Продам Skoda Yeti (Шкода Йети)

Discussion in 'Авторынок' started by Bio, Aug 26, 2013.

  1. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    и на крутящий момент и полку момента забивают)))
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31,496
    2
    тссс!!
     
  3. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    По поводу мазды не путайте, это вам не поршневой двс, а роторный, а работает он по другому и объем ему не нужен... И в этом 1,3 как то побольше мощи будет чем в 1,2 турбо практически в 2 раза. Для наших зим очень нужен полный привод и клиренс побольше.По первому пункту ладно, но по второму ужос, у шкоды клиренс меньше чем на калине. Это не паркетник, а непойми что с отсутствующей аэродинамикой
     
  4. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3,999
    197
    У Ети клиренс 180, у калины 160. Не надо ля_ля.
    Плюсом профиль резины больше для наших дорог.
    Что в вашем понимании отсутствующая аэродинамика, цифры испытаний в трубе ?
    С чем сравнивали ?
    С двигателем 1,2 шкода по городу очень даже динамично едет. Расход лично для меня вполне приемлимый. Аэродинамических шумов нет. Поэтому пофигу что там с аэродинамикой на бумаге.
     
  5. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2,226
    0
    согласен, тачка даже на 1.2 едет, движки вольцов так то вообще все медальки собрали в кпд у мало литровых двигателей, они реально молодцы.
     
  6. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    Почитать тут некоторых, так ощущение, что ездят на минимум Range Rover-ах пятилитровых.
     
  7. Megustas

    Megustas  Активный участник

    562
    2
    Нравицца мне этот Йети-) вот денех бы было еще на нее, купил бы наверно
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31,496
    2
    что же у вас так туго с чтением контекста, вроде уже даже к глуму пояснения даны, так нет же, найдется КО.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 10:36 ----------

    мОзги в первую очередь нужны.
     
  9. Xan

    Xan Новичок

    51
    0
    nosferatos, правильно сказали что главное для паркетника и внедорожника это момент. А момент как раз у большеобемных моторов больше и у дизелей. А турбина начинает вдувать где-то с 3000-3500 оборотов. И толку от нее? когда нужне не шлифовать а как раз тянуть на низах потихоньку.

    Зачем думаете понижайку на ниву поставили? там лошадок то 70 всего, а как прет в говнах огромными колесами.

    Для движении в городских пробках - да малообъемный турбо лучше, экономичней.

    А про роторную RX8 вообще мимо, там с этого 1,3 снимают 230лошадок. Но у него свои минусы.

    Кстати, в "топ жире" Кларксон доволен был Йэти.
     
  10. ванёк

    ванёк Активный участник

    6,185
    1,064
    у первых калин просвет был 185. потом немного опустили

    достаточно посмотреть на тачку сбоку, если похожа на ботинок то это ппц скорости, управляемости и жор топлива.

    пипл жаждет тачки по форме напоминающие ботинок, т.к это нынче модно, на все остальное пиплу насрать.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31,496
    2
    еще раз, относительно данного авто какой в анус паркетник-кроссовер, с передним приводом, мы счас не сферического коня в вакууме обсуждаем.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 15:03 ----------

    и исчо, вам на заметку
    http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2662b5g1434/36489/

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 15:05 ----------

    но вы же настырный, нате исчо
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127380&SECTION_ID=7219

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 15:09 ----------

    ах да...и про большемоторные двигатели и крутящие моменты...на досуге
    http://www.zmz.ru/production/engine/40210
     
  12. Kot.85

    Kot.85  Активный участник

    4,794
    10
    конкретно на ети, турбина начинает дуть с 1500 и до 4000
    [​IMG]
    плюс за счет кпп на первой передаче можно неплохо тошнить на полке момента. вот передаточные коробки:

    1.2 DSG

    1-я 3,765 I
    2-я 2,273 I
    3-я 1,531 I
    4-я 1,112 I
    5-я 1,176 II
    6-я 0,951 II
    7-я 0,795 II
    З.Х. 4,170 III
    Главная пара I 4,438
    Главная пара II 3,227
    Главная пара III 4,176

    при движении в пробке можно даже газ не нажимать, сама ползет, причем обороты летом с климатом 1,2-1,4, т.е. турбина спит себе спокойно.
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,447
    2,106
    это на первой передаче такие без педалирования?
     
  14. Kot.85

    Kot.85  Активный участник

    4,794
    10
    на 1,2 - да. на 1,4 и 1,8 около 1к

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 16:39 ----------

    первая там не долго, быстро переключает на вторую
     
  15. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    Сделал фотографии
     

    Attached Files:

  16. Dimez

    Dimez Активный участник

    1,374
    313
    авто прикольный, еще бы багажник в сложенном-разложенном положениях увидеть

    офф: как же скучно в авторазделе без LOXANa:(
     
  17. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3,999
    197
    Задние сиденья очень грамотно сделанны.

    -Сдвигаются по отдельности
    -Спинки раздельно регулируется по наклону
    -Раздельно, за секунды каждое сиденье снимается без откручивания болтов.

    Варио флекс.
     
  18. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    Dimez, вот фотки трансформации салона, после демонтажа задних кресел получается реальный фургончик.
     

    Attached Files:

  19. печатник

    печатник Активный участник

    2,243
    67
    какое расстояние от спинок передних сидений до крышки багажника при максимально сдвинутых вперед передних сидений?
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26,940
    5,045
    да здесь он:d
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,447
    2,106
    А ехать в таком состоянии возможно? Или чтобы спать? Спать точно не получится, т.к. машина очень короткая меньше 4,1м вроде.
     
  22. печатник

    печатник Активный участник

    2,243
    67
    Dimanuga, спать.В 41м москвиче очень удобно было спать.
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,447
    2,106
    Ну давайте машину как ночлежку еще рассматривать)))
     
  24. печатник

    печатник Активный участник

    2,243
    67
    Хочется чтобы в авто все было прекрасно:)
     
  25. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    175
     
  26. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6,456
    746
    боковуха в плацкарте
     
  27. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    Итак, вчера продал машину. Кому интересно, мини-отчетец.
    Всего ушло почти 2,5 месяца. Изначально ставил цену 760, продал за 690. Машину покупал за 930, т.е. за два года удешевление 26%, что неплохо на мой взгляд. Смотрели 5 человек, из сайтов работает реально только Авито, остальные почти не дают отклика.
    Выводы:
    1. Народ очень консервативен и с большим недоверием относится к машинам с DSG и турбомотором.
    2. Машина была в максимальной комплектации со светлым салоном. В итоге светлый салон и сыграл решающую роль (жена покупателя сильно настаивала). А вот за максимальную комплектацию люди платить не готовы. Если думать о перепродаже машины - оптимальный выбор средние комплектации.
    3. Многих пугает мотор 1.2 турбо из-за малого объема.
    Если будут вопросы - готов ответить.