1,2 турбо, 105лс, привод передний, цвет белый. Пробег 33000км. 750000руб. Куплен в конце декабря 2011г у оф.дилера. Состояние идеальное. На гарантии. Очень редкий и красивый светлый тканевый салон: ткань Gobi Sand + вставки под дерево. Сборка Чехия. Комплектация Elegance. Дополнительно: 1. ESP+ассистент подъема в гору. 2. Датчик дождя. 3. Датчик света. 4. Комплект багажных сеток. 5. Магнитола Bolero с CD-чейнджером. 6. Круиз-контроль. 7. Подогрев передних сидений. 8. 6 подушек безопасности. 9. Двухзонный климат-контроль. 10. Передний подлокотник. 11. Кожаный руль с управлением магнитолой. 12. Подогрев лобового стекла. 13. Датчики парковки. 14. Тонировка задних стекол.
тогда перед уважаемыми фчанами извиняюсь. ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 13:03 ---------- ps прошу заделитить свои вумные мЫшли...
С таким расходом - значит давали жАру. А DSG7 этого не любит... Хотя, она ничего не любит А вот опции классные, особенно №12. А фена нету? Не ставили еще тогда?
Meta, фена нету, т.к. есть п.№12, да и с маленьким моторчиком от фена толку мало, имхо. Кстати, когда в прошлом году производство перенесли в Нижний Новгород, кучу опций убрали из конфигуратора. Так что такую комплектацию, как у меня, уже не собрать, особенно что касается цвета салона.
при такой моще, массе и высоте крыши педалька газа всегда должна быть в позиции "жар" иначе тачка не поедет
не в обиду продавцу, просто смешно видеть движку 1,2 на паркетнике. Чем думали инженеры. Может в городе этого и хватит с натяжкой. Но на трассе и тем более грязи этого очень мало.
не в обиду предыдущему оратору, какой на фиг паркетник с передним приводом?? и нормальный паркетник, если 102 лс дизельных?? ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 16:44 ---------- и еще не в обиду, а для мазды рх8 1,3 нормальный движка??
Нужно понимать, что 1,2 турбо - это аналог, очень приблизительно конечно, атмосферного 1,8-2,0 по динамике. Смотрите не количество лошадей, а крутящий момент, а он у турбированных моторов немного побольше будет, чем у аналогичного атмосферника. ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 16:53 ---------- Что касается 4х4 и его отсутствия. Никто в здравом уме на Йети в говны не полезет, эта машина не для этого. Это фактически комфортный универсал С-класса с повышенным клиренсом и более высокой посадкой. Так что зачем сравнивать несравнимое.
не согласен, ибо с повышением машины теряем устойчивость, а 4х4 всяко менее очково+самое важное практика показывает нашей зимой и в говны лезть не надо, а толкать пузотерку и кроссик 2 бОльшие разницы.
nosferatos, кмк ты чего-то путаешь: с повышение машины теряется устойчивость, но только при повышении скорости, а 4х4 тут не особо актуально. практика показывает, что в городе на переднем приводе проблем за 2 года вообще не было зимой, клиренс+эл.фишки рулят. имхо полный привод в городе имеет смысл зимой только для стабильного ускорения со светофоров.
ясно, ну передний привод - это компромисс между отсутствием наличия финансов и желанием иметь машину получше.
ну так там двухсекционный роторный) на мазде задний привод все портил - сосед по гаражу на такой катался.зимой.на липучке. только так вставал в гаражном обществе - на брюхо садился и до асфальта шлифовал постоянно. потом взял себе хаммер и не нарадуется.потом опять мерин-пузотерку, но уже на ленд ровер успел сменить)