По поводу мазды не путайте, это вам не поршневой двс, а роторный, а работает он по другому и объем ему не нужен... И в этом 1,3 как то побольше мощи будет чем в 1,2 турбо практически в 2 раза. Для наших зим очень нужен полный привод и клиренс побольше.По первому пункту ладно, но по второму ужос, у шкоды клиренс меньше чем на калине. Это не паркетник, а непойми что с отсутствующей аэродинамикой
У Ети клиренс 180, у калины 160. Не надо ля_ля. Плюсом профиль резины больше для наших дорог. Что в вашем понимании отсутствующая аэродинамика, цифры испытаний в трубе ? С чем сравнивали ? С двигателем 1,2 шкода по городу очень даже динамично едет. Расход лично для меня вполне приемлимый. Аэродинамических шумов нет. Поэтому пофигу что там с аэродинамикой на бумаге.
согласен, тачка даже на 1.2 едет, движки вольцов так то вообще все медальки собрали в кпд у мало литровых двигателей, они реально молодцы.
что же у вас так туго с чтением контекста, вроде уже даже к глуму пояснения даны, так нет же, найдется КО. ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 10:36 ---------- мОзги в первую очередь нужны.
nosferatos, правильно сказали что главное для паркетника и внедорожника это момент. А момент как раз у большеобемных моторов больше и у дизелей. А турбина начинает вдувать где-то с 3000-3500 оборотов. И толку от нее? когда нужне не шлифовать а как раз тянуть на низах потихоньку. Зачем думаете понижайку на ниву поставили? там лошадок то 70 всего, а как прет в говнах огромными колесами. Для движении в городских пробках - да малообъемный турбо лучше, экономичней. А про роторную RX8 вообще мимо, там с этого 1,3 снимают 230лошадок. Но у него свои минусы. Кстати, в "топ жире" Кларксон доволен был Йэти.
у первых калин просвет был 185. потом немного опустили достаточно посмотреть на тачку сбоку, если похожа на ботинок то это ппц скорости, управляемости и жор топлива. пипл жаждет тачки по форме напоминающие ботинок, т.к это нынче модно, на все остальное пиплу насрать.
еще раз, относительно данного авто какой в анус паркетник-кроссовер, с передним приводом, мы счас не сферического коня в вакууме обсуждаем. ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 15:03 ---------- и исчо, вам на заметку http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2662b5g1434/36489/ ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 15:05 ---------- но вы же настырный, нате исчо http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127380&SECTION_ID=7219 ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 15:09 ---------- ах да...и про большемоторные двигатели и крутящие моменты...на досуге http://www.zmz.ru/production/engine/40210
конкретно на ети, турбина начинает дуть с 1500 и до 4000 плюс за счет кпп на первой передаче можно неплохо тошнить на полке момента. вот передаточные коробки: 1.2 DSG 1-я 3,765 I 2-я 2,273 I 3-я 1,531 I 4-я 1,112 I 5-я 1,176 II 6-я 0,951 II 7-я 0,795 II З.Х. 4,170 III Главная пара I 4,438 Главная пара II 3,227 Главная пара III 4,176 при движении в пробке можно даже газ не нажимать, сама ползет, причем обороты летом с климатом 1,2-1,4, т.е. турбина спит себе спокойно.
на 1,2 - да. на 1,4 и 1,8 около 1к ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 16:39 ---------- первая там не долго, быстро переключает на вторую
авто прикольный, еще бы багажник в сложенном-разложенном положениях увидеть офф: как же скучно в авторазделе без LOXANa
Задние сиденья очень грамотно сделанны. -Сдвигаются по отдельности -Спинки раздельно регулируется по наклону -Раздельно, за секунды каждое сиденье снимается без откручивания болтов. Варио флекс.
какое расстояние от спинок передних сидений до крышки багажника при максимально сдвинутых вперед передних сидений?
А ехать в таком состоянии возможно? Или чтобы спать? Спать точно не получится, т.к. машина очень короткая меньше 4,1м вроде.
Итак, вчера продал машину. Кому интересно, мини-отчетец. Всего ушло почти 2,5 месяца. Изначально ставил цену 760, продал за 690. Машину покупал за 930, т.е. за два года удешевление 26%, что неплохо на мой взгляд. Смотрели 5 человек, из сайтов работает реально только Авито, остальные почти не дают отклика. Выводы: 1. Народ очень консервативен и с большим недоверием относится к машинам с DSG и турбомотором. 2. Машина была в максимальной комплектации со светлым салоном. В итоге светлый салон и сыграл решающую роль (жена покупателя сильно настаивала). А вот за максимальную комплектацию люди платить не готовы. Если думать о перепродаже машины - оптимальный выбор средние комплектации. 3. Многих пугает мотор 1.2 турбо из-за малого объема. Если будут вопросы - готов ответить.