ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 17:00 ---------- утечку ловить по предохранителям.