Ну, в обсчем всё таки решил подумать на тему расставания с данным автомобилем ближе к ноябрю. Итак, что мы имеем - Ваз 21213, 1996 г.р. последние несколько лет сменившая пенсионерскую участь на активное использование. пробег - неизвестен. Начну с минусов: в кузове есть одна дырка, и намечается вторая (не заделывались с целью ускорения погружения в глубоких лужах) в нескольких местах надо зачистить и подкрасить (не успел) тематически вмятинки и царапки, влияющие лишь на эстетическую составляющую Равно как и неровно обрезанные арки. По железу внимания требует один привод (вместо трипоидов поставил родной, а ему на одном колесе угол изгиба не нравится похоже - надо либо разнести колею шаровыми от шевика, либо поставить трипоиды) не работает сигнал (точнее отсутствует (точнее присутствует, но в салоне))) всё остальное - что нужно откручивается, не болтается и работает без косяков (перегон по трассе Москва-Волгоград, кроме продолжительности, никакой печали не навевал) теперь о плюсах: 1. что делалось за этот год: зима 2013 установка колёс 235-75-15 габариты 21214М замена спорт руля на стандарт новый аккумулятор замена заднего кардана весна-лето 2013 замена маятникового рычага замена передних ступиц и ступичных подшипников Замена верхних рычагов и сайлент блоков замена шаровых опор замена приводов (оба) замена переднего кардана замена технологических жидкостей в трансмиссии замена центральной рулевой тяги замена наконечников рулевых тяг замена тормозных колодок (перед) замена задних полуосевых подшипников замена задних тормозных колодок ремонт глушителя замена комплекта усиленных реактивных тяг ремонт и настройка карбюратора, выставление зазоров клапанов (Паша хадо - до сих пор не верю, что нива может так хорошо ехать и так умеренно жрать) замена высоковольтных проводов замена масла с промывкой замена воздушного фильтра замена щёток дворников замена помпы замена ОЖ ремонт стояночного тормоза ремонт панели приборов замена фар Какие допы есть в машине: железо: силовой бампер передний фары дальнего света хелла (настоящие, но нормально поюзанные) защита картера интегрированная в бампер лебедка мастер винч 6000 (вроде как. желательно обслужить) передний мост отвязан от балки (как на шевике) ГП переднего моста - 4.3 (с консервации, СССР) лифт передка 5 см резка арок под 31 колеса подготовка к установке шноркеля 70мм разрезная шестерня ГРМ дополнительная система омывания ветрового стекла родные писалки перенесены на дворники блок соленоидов от лебедки перенесен под капот печка ваз 2108 КПП ваз 2103 (с консервации, СССР) ГП заднего моста - 4.3 (с консервации, СССР) отверстие для слива воды с салона лифт задка 5 см задний силовой бампер обшивка задней двери алюминием силовоая платформа на крыше. передний рабочий свет Wesem задний рабочий свет Wesem силовиые пороги резина Кама пилигрим 235-75-р15 (форвард сафари 500 265/65 R15 (31/10,5 R15)) диски штатные ШН (какое то литьё от ШН) дрыгатель маслом не питается, тянет нормально. продаваться будет по ДКП. Если будет нужно - съезжу с покупателем в ГАИ (ну чтоб спокойней было)) ах да... забыл - любимая скорость - 90, любимая еда - 92))) забыл... цена... хотелось бы 140. Но если хороший человек сам приедет за ней в москву - то 130)))
Rush-99, свой перевесил на двенаху, 030 пока лежит в мрэо. Вроде клиент есть, но все никак не решается. Хочешь себе?
Skill88, подаришь?))))) я щас коплю на двиг, у меня чё та компрессия резко в о перешла в 2-х цилиндрах
Gi-44, с таким и брал. Сейчас планирую поставить родные седла. Напрягает меня этот ковш. Просто жду пока другалек себе маздовские воткнет, а мне м салон с жопогреями подгонит
Maverick, не понял какие все таки у тебя пары ранее ты писал, что двоечные, а это 4,44 http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4795754&postcount=247 а в объяве о продаже указаны копеечные 4,3 соответственно
ошибся я) не двоечные))) ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 14:09 ---------- пока не требовалось